АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 3383
Фото: 6
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
21.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами-решайте сами

Нахожусь в этом отеле 5й день.Не хочу никого пугать,но я считаю своим долгом рассказать о том,что тут может вас ожидать.

Начну с того,что отель выбирали по следующим критериям-хороший пляж,хорошая территория,близость к аэропорту и обязательное наличие детской анимации.На нужные нам даты в ТФ предложили пару вариантов-просмотрели отзывы,не нашли ничего критичного для нас и со спокойной душой улетели.

Начну с плюсов-пляж действительно большой,с кучей шезлонгов-всегда можно найти место.Кормят разнообразно,довольно разнообразно.Потрясающе вкусные арбузы.Хоть и были один раз все консервированные фрукты в вазах скисшие,аж с пеной и шипели.Так что будьте внимательны. На этом для нас плюсы закончились,собственно .

На балконе у нас не убирались,видимо,принципиально,а это особенно важно,с учетом того,что там помимо нас ,проживали огромные рыжие тараканы. Ругаться и жаловаться лишний раз мы не любим,поэтому просто заклеили дырку,откуда они могли приползти пластырем.Но то,что началось потом-выбило нас из колеи окончательно! Утром,в 11 часов аниматор Катя собирала детей с пляжа на детские развлечения-наша дочь с удовольствием пошла с ними ,мы спросили-когда приходить за ребенком-сказала в 12! Хорошо. Не знаю,что нами руководило в тот момент,но на душе было неспокойно ,в11:10 пошли пройтись до детского клуба посмотреть,как там дочка.Пришли-ребенка нет.нигде!Мы по сторонам-смотрим дочь идет одна с пляжа,ищет нас.на вопрос что случилось ,бесхитростно говорит:я попросила порисовать на сумке(это платно15$),а тетя сказала пойди спроси у родителей. 4хлетнего ребенка.одного.отправила искать по огромной территории родителей.Успокоившись немного,пошли задать вопрос:нормальная ли такая ситуация с точки зрения руководства отеля,а заодно спросить,можно ли нам без тараканов провести отпуск.

Нас встретила гид от Pegasа ,вроде Гульзат(или как-то так).эта дама переводила на турецкий наши вопросы человеку с рецепшен.Ответом нам было:ок,мы услышали вашу просьбу,вы можете идти. Извинения-не ,не слышали. В этот же вечер приходим в номер,за час до ужина,с моря ,все мокрые.Заглянули-в номере уборка-ок,хорошо-сказали подождем,вышли,через 40 (!!!)минут смотрим-причиндалы для уборки по прежнему рядом с нашим номером,заглядываем-посреди номера огромная лужа,пакеты с мусором и грязное белье,уборщицы там нет вообще!опять пошли на рецепшен-там позвонили куда-то-нашлась уборщица.Тараканы остались! На следующий день опять пришлось идти просить избавить нас от такого соседства,дама Гульзат-с удивлением спросила что у нас опять не так,на очередной наш вопрос про аниматоров,с которыми хотелось бы обсудить то,что произошло,эта чудная женщина рявкнула нам следующее,цитирую:"ваши дети никому кроме вас тут не нужны,вам надо-вы и следите за ними".как выяснилось,она вообще ни с кем не обсуждала это ранее и главный по анимации вообще не в курсе происходящего.такая хорошая помощница от Пегаса.к слову,с главным по анимации мы-таки встретились,объяснили ему ситуацию,девочек -аниматоров отругал.И они единственные из всего этого балагана с названием Пегас-туристик и Soho beach хотя бы извинились за то,что такое случилось.Это всего лишь 5й день.Я со своей семьёй сюда точно больше не поеду,а вы решайте сами.

Остаток отпуска хотелось провести уже без этой ерунды-поэтому добавлю пару слов,по возвращении домой)

После того,как тараканы,перестав смущаться,пришли прямо в кровать,напугав ребенка-одного из них принесли на ресепщен. снова вмешалась гид.(от руководства снова ноль эмоций,они резко даже по английски перестали разговаривать и понимать).моему мужу было сказано следующее-"вы очень разозлили администратора(!!!),что вечно жалуетесь.Что тараканы есть везде,и что без них Турция-не Турция!и он только из своего великодушия разрешит вам поменять номер ,может тогда вы перестанете ныть".Далее добавила ,что его доброты аж на переселение в сюит хватит.Ладно.Переселили нас не то что не в сюит(такое чувство,что весь этот текст она сама из головы придумала),а вообще в двухместный номер!Но было уже не принципиально-лишь бы без рыжих гадов ,да и перестать уже разбираться,а просто отдохнуть-потому что только на замену номера ушел почти целый день! И потом,слышимость в этом номере была хоть чуть -чуть поменьше ,за счет отсутствия смежной двери с соседним номером!а то про своих прошлых соседей мы знали уже почти все...зато ,благодаря им узнали,Капелло все-таки не отправили в отставку:)) В новом номере нас ожидала очень красивая кружевная паутина на балконе,вместе с паучком и муравьишками!Стаканы с балкона и прочий мусор,типа песка и трупов насекомых у нас был убран один раз за неделю-и то по запросу.сил выяснять что-то реально больше не было-болтается дверца от душа и вот-вот свалятся на ногу?только намылишь голову а вода в поддоне уже почти через край льётся?только два больших полотенца на трех человек?ребенок ,по вышесказанным причинам, больше ни разу не был на анимации,которой так ждал?да фиг с ним,зато есть что вспомнить,и возможность поиграть с друзьями в игру под названием "угадай,сколько звезд у этого отеля".пока никто не угадал,кстати:)))

P.S.Милая гид Гульзат!Приезжайте к нам в очаровательный Санкт-Петербург,только не забывайте,что это город дождей!поэтому,если у вас в номере вдруг потечет с потолка-не удивляйтесь,что вам ответят-ну что вы жалуетесь,сударыня,это же Питер!ну поспите с зонтиком,или поставьте кастрюльку под течь -у нас все так делают".

Фото туриста отеля

Номера

Собственно,заклеенная пластырем дыра ,не спасла нас от новых гостей

Фото туриста отеля

Номера

Вот так у нас "убрались".и ушли:))минут на 40:))

Фото туриста отеля

Номера

Наш рыженький сосед по номеру

Фото туриста отеля

Номера

Могу посоветовать вам хорошего специалиста по ВВ,не стесняйтесь!

Фото туриста отеля

Номера

Спасибо вам,что дверца все же не свалялась мне на ногу!!Во все есть свои плюсы)

Фото туриста отеля

Номера

Чудо-уборка!вещь!трещинка тоже класс но вышла,ну другой стене такая же для симметрии

Плюсы отеля
питание расположение пляж
Добавлено 26.06.15 23:07 (5 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 28.06.15

Мдааа.. Но вы тоже в следующий раз подумайте, с кем вы оставляете 4 летнего ребенка!!! Понимаю няня... но тут, во-первых, аниматор, во-вторых, абсолютно ко всему равнодушный и безликий. Будет вам наукой. Хорошо, что ребенок цел!
При возникновении разного рода ситуаций необходимо обращаться на ресепшн, представитель ТФ вам ничем не поможет: они собирают ваучеры и продают экскурсии на 30-40% дороже и всё. А на ресепшине могут решить любую проблему, ваши тараканы проще некуда - познакомились с ними и будет, идите и меняйте номер! Если вам нужно действительно ее решить, ну, а если поговорить... тогда пишите мелким почерком....

19:25 29.06.15

Пф. В любом нормальном отеле не отпустят ребенка одного из клуба гулять по территории. Кроме .. Сохо - бич, там вообще плевать на Вас, не удивляй

19:25 29.06.15

тесь, если анимация пошлет Вас и Вашего ребенка не только гулять по территории, а и по другому всем известному направлению

23:26 30.06.15

Приводя ребенка в мини-клуб, родители либо говорят свой номер телефона, либо обозначают свою позицию - никуда без нас не уходить, никуда одного не отпускать! Аниматоры не няни, они развлекают детей и не знают, что кому уже можно, а что нет! Не по каждому ребенку видно его возраст и если родитель посчитал возможным оставить 4ех летнего отпрыска одного в мини клубе - это ответственность этого родителя! За то, что происходит в зоне ведомства аниматора - они, аниматоры отвечают своей головой, остальное - ваше дело! В вашей истории, Евгений, с Гездей и Ози есть и другая сторона, которую обозначили ваши "обидчики". Но я понимаю ваше отношение несмотря на то, что мне известно больше, чем вы рассказываете. И пока вы не отомстите по полной, без конца поливая их грязью, вы не успокоитесь. Поэтому объективными ваши комментарии про анимацию считать нельзя.

09:19 01.07.15

Пф-))), рассмешили. "В вашей истории, Евгений, с Гездей и Ози есть и другая сторона, которую обозначили ваши "обидчики"". На обиженных воду возят, а в Сохо отдых был просто чудесным -). Пф, мстить, делать мне больше нечего, абсолютно чужие люди, которых никогда не увижу больше,и в отеле, в котором никогда больше не буду, мне с анимацией Сохо детей не крестить -)))). На этом сайте есть и мой отзыв , при этом моя оценка 4,5 по-моему. Но в случае, если бы кто-то из моих подчиненных допустил такое, как анимация Сохо он был бы уволен одним днем, притом моментально. Если не отвечаете за детей, то повесьте в клубе вывеску: Родитель, оставляя своего ребенка, знай, что твой ребенок ответственен только за себя, он может утонуть в бассейне или в море, хочешь этого избежать - постоянно будь рядом с ним. То, к чему вы привыкли во всех отелях, не имеет отношения к Сохо -))). Мой отзыв по крайней мере настоящего туриста, и написан не по просьбе самих сотрудников -))). Не знаю, что вы там знаете и зачем вам вообще нужно что-то знать и как Вас это касается, я особо не скрываю, анимация Сохо - первая анимация из множества отелей от которой мой старший ребенок плакал по причине отказа уделить несколько минут времени ВВИДУ ЧРЕЗМЕРНОЙ ЗАНЯТОСТИ И ПОСТОЯННЫХ РЕПЕТИЦИЙ аниматора.

09:21 01.07.15

Не могли по более вежливую причину придумать для отказа, в отеле Сохо туристы - для аниматоров, а не аниматоры для туристов, на фиг тогда они тогда нужны. А драка с туристами, из-за котрой уволили светленькую из анимации, а потеря Тито, этот карлик один стоил всю команду бездельников, потеря Вики, все старые и пошлые конкурсы отсутствие новых программ и т.д., ничего личного, просто анимацимя Сохо - позорище, в отеле на 3 звезды потянет, а ваш Оззи ведет себя так будто он хозяин отеля, как в прочем и вся его команда.

09:39 01.07.15

Никто никого не поливает, я поставил 4,5 отелю если не ошибаюсь -))), но это единственный отель от анимации которого мой старший ребенок плакал, так как на него аниматор не нашел 5 минут времени ввиду постоянной занятости и репетициям, в этом отеле отдыхающие для анимации, а не анимация для отдыхающих. Драка отдыхающих, из-за которой уволили светленькую, потеря карлика Тито, он один стоил всю эту команду, потеря вики и Аяна, тоже о многом говорит. Я ни кому не мщу, мне детей не с кем не крестить и в этом отеле больше не буду, просто выражаю частное мнение.

08:19 02.07.15

Это ужасно конечно потерять ребенка могло произойти все что угодно вам еще повезло.Тратить конечно ценное время на исключение недостатков отеля тоже обидно согласна. Желаю вам провести остатки отдыха на позитиве и все компенсировать . Может они вам номер поменяют в знак уважения и извинения.Поговорите с управляющим отеля ОБЯЗАТЕЛЬНО! не оставляйте без внимания происходящее . Люди должны быть наказаны за такое поведение.

08:22 02.07.15

Вы не правы коненчно оставляя ребенка вы обговариваете время с аниматорами и забираете детей в положенное время, но согласна следить надо и бдить это всетаки чужая страна и бывали даже кражи детей умышленные.

08:23 02.07.15

Жесть какойто беспредел там

01:35 11.07.15

Скажите, автор отзыва, а где тогда лучше просить номер изначально ??? Чтобы не встретить рыжих друзей .... фу ....

10:53 13.07.15

Не могу отвечать за все номера-но в здании,где ресепшен-не было их!несмотря на то,что здание старое-престарое с трещинами!мы жили на последнем этаже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация