за последние 30 дней
очень не рекомендую
ВНИМАНИЕ!!! разводняк! как только приехали, мы увидели объявление приблизительно такого содержания "если хотите нормальный номер доплатите 35-105 баксов на человека в зависимости от типа номера(7 ночей)" -лохотрон, убирают плохо, пыли становилось все больше и больше, хотя каждый день приходили мыть туал. и заправлять постель с "лебедями", отключают свет, на пару часиков, видимо для экономии, пиво всегда в состоянии "закончилось", отель разваливается на глазах, упал потолок в ванной(вагонка пластиковая), на стеклянных потолочных куполах нет стекол, голуби летают внутри отеля, ковры в сплошных пятнах, стеклянные двери и двери с автооткрытием поломаны и заклеены скотчем, лифт один только (из трех) работает, и тот застревает постоянно....мы ходили пешком, посуда вся битая, поющие фонтаны мы так и не увидели, бильярд платно, диско для детей, и вообще для детей анимации НЕТ, теннис не нашли, площадка для баскетбола убитая...чувствую и остальные развл. спорткомплекса, тоже. Еда бурда какая то, помидоры, персики, бананы видимо дефицит, потому как давали по 1шт на человека, мясо по 1 ст.ложке на человека, было ОЧЕНЬ неприятно, бедные отдыхающие, хватали кто быстрее, за мясом стояли в очереди с 3 тарелками, чтоб получить 3 стол.ложки.....и это "все включено"?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благожарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Очень жаль, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзывы. Что касается размещения, то на стойке регистрации имеется объявление о том, что смена категории номера с Гарден на Стандарт в главном корпусе вопровождается дополнительной платой в размере 5 долларов за одноместный номер в сутки, 10 долларов за двухместный номер в сутки. Это официальный размер доплаты, поскольку номера в дополнительных корпусах относятся к более низкой ценовой категории, нежели номера в главном корпусе. Мы отлично понимаем, что Вы раздосадованы тем, что Вам отдых не удался, однако просим Вас оперировать фактами и не вводить посетителей данного ресурса в заблуждение. По вопросу качества уборки гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые с удовольствием помогут в организации более приятного отдыха. Мы так же, как и Вы, очень огорчены обстоятельствами, связанными с отключением электричества, однако мы не властны над ситуацией в данном вопросе, поскольку подстанции в Египте не всегда справляются с возросшей нагрузкой в связи с увеличившимся потреблением энергии. В период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставке пива со склада, за что мы приносим свои извинения. Шоу Поющие фонтаны проходит ежевечерне перед центральным корпусом нашего отеля с 21:00 до 21:30. Информация о шоу указана в памятке, выдаваемой при заселении, как и информация о бесплатном часе игры в бильярд, теннис и мини-гольф на номер в неделю. Теннисный корт расположен слева от входа в отель. Детская дискотека проходит ежевечерне в амфитеатре отеля Ал Мас. Также на территории отеля Ал Мас имеется детский клуб, в котором ежедневно проводятся самые разнообразные занятия с юными путешественниками. Обращаем внимание всех наших готсей на то, что Guest Relation доступны в холле отеля с 11 утра до 7 вечера и рады проконсультировать Вас или предоставить необходимую информацию. Сообщаем Вам, что питание в отеле соответствует нашему бюджету и не предполагает никаких изысков. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда н еиспытывать чувство разочарования на отдыхе.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?