Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2015
- Рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
1) Размещение.
Как и в прошлом году поселили в номер с видом на Orange County- анимация орет громко, семьям с детьми не понравится. Ночью из того же отеля доносится музыка и крики подвыпившей молодежи. Спали с закрытым балконом.
В номерах халаты, пляжные сумки и поллотенца. Чайный набор - за это отдельное спасибо, с утра обожаю выпить кофе, не вставая с постели.
Не понравилось, что балконы из номеров очень близко друг к другу. Можно заглянуть и увидеть, что происходит в соседнем номере, если шторы не закрыты и услышать, о чем разговаривают за стенкой - шумоизоляции никакой!
2) Питание.
Хорошее разнообразие и качество. Много мяса. Много овощей и фруктов.
Много сладостей. Хороший выбор напитков. Детский стол.
3) Территория.
Не большая для турецкого отеля. Но погулять есть где.
4) Пляж.
Не большой.Галька не очень крупная. Вход достаточно пологий.
Была в мае. Вода прохладная. После обеда ближе к вечеру на пляже тень была.
5)Сервис.
Чемоданы довезли до номера. Пока регистрируют, можно посидеть-полежать на уютных креслах - диванах возле ресепшена или лобби.
Единственный минус по сервису - на ужине не очень оперативно убирали со столов и слишком навязчивый и при этом нерасторопный фотограф. Сначала навязал свои услуги (это было накануне перед выездом, вечером), сказал, что в 6 вечера будут фото готовы, а в результате к нему ходили раз 5, фото были готовы только к 12 часам вечера. При чем его предупредили, что у нас выезд в 6 утра и нам надо лечь спать пораньше.
В целом отель оставил приятные впечатления. Рекомендую его всем своим туристам.
Добавлено
26.06.15
23:46
(1 577 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:33 01.07.15
Уважаемая Nina,
Мы рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об обслуживании в отеле будут переданы Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Guest Relations,
Maria Karyakina
Добавить комментарий
Добавить комментарий