АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому что нравится. Но это не 5+

Сразу говорю 5+ отдыхаю второй раз. В том году был в Кремлине. Но даже на мой неизбалованный взгляд, обп отеля никак не 5+.

1.Поставил пять за размещение. Потому что приехали в 11 и через 20 минут получили свой дуплекс-джакузи. Как и просили. Потише. Подальше.

2.Море. Точно "плохое". У меня ребенок 3,9 -купаться без вариантов. Только у папы на шее. Галька. Песок только в трусах (пардон). Волны. Волны. Волны. Но это, наверное, не к отелю. Хотя обещали песок.

2. Анимация по вечерам -Алкоголь. Все. Точнее, он помогает сотрудникам отеля убеждать меня, что весь этот шум есть анимация:-) а днем лично меня устраевает воллейбол утром и вечером по два часа.

3. Питание. Не ходите, люди, кушать в пещеру (0 этаж). Там плохо. Не убирают, не приносят, не понимают. Ходите на третий этаж в ресторан. Там все нормально. Хотя, в пещеру и народ другой ходит. В основном, в труселях на босу ногу. Мяса мало. Но мне и курицы с овощами достаточно. На ужин зато дают вкусные люля с пылу с жару. Есть также борщ, рисовая каша с утра и вечером свинина!!!! ( мой мир перевернулся). Но не обольщайтесь, борщ варят в уксусе без мяса, а кашу не солят и не "сахарят". Так, что доводим до ума сами.

Короче, для взыскательных, питание скорее плохое. Но, меня устраивает. Вот тооько с ужина. Дают утку запеченную. Какие- то котлетки и тд. Все очень вкусно.

4. Уборка. Я не знаю, какая она должна быть, но в номере каждый день убирается приятная, улыбчивая русскоговорящая девушка (извините, не знаю, какой национальности). Вчера попросил принести дополнительное одеяло- сегодня после уборки лежало на кровати.

5. Сам номер. Джакузи работает, свет и сантехника в порядке. Плесени не обнаружил. Кондиционер. Тот который на втором этаже. Сплит-система. Работает плохо. Включил по приезду и сразу понял, в чем дело. Пришлось, как и в столовой, самому доводить до ума. За полчаса помыл фильтры и вычистил грязь. Перестало вонять, и стало чуть получше дуть, но, поскольку фреона у меня в чемодане не оказалось, охлаждать (зараза) лучше не стал:)

В общем, страшно подумать, что тут будет в августе. Пока терпимо.

6. Территория. Красиво. Зелено. Ухожено. Для тех, кто с детьми, по территории двух отелей бесплатно курсирует "паравозик". Мой ребенок в восторге.

7. Спорт. Как уже говорил, много воллейбола. Даже две площадки набирается. Куча кортов для тенниса. Загон для катания на лошадях.

Поавда, к приходу анниматора, люди уже успевают устать на площадке. Опять "сделай сам".

Итог: лично для меня минусы отеля не заставляют посыпать голову пеплом, жаловаться всем на все и портить себе отдых. Тем более, что путевку особо не выбирал. Но в следующий раз поеду отдыхать в другое место. И, скорее всего, больше не буду выкидывать деньги за эти псевдо 5+.

Добавлено: 26.06.2015 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Андрей, добрый день! Спасибо Вам за настроение)
Ресторан 3 этаже all inclusive? В нем можно завтракать? Он, наверное, для тех туристов, кто проживает в главном корпусе? И что в отеле с едой для детей?
Спасибо!
Прошло еще пять дней моего отдыха. Дополняю. Но сначала отвечаю на Ваш, Елена, вопрос. Все рестораны доступны для всех. И вообще, Старлайт- это более "поздняя" пристройка к Санрайз. Так что пользоваться можно всей инфраструктурой обои х отелей.
Детская еда. Отварная рыба, мясо, овощи (брокколи, кабачки, цв. Капуста и тд). Можно воспользоваться блендером. На завтрак, повторюсь есть нормальные каши: геркулес и рис на молоке.
А теперь дополнения.
Боюсь, что в отрицательную сторону.
1. Уборка.
Милая приветливая девушка начала халтурить. То полотенцев не положит заявленное количество, то вообще забудет. Ковриков для ног нет второй день в обоих санузлах.
2. Еда.
Обрыдло все. Но, товарищи, есть полезное наблюдение. Хороший ужин через день. В эти праздничные дни мы получаем доппаек возле лифтов. Люля, свинина, утка и другие мясные вкусняшки. В остальные дни- серая рутина. Учтите это при бронировании ресторанов а ля карт.
3. Еще полезный совет. Не покупайте никаких игрушек в отелях. Ну и, наверное, вообще ничего. Вроде бы, это итак понятно, но разброс цен умопомрачительный. Укладыаем ребенка спать после обеда и топаем на ближайшую барахолку. Нужно выйти из отеля Санрайз и пройти метров двести. На самом рынке лучше пройти сквозь первую линию магазинов и подняться метров пятьдесят в горку. Пример. Детский набор из ведра, лейки, каких то совков и тд на первой линии стоит 7 долларов, чуть повыше -3. В лавочке Санрайза - 15!!! Занавес. Так что если не лениться- можно сэкономить
Андрей, добрый день! Едем в этот отель 11 июля. Подскажите экскурсии из отеля есть? Хочется съездить в Паммукале или Стамбул. Говорят, что в Паммукале лучше на два дня, не подскажите какой приблизительно ценник на экскурсии. И еще : в телассо хамам бесплатный?
Андрей еще вопрос, как с лежаками на пляже?
11:44 01.07.15
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за море позитива, который мы получили читая его, даже не смотря на то, что в нем есть и минусы. Вы так подробно обо всем пишете, что в целом хотелось бы добавить совсем немного. Пляж в отеле заявлен (на офицальном сайте отеля) песчано-галечный. Буквально пару слов о каше, было много жалоб, что каши слишком сладкие:), поэтому их стали делать такими, чтобы гости могли добавить соль или сахар на свой вкус. По поводу горничной, если Вы еще отдыхаете в отеле, обратитесь пожалуйста за столик Guest Relations рядом с ресепшн.
Спасибо Вам за хорошее настроение,
Желаем Вам приятного отдыха.
Отдел по работе с гостями.
Спасибо всем за то, что находите время читать мое непрофессинальное творчество.
Отвечаю по порядку.
1. Экскурсии. Представители туроператоров все вам расскажут настолько подробно, что ваша рука сама потянется в кошелек, чтобы оплатить экскурсию. Не буду отнимвть у них хлеб. Я сам в этом году никуда не поехал, подпортив себе отдых экскурсией в прошлом году (но это совсем другая история, и к данному отелю не имеет никакого отношения).
2. Лежаки.
Говорят, с позавчерашнего дня количество отдыхаюших значительно увеличилось. В 8 утра найти свободный лежак - это за счастье. Но, наверное, это не к руководству отеля. Ребята делают все возможное- огромная стопка лежаков возле воллейбольных площадок установлена на пляже. Просто господа отдыхающие сами "бронируют" лежаки в семь утра и уходят на завтрак. Зонтиков точно мало. Так что ведем трезвый образ жизни, встаем в 6 утра, пробежечка, заплыв в спокойном море и вы- обладатель зонтика и тени до обеда.
3. Насчет уборки.
Сегодня я после завтрака специально все полотенца сбросил на пол. И был немедленно наказан. Девочка наша ВООБЩЕ к нам не пришла. Видимо, занята сегодня. Гуляет на те несколько долларов, что я до вчерашнего дня регулярно оставлял на столе.
Вспоминается классик "...но у нас с собой было!..."
А что. Нормально. Не всем же работать. Обтерлись друг об друга. Наладили семейные отношения.
Жаловаться никуда не пойду. Если представители отеля читают мои труды, пусть сами наводят порядок.
Оговорюсь. До 16-00 у нее есть еще 65 минут, правда, в номер я ее уже не пущу-ребенок спит. Поэтому и просил всегда убираться до 13-00. Но по правилам, видимо, не могу официально заявить, что у нас сегодня не убрались:)
Теперь о хорошем.
Практически в любом месте на территории ловит Wi-Fi. Так что забываем о туристических сим-картах и общаемся абсолютно бесплатно через ватцап и тд (не реклама).
Видео, конечно, грузится только в плохом разрешении, но это было бы уже слишком. Спасибо руководству за эту услугу.
Андрей, здравствуйте. Прочтите пожалуйста сообщение в вашей личке.
Сергей, ответил Вам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 479
  • Фото: 0
0 Благодарностей