АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 306
Читательский охват: 31844
Фото: 75
Отдыхала В одиночку в
июне 2015
10.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Турции и впервые в таком отеле...

Привет всем!

По горячим следам, напишу только факты, расценивать Вам.

Сидя в самолете выучила на турецком все приветствия и благодарности, так что, приехав в отель, попросила на турецком: "Здравствуйте! Дайте мне, пожалуйста, тихий номер". И, тут началось: "Сейчас, поищу. Первый этаж." - Пожалуйста, только не первый (менеджер в сопроводиловке специально всегда пишет просьбу не заселять на первый этаж). - "На второй (ищет номер по компьютеру...Заселялась я одна, в отеле было занято номеров 8-10 из 42!..) - там нет телевизора. Посидите, подождите." Я села на диван в ожидании, поняла что без 10 $ мне в номер не попасть. И, как только они появились на стойке, - номер тут же нашелся. Тут же подоспел молодой человек, отнес чемоданчик наверх.

В "тихом" номере на 3 этаже была жуткая старая мебель со сломанными шкафчиками и гнездо птички за окном, которая чирикала в свое удовольствие... Никаких банно-мыльных принадлежностей не было, даже мыла, на ресепшене сказали: "Не положено -3 звезды" ( ?!! ).Ладно, я человек непривередливый, с собой все привезла. В шкафу, который открывался с диким скрипом (приходилось потом вещи доставать вечером, чтобы не будить соседей) - не было ни одних плечиков-вешалок. Попросила принести. Обещали.

Никакого завтрака мне не предложили, - отправилась на море. Короткой дорожкой через общественный туалет за забором идти 7 минут быстрым шагом. Про пляж уже все сказано: никаких матрасов на лежаках, никакого бара, палатка и две небольшие емкости для воды и юппи, на три отеля, поэтому вода часто заканчивалась и надо было выпрашивать, узнавать, когда привезут, на что мне отвечали, что "это из Вашего отеля менеджер не заказал." я занимала лежак в 6 утра, т.к. спать было совершенно невозможно: до 2 ночи под окном лаяла собака (похоже, хозяйская), в 03.30 начиналась молитва муллы на весь поселок, затем петухи...И, это с берушами, и при закрытом балконе.

Вернулась в номер - никаких плечиков, - пришлось тащиться на ресепшен, затем мы все вместе искали горничную, которая обещала их принести.:-) ) Вечером я снова их добывала, чтобы разобрать чемодан.

Горничные -русские дамы. На приветствия не отвечают, проходят как мимо стенки!..Уборка -никакая: несколько дней наблюдала за комком ниток, который и после мытья не исчез.

Встреча с отельным гидом: очень красивая девушка долго втюхивала нам экскурсии за безумные деньги, наконец, я не выдержала, т.к. это было во время обеда: "Простите, я не завтракала, мы всю ночь в аэропорту, можно, я быстро перекушу и вернусь". - "Почему же Вы не завтракали?" - "Мне не предложили". Тут она переговорила с незабвенным администратором, но извинений не последовало. Про полдник мне тоже никто ничего не сказал, да, я на него и не ходила. Обед был очень вкусный: масса тушеных, жареных и пареных овощей: кабачки и баклажаны с перцем, салатики, аджика. Курица струганая. Это было все время. Однажды нас побаловали рыбой. Конечно, ни о каком мясе речи не было, да мы и не переживали: зелени и овощей было достаточно и очень вкусно. Выпечка была только в обед и вечером, не ем - ничего не могу сказать. Из фрутов - арбуз и дыня (зеленая все время).

Экскурсии взяла в два раза дешевле, в уличном агентстве [удалено модератором], которое заранее нашла в интернете по отзывам, чему очень рада. Уезжая на сутки, заказала "ланч-пакет". Такого я не видела ни разу, за последние 10 лет: половина батона, в нем 3 кусочка соевой колбасы и сыра толщиной с салфетку, и, ни воды, ни сока! Пришлось покупать воду в самолете, втридорога, т.к. ночью магазины закрыты...

На другую экскурсию я попросилась на завтрак на 10 минут раньше, но меня не пустили, хотя все было накрыто: "Она сказала: нельзя!" - "Почему? У меня все включено, я имею право позавтракать." - Вы взяли экскурсию, там будете обедать, а у нас -"ланч-пакет" и на завтрак, и на обед, и на ужин. Я 11 лет в туризме, такие правила!" ...- "А, я 10 лет езжу, и впервые встречаю такое, и всю правду про Ваш отель напишу в интернете! " На завтрак меня так и не пустили ( столовка все время закрывалась на цепь и открывалась администратором!..), выдали полбатона, которые пришлось жевать в автобусе. Никто в автобусе ничего не ел, т.к. всех накормили завтраком ( 41 человек из разных отелей!!!).

Вечером меня встретили с улыбками, даже вымыли пол и поменяли постель (впервые за неделю!!!).

Мои новые приятельницы через неделю проживания просили поменять белье и, хотя бы полотенца, - ничего у них не вышло!..

Напитки: вино разбавленное, вроде гранатового, но, на дегустации оно совсем не такое! :-), пиво (которое мы и пили, когда появлялись в отеле). Водку один раз спросили, когда приехали мокрые, замерзшие после экскурсии, -нам ответили" Нет!" Пришлось идти к всемогущему администратору: "Как, нет, мы за 10 дней, первый раз спросили водку, п.ч. промокли, замерзли!" Вынесли со склада одну бутылку, бармен стал наливать, тут прибежала сама хозяйка, выхватила бутылку, налила нам по 10 гр, с чем мы и отправились на ужин. За три подхода нам-таки удалось получить по 30 гр водки, и все из рук самой хозяйки. Это было очень смешно наблюдать))). Конечно, посмеялись, но вызывать никого не стали.

Потом, у многих туристов были разборки с барменом, администратором, вплоть до вызова менеджеров турфирм и приезда комиссии. Комиссия объяснила что-то коллективу ( после чего появились проблески с уборкой и пр. ), взяла пробы воды из бассейна (т.к. собака с жуткими глистами елозила задом у столов и у бассейна, потом это все смывалось в бассейн, где многие плавали, и дети в том числе). Собаку посадили на цепь, но, через 3 часа выпустили, т.к.комиссия уехала. Другая собака тоже все время была с нами...

Выезжала я из этого дурдома в 3 ночи, администратор, который "11 лет в туризме",- забыл про заказанный "ланч-пакет".

Был один замечательный работник Мело, который пахал за троих, везде успевал, всегда улыбался, постоянно шутил, прекрасно говорил по-русски и всегда поднимал настроение туристам, но, его уволили. Взяли на его место двоих, которые ничего не успевали, и не понимали...Очень жаль!

Вернусь ли я в этот беcпредел?.. А, Вы как думаете?

( Для справки: чаще всего езжу в отели 2-3*, всегда улыбаюсь персоналу, говоря основное на их языке, не напиваюсь, не буяню, никаких правил не нарушаю никогда. ))

Добавлено 27.06.15 14:25 (6 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 09.07.15

ужас!!!!!! особенно по поводу питания, глистов и вообще отношения к отдыхающим .А какой туроператор?

13:30 09.07.15

Зачем туроператоры заключают договора с такими "хозяйками"?

14:50 12.07.15

Ключевая фраза в этом отзыве: "Почему? У меня все включено, я имею право", о каком Все Включено может идти речь в такой гостинице!? Приехали, удивились, промучались и впредь будет уроком, что не надо ездить в турцию в отели 2-3 звезды, а потом писать плохие отзывы про них!!! Передавайте привет своим тур агентам раз они вас в этот срам отправляют!!!

08:32 07.08.15

прочитал коммент и как будто опять там побывал, абсолютная правда, я ещё в Москву официальную жалобу на этот беспредел написал

07:28 18.08.16

Потому что все хотят за дешево, но хорошо отдохнуть, если вы сравните отдых в частном секторе в Анапе, то этот отель неожиданно выиграет и по расположению и по цене. Хотя воспоминания об этом отеле только тошнотворные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы smile (18)