АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 696
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш замечательный Royal Grand Sharm

Мы с семьей посетили Royal Grand Sharm с 10.06.2015-19.06.2015 ( и это уже в девятый раз)

Очень хочется поделится положительными эмоциями об отеле Royal Grand Sharm. Этот отель мы полюбили с первой нашей поездки, а их, к слову, уже было 9 :)А такое завидное постоянство, как вы понимаете, признак высокого уровня гостиницы, качества во всем, в плоть до мелочей, и безграничной привязанности. А вот, к чему именно сейчас подробно опишу:)

Во-первых, это сказочно красивый риф, который (я не знаю, как это возможно, но факт) с каждым годом становится все красивее и богаче ( в последний раз видели с семьей манту, мурену и наполеона). С таким рифом под боком напрочь отпадает потребность посещать местные заповедники типо Ras-Muhammed. За одну поездку мы с семьей умудрились наснимать более 1000 снимков подводных пейзажей в окрестностях местного рифа. Я уже не говорю про бесчисленные катера, которые за деньги (!) привозят туристов с разных мест к этому рифу, чтоб они тоже смогли насладится всей этой красотой!

Во –вторых, очень зеленая и большая территория отеля, которая похожа на настоящий оазис в пустыне. Понятное дело, что все эти пальмы, пышные и яркие олиандры, фикусовые изгороди, коврообразные газоны и благоухающие акации нуждаются в постоянной заботе, которую они сполна получают от местного персонала. Также, такому вечно зеленому состоянию территории способствует и прекрасная, на мой взгляд, политика отеля: каждый посетитель в честь своего 5 приезда садит, в сопровождении торжественной церемонии, свое именное дерево. И это не просто красивая фраза на сайге гостиницы, а реальное событие в жизни каждого постоянного клиента. Например, наша семья посадила фикус Бенжамина под номером 462. И мы честно проведуем его с каждой нашей поездкой:)

В-третьих, очень радует высокий уровень инфраструктуры, а также улучшения, которые мы замечаем с каждым новым приездом. Представьте, вот приезжаете вы и вокруг все замечательно: менеджены на рецепшене приветливые и готовы бежать помогать лишь увидев ваш озадаченный взгляд, улыбчивые и быстрые официанты, чистейшая территория ( пляж буквально «причесывают» дважы в день), просторные и опрятные номера…ну в общем хочешь придраться, а не получается. Возвращаешься на следующий год, а стало еще лучше: мебель обновили, бокалы сверкают на солнце, территория стала ЕЩЕ зеленее, а вокруг все те же искреннее и привтливые лица, которые, к тому же (и это не просто вежливость) Вас узнают, а генеральный менеджер встречает вас по приезду и приглашает на коктейль.

В-четвертых, по поводу еды. Ну она, как везде в Египте, если вы понимаете о чем я:) Но всегда в ассортименте есть свежая рыба или мясо на выбор, салаты, сезонные фрукты в избытке: дыни, арбузы, бананы, апельсины, грейпфруты финики…Выбор не самый большой, но качество каждого блюда очень радует. Ну и конечно же вкуснейший каппучино во всех барах:)

В-пятых, не удержусь, еще раз напишу о персонале и традициях отеля:) Так как это, на мой взгляд, самая удивительная и отличающая его от многих других гостиниц особенность. Нас встретили бутылкой вина, корзиной фруктов и приветсвенным письмом от генерального менеджера. Также, на завтрак было очень приятно получать свежие фреши из апельсина и дыни, а во время ужина нас ждал небольшой, но очень уютный зал для ВИП гостей, где можно было наслаждаться качественным обслуживанием, прекрасным видом и живой музыкой. Также отдельно спасибо гестрелейшину, а именно Ане. На протяжении всех наших визитов этот человек делал наш отдых действительно комфортным и беззаботным, начиная от выполнения всех наших пожеланий по поводу выбора номера для проживания, заканчивая мелочами,по типу количества подушек в кровати:)

Семья Мусиенко

Добавлено 26.06.15 20:55 (3 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 28.06.15

Отель посещать девятый раз???? В отзыве описан отдых для Вип гостей, а таких единицы. Ощущение будто получить внимание и улыбку в этом отеле возможно лишь на девятое посещение. На редкость позитивный человек)))

00:08 29.06.15

Галина, позвольте задать Вам несколько вопросов:
1. К какому рифу "бесчисленные катера за деньги (!) привозят туристов"...?! К отельному?!
2. "Мебель обновили"... О какой именно мебели идет речь?!
Заранее спасибо за ответы.

13:43 30.06.15

Здравствуйте, Галина!
Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас и Вашу семью в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за сердечный отзыв и за время потраченное на написание.
Мы очень рады, что Вы каждый раз возвращаетесь к нам с чувством "в родной дом", где царит семейная и дружеская атмосфера.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

10:01 14.07.15

Галина, добрый день. Очень позитивный у Вас отзыв. Мы с мужем отдыхали в отеле в 2009г.. Нам всё безумно понравилось, как и Вам. Но читаяя последние отзывы, не могу понять правда это или нет. Возможно для Вас, как ВИП клиентов, так прошло всё хорошо? Хотелось бы снова приехать в этот отель, но как-то начинаю сомневаться. Если Вы отдыхали в отеле 9 раз, то в 2009 году, наверное, тоже отдыхали? Как Вам отель по сравнению с тем периодом?. Ответте, пожалуста, землячке (мы так же живём в Киеве).Гости с какой поездки становятся ВИП?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация