АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен...

Отдыхала с 14 по 20 июня 2015 года.

Кратко и по делу..

Плюсы: очень вежливый персонал...(за исключением одного человека на ресепшн, который занимался номерами, за номер просил деньги), гиды просто супер, два молодых человека, очень ответственные и сопереживательные, все подробно объяснили про проживание и все нюансы...у Корал Тревел дешевле путевки в 10 раз чем у Пегаса. Удобные номера. Хорошие бассейны. Анимация не плохая, особенно ведущий..старался, развлекал..

Минусы: еда. Я отравилась едой (многие овощи были в уксусе, включая салаты, видимо вчерашние или утренние), и мне пришлось ПОЛЗТИ на приём в соседний отель Амформа на прием к врачу...там он подтвердил отравление и поставил капельницу, оплаченная экскурсия в заповедник была испорчена (вернули 50% от стоимости) ...получается из-за небрежного отношения при готовке (поварами или я не знаю кем) я потеряла деньги, удовольствие от поездки и ухудшила самочувствие...при этом отмечу что алкоголь я не пила вовсе...Ребят, следите за организацией питания!!! Тарелки реально очень грязные в ресторанах...это не дело!!!

  • персонал
  • хоть и 2-я линия но море очень красивое
  • анимация
  • еда
Добавлено: 26.06.2015 22:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:50 30.06.15
Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись, если бы Вы подошли к нам с этой проблемой в течение отдыха, мы могли бы с этим разобраться. Испорченная еда влияет всегда на всех туристов, так как все едят в одном ресторане. Мы провели список записи к доктору в Ваши дни пребывания в отеле, обращений с отравлением нет, так же никто не подходил на рецепшн с похожей проблемой.
Проблемы с желудком могут быть свзязаны со многими факторами, изменением системы питания, с жаркой погодой, акклиматизацией.
Ждем Вас снова!
Анастасия было неоднократное обращение на ресепшн (и звонок с номера и сами ходили это было 18 .06) так как своего доктора не было в отеле (и я не знаю есть ли он вообще) мне сказали после 10-00 сходить в отель соседний Амформу отиум, что я и сделала...перед этим мне пришлось позвонить своим родственникам указав номер в страховом полисе который мне выдал мой туроператор Корал Трэвел (так как на ресепшене мне сказали что НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ) и только после этого мне позвонили в номер и предложили сходить в соседний отель,...в жару при моем тяжелом состоянии..что я и сделала...так что обращение было, могу прикрепить квитанцию, которую мне выдали на ресепшене отеля в котором ВЫ работаете при оплате франшизы за оказание услуг доктора СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ (но хозяин там один как я поняла) .так что не лукавьте..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (582) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 229