за последние 30 дней
Отдыхали мы в Dessole Blue Star 4* c 7 по 19 июня. Сразу...
Отдыхали мы в Dessole Blue Star 4* c 7 по 19 июня. Сразу хочу подчеркнуть, что это была наша 8-я зарубежная поездка. Мы были в Египте, в Хорватии, в Марокко, на Кипре.
Перелет из Москвы был ночным и прибытие в отель ранним. Мы понимали, что заселения надо ждать, но надеялись на более ранний вариант. Да, та самая расхваливаемая всеми Юлия предложила нам ключи от 436 номера. У нас был оплачен Супериор, а это был минимум Эконом. Дыра квадратов в 12 с видом на шоссе. Это при всем этом, что отель был заселен наполовину. Конечно, вначале мы и этому были рады. Но потом очухались и начали сопротивляться, ведь оплачен более дорогой вариант. В итоге через 2 дня нас все-таки переселили в другой номер. Но хочу отметить вызывающее поведение этой Юлии, и особенно ее пренебрежительное отношение к Россиянам. Вот к уборке номера, к работе барменов и аниматоров никаких претензий нет.
Ресторан – отдельная «песня». Выбрать еду можно было на любой вкус. Правда, мы надеялись, что будет присутствовать клубника и черешня, но получили арбузы с дыней. Зато были очень сладкие апельсины и киви. С рыбой тоже была «напряженка» – только треска в разных соусах и все… Хочу отметить очень вкусный йогурт на завтрак. Мясо разнообразное, овощи тоже. Заправки разные. Столики быстро освобождались и убирались. Девчонки – трудяжки, работали не покладая рук. Шеф-повар постоянно все контролировал. Если что-то заканчивалось – все восполнялось.
Из отзывов мы уже знали о сложном заходе в море. Писали, что «плиты». Но в моем понимании «плиты» - это что то вроде входа в бассейн с поручнями. Оказалось, что плиты – это огромные плоские валуны природного характера. Расположены они хаотично, и сразу определиться довольно сложно. Конечно, преодолев эту полосу препятствий, выходишь на морской простор. Но… не каждый такой опытный и бесстрашный пловец... И, судя по задаваемому уже много лет вопросу о входе в море, отель ничего не предпринимает. А это большой МИНУС.
Теперь об организации экскурсий. Отель расположен в отдалении от основных достопримечательностей. И, что получается: забирают нас в числе первых, а это 5-50 утра. Предлагается ранний завтрак в 5-30. Это немножко порезанного вчерашнего кекса, кофе. Для женщины нормально, а для мужчин? Ни сырку, ни колбаски…. Сейчас обед во время экскурсий Пегас не предусматривает. Выделяется «сухой паек». Что туда входит: целый белый батон, яблоко, сок 250г, вода 0,5л и тонюсенький кусочек сыра и ветчинки. ВСЕ… А если учесть, что возвращаетесь вы в 18-19 часов…. Да, останавливают автобус возле таверн, но ведь там все за свой счет. Раньше обед входил в счет экскурсий, теперь - извольте заплатить.. (порция мяса примерно 15-20 евро и т.д.).
Автобусы предоставляют большие, двухэтажные. В итоге собирают туристов по отелям 3 часа, на обратном пути развозят 3 часа. А то и больше. Итого «воруют» нашего времени 6-7 часов. Это очень утомительно, поверьте! А цены на экскурсии немалые. Сами экскурсии интересные, но к ним столько всякой ерунды прилеплено…. Например: дегустация оливкового масла, изготовление глиняной посуды, остановки для прогулки на пару часов в малюсеньких городках (что там смотреть???). Все делается с одной целью – выкачивание из туристов денег.
Одна из предлагаемых экскурсий – Пальмовый Рай. Пальмы есть везде – от Абхазии до Марокко. Только там они Зеленые. А здесь пыльные, грязные.. Грязь везде. Да, пляж здесь получше, чем в нашем отеле, но … лежаки 5 евро, при этом даже ноги помыть негде, не говоря про душ. Хотя обещали все условия. Одна радость – забирали нас последними, а вернули почти первыми. Как сказал муж: «Если это РАЙ, то что такое АД?»
Прилет –отлет, встреча-проводы со стороны Пегаса были безупречны. На Крит мы летели Северным ветром. Нас даже нормально покормили – попоили. А обратно нам выпал Пегас-Flay. Самолет такой тесный! Сунули одновременно какую то «булку» и стакан минералки (или чай). Болтало всю дорогу.
Вывод один - ребята, пусть Греция переживает свой «кризис» без нас. Есть более красивые и приятные страны с морем. И без Пегаса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}