за последние 30 дней
Отдых был испорчен...
Отдыхала с 14 по 20 июня 2015 года.
Кратко и по делу..
Плюсы: очень вежливый персонал...(за исключением одного человека на ресепшн, который занимался номерами, за номер просил деньги), гиды просто супер, два молодых человека, очень ответственные и сопереживательные, все подробно объяснили про проживание и все нюансы...у Корал Тревел дешевле путевки в 10 раз чем у Пегаса. Удобные номера. Хорошие бассейны. Анимация не плохая, особенно ведущий..старался, развлекал..
Минусы: еда. Я отравилась едой (многие овощи были в уксусе, включая салаты, видимо вчерашние или утренние), и мне пришлось ПОЛЗТИ на приём в соседний отель Амформа на прием к врачу...там он подтвердил отравление и поставил капельницу, оплаченная экскурсия в заповедник была испорчена (вернули 50% от стоимости) ...получается из-за небрежного отношения при готовке (поварами или я не знаю кем) я потеряла деньги, удовольствие от поездки и ухудшила самочувствие...при этом отмечу что алкоголь я не пила вовсе...Ребят, следите за организацией питания!!! Тарелки реально очень грязные в ресторанах...это не дело!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись, если бы Вы подошли к нам с этой проблемой в течение отдыха, мы могли бы с этим разобраться. Испорченная еда влияет всегда на всех туристов, так как все едят в одном ресторане. Мы провели список записи к доктору в Ваши дни пребывания в отеле, обращений с отравлением нет, так же никто не подходил на рецепшн с похожей проблемой.
Проблемы с желудком могут быть свзязаны со многими факторами, изменением системы питания, с жаркой погодой, акклиматизацией.
Ждем Вас снова!