АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
17.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

очень не рекомендую

ВНИМАНИЕ!!! разводняк! как только приехали, мы увидели объявление приблизительно такого содержания "если хотите нормальный номер доплатите 35-105 баксов на человека в зависимости от типа номера(7 ночей)" -лохотрон, убирают плохо, пыли становилось все больше и больше, хотя каждый день приходили мыть туал. и заправлять постель с "лебедями", отключают свет, на пару часиков, видимо для экономии, пиво всегда в состоянии "закончилось", отель разваливается на глазах, упал потолок в ванной(вагонка пластиковая), на стеклянных потолочных куполах нет стекол, голуби летают внутри отеля, ковры в сплошных пятнах, стеклянные двери и двери с автооткрытием поломаны и заклеены скотчем, лифт один только (из трех) работает, и тот застревает постоянно....мы ходили пешком, посуда вся битая, поющие фонтаны мы так и не увидели, бильярд платно, диско для детей, и вообще для детей анимации НЕТ, теннис не нашли, площадка для баскетбола убитая...чувствую и остальные развл. спорткомплекса, тоже. Еда бурда какая то, помидоры, персики, бананы видимо дефицит, потому как давали по 1шт на человека, мясо по 1 ст.ложке на человека, было ОЧЕНЬ неприятно, бедные отдыхающие, хватали кто быстрее, за мясом стояли в очереди с 3 тарелками, чтоб получить 3 стол.ложки.....и это "все включено"?

  • море супер
  • горки аквапарка хороши
  • песок на пляжах чудесный
  • не все включено!
  • не 5*!
Добавлено: 26.06.2015 22:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:02 03.07.15
Здравствуйте, Алика!
Благожарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Очень жаль, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзывы. Что касается размещения, то на стойке регистрации имеется объявление о том, что смена категории номера с Гарден на Стандарт в главном корпусе вопровождается дополнительной платой в размере 5 долларов за одноместный номер в сутки, 10 долларов за двухместный номер в сутки. Это официальный размер доплаты, поскольку номера в дополнительных корпусах относятся к более низкой ценовой категории, нежели номера в главном корпусе. Мы отлично понимаем, что Вы раздосадованы тем, что Вам отдых не удался, однако просим Вас оперировать фактами и не вводить посетителей данного ресурса в заблуждение. По вопросу качества уборки гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые с удовольствием помогут в организации более приятного отдыха. Мы так же, как и Вы, очень огорчены обстоятельствами, связанными с отключением электричества, однако мы не властны над ситуацией в данном вопросе, поскольку подстанции в Египте не всегда справляются с возросшей нагрузкой в связи с увеличившимся потреблением энергии. В период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставке пива со склада, за что мы приносим свои извинения. Шоу Поющие фонтаны проходит ежевечерне перед центральным корпусом нашего отеля с 21:00 до 21:30. Информация о шоу указана в памятке, выдаваемой при заселении, как и информация о бесплатном часе игры в бильярд, теннис и мини-гольф на номер в неделю. Теннисный корт расположен слева от входа в отель. Детская дискотека проходит ежевечерне в амфитеатре отеля Ал Мас. Также на территории отеля Ал Мас имеется детский клуб, в котором ежедневно проводятся самые разнообразные занятия с юными путешественниками. Обращаем внимание всех наших готсей на то, что Guest Relation доступны в холле отеля с 11 утра до 7 вечера и рады проконсультировать Вас или предоставить необходимую информацию. Сообщаем Вам, что питание в отеле соответствует нашему бюджету и не предполагает никаких изысков. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда н еиспытывать чувство разочарования на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алика Федоровна
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей