за последние 30 дней
Думайте сами-решайте сами
Нахожусь в этом отеле 5й день.Не хочу никого пугать,но я считаю своим долгом рассказать о том,что тут может вас ожидать.
Начну с того,что отель выбирали по следующим критериям-хороший пляж,хорошая территория,близость к аэропорту и обязательное наличие детской анимации.На нужные нам даты в ТФ предложили пару вариантов-просмотрели отзывы,не нашли ничего критичного для нас и со спокойной душой улетели.
Начну с плюсов-пляж действительно большой,с кучей шезлонгов-всегда можно найти место.Кормят разнообразно,довольно разнообразно.Потрясающе вкусные арбузы.Хоть и были один раз все консервированные фрукты в вазах скисшие,аж с пеной и шипели.Так что будьте внимательны. На этом для нас плюсы закончились,собственно .
На балконе у нас не убирались,видимо,принципиально,а это особенно важно,с учетом того,что там помимо нас ,проживали огромные рыжие тараканы. Ругаться и жаловаться лишний раз мы не любим,поэтому просто заклеили дырку,откуда они могли приползти пластырем.Но то,что началось потом-выбило нас из колеи окончательно! Утром,в 11 часов аниматор Катя собирала детей с пляжа на детские развлечения-наша дочь с удовольствием пошла с ними ,мы спросили-когда приходить за ребенком-сказала в 12! Хорошо. Не знаю,что нами руководило в тот момент,но на душе было неспокойно ,в11:10 пошли пройтись до детского клуба посмотреть,как там дочка.Пришли-ребенка нет.нигде!Мы по сторонам-смотрим дочь идет одна с пляжа,ищет нас.на вопрос что случилось ,бесхитростно говорит:я попросила порисовать на сумке(это платно15$),а тетя сказала пойди спроси у родителей. 4хлетнего ребенка.одного.отправила искать по огромной территории родителей.Успокоившись немного,пошли задать вопрос:нормальная ли такая ситуация с точки зрения руководства отеля,а заодно спросить,можно ли нам без тараканов провести отпуск.
Нас встретила гид от Pegasа ,вроде Гульзат(или как-то так).эта дама переводила на турецкий наши вопросы человеку с рецепшен.Ответом нам было:ок,мы услышали вашу просьбу,вы можете идти. Извинения-не ,не слышали. В этот же вечер приходим в номер,за час до ужина,с моря ,все мокрые.Заглянули-в номере уборка-ок,хорошо-сказали подождем,вышли,через 40 (!!!)минут смотрим-причиндалы для уборки по прежнему рядом с нашим номером,заглядываем-посреди номера огромная лужа,пакеты с мусором и грязное белье,уборщицы там нет вообще!опять пошли на рецепшен-там позвонили куда-то-нашлась уборщица.Тараканы остались! На следующий день опять пришлось идти просить избавить нас от такого соседства,дама Гульзат-с удивлением спросила что у нас опять не так,на очередной наш вопрос про аниматоров,с которыми хотелось бы обсудить то,что произошло,эта чудная женщина рявкнула нам следующее,цитирую:"ваши дети никому кроме вас тут не нужны,вам надо-вы и следите за ними".как выяснилось,она вообще ни с кем не обсуждала это ранее и главный по анимации вообще не в курсе происходящего.такая хорошая помощница от Пегаса.к слову,с главным по анимации мы-таки встретились,объяснили ему ситуацию,девочек -аниматоров отругал.И они единственные из всего этого балагана с названием Пегас-туристик и Soho beach хотя бы извинились за то,что такое случилось.Это всего лишь 5й день.Я со своей семьёй сюда точно больше не поеду,а вы решайте сами.
Остаток отпуска хотелось провести уже без этой ерунды-поэтому добавлю пару слов,по возвращении домой)
После того,как тараканы,перестав смущаться,пришли прямо в кровать,напугав ребенка-одного из них принесли на ресепщен. снова вмешалась гид.(от руководства снова ноль эмоций,они резко даже по английски перестали разговаривать и понимать).моему мужу было сказано следующее-"вы очень разозлили администратора(!!!),что вечно жалуетесь.Что тараканы есть везде,и что без них Турция-не Турция!и он только из своего великодушия разрешит вам поменять номер ,может тогда вы перестанете ныть".Далее добавила ,что его доброты аж на переселение в сюит хватит.Ладно.Переселили нас не то что не в сюит(такое чувство,что весь этот текст она сама из головы придумала),а вообще в двухместный номер!Но было уже не принципиально-лишь бы без рыжих гадов ,да и перестать уже разбираться,а просто отдохнуть-потому что только на замену номера ушел почти целый день! И потом,слышимость в этом номере была хоть чуть -чуть поменьше ,за счет отсутствия смежной двери с соседним номером!а то про своих прошлых соседей мы знали уже почти все...зато ,благодаря им узнали,Капелло все-таки не отправили в отставку:)) В новом номере нас ожидала очень красивая кружевная паутина на балконе,вместе с паучком и муравьишками!Стаканы с балкона и прочий мусор,типа песка и трупов насекомых у нас был убран один раз за неделю-и то по запросу.сил выяснять что-то реально больше не было-болтается дверца от душа и вот-вот свалятся на ногу?только намылишь голову а вода в поддоне уже почти через край льётся?только два больших полотенца на трех человек?ребенок ,по вышесказанным причинам, больше ни разу не был на анимации,которой так ждал?да фиг с ним,зато есть что вспомнить,и возможность поиграть с друзьями в игру под названием "угадай,сколько звезд у этого отеля".пока никто не угадал,кстати:)))
P.S.Милая гид Гульзат!Приезжайте к нам в очаровательный Санкт-Петербург,только не забывайте,что это город дождей!поэтому,если у вас в номере вдруг потечет с потолка-не удивляйтесь,что вам ответят-ну что вы жалуетесь,сударыня,это же Питер!ну поспите с зонтиком,или поставьте кастрюльку под течь -у нас все так делают".
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
При возникновении разного рода ситуаций необходимо обращаться на ресепшн, представитель ТФ вам ничем не поможет: они собирают ваучеры и продают экскурсии на 30-40% дороже и всё. А на ресепшине могут решить любую проблему, ваши тараканы проще некуда - познакомились с ними и будет, идите и меняйте номер! Если вам нужно действительно ее решить, ну, а если поговорить... тогда пишите мелким почерком....