Полное разочарование. Далеко не 5 *
В общем-то, всё, что пишут негативного и просят обратить внимание - соответствует действительности. Не буду повторяться. Внимательно читайте отрицательные отзывы (сама их все перечитала, уже правда после отдыха, о чем пожалела, что не сделала этого при выборе отеля).
Отдыхаем в Турции не первый год, всегда в 5 *. Но об отдыхе в этом году вспомнить что либо приятное - нечего. Создалось впечатление, что отличное место (территория, инфраструктура) попало в руки непрофессионалов-управленцев.
Заселение: заранее писала Алене о желании поселиться рядом с олимпийском бассейне, такое же пожелание было написано туроператором. Ну и конечно по приезду как раз в этой вилле (Олимпик) свободных номеров не оказалось. В принципе, в вилле Фазелис оказалось не хуже, но отсутствие гарантий срезал очко в рейтинге отеля.
Питание: первые 2 дня я наматывала круги и почти рыдала, от того, что мне предложено в элит меню 5* отеля: не ждите деликатесов и сюрпризов, будет только то, что вы обычно едите дома (но ведь мы обычно едем за чем-то более изысканным и гурманным). дети все 2 недели питались макаронами с сосисками в обед и вечером, утром оладьями. Прокормить мужчину сложновато. Особенно убивали постоянные очереди по 20-30 мин. за блюдом-гриль и вообще имеющийся дефицит еды создавал нервозность. Причём, если не успел взять какое-то блюдо, то через час его не добавят, его просто больше не будет. В ресторане! ходят свободно кошки, прыгают по столам пока вы ходите за следующей порцией.
Организация, сервис, контроль: белье не меняли все 2 недели, полотенца из ванной периодически пропадали и не докладывались, пол вымыли только перед вашим заселением. Вторая комната неудобна, жили все в одной большой. Официанты обслуживают в основном только хамоватых немцев и прочих европ... (наблюдала как эти европе.... толкали русских детей у бассейна, чтобы им было удобно пройти; или наглые англичанки утаскивали лежаки у детей, если те с них вставали, конфликты были не раз, и опять таки из-за дефицита теперь лежаков, бармены детей вообще за людей не считают) И в целом, отношение к детям в этом отеле и у персонала, и у контингента не традиционно-умилительный. Повторюсь, первый раз столкнулась с таким отношением, да еще в Турции, и в 5*!
Резюмируя, есть и плюсы и минусы, но отрицательного в отеле больше, расслабиться не получиться, не советую быть подопытными кроликами в попытках управленцев спасти и заработать на вас в этот отпускной сезон.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Собираемся в отель,поэтому созрели вопросы: 1) всегда в 5*-это 3 отель? 2) Вам гарантировали исполнить Пожелания?( просто пожелания-это и есть пожелания,возможно,вам ваш турагент что-то пообещал?) 3)Кошки то вам чем не угодили? ( они просто чище и здоровее многих туристов,по крайней мере заразиться от кошки в сотни тысяч раз вероятности меньше,чем от людей,это как медик говорю) 4) Получается,что кормят там только макаронами, сосисками и 1 единственным блюдом гриль? ( Может вы деликатесов ожидали или вам обещали опять таки их , а может действительно только макаронами,как в Кремлине нас*),
В Риксосах,Макс Роялях и Амарах более приемлимо будет для гурманов за путевки в 2-3-15 раз дороже)
Не хотели обидеть комментарием, но Просто по Вашему описанию складывается впечатление, что Вас изначально разозлило "отсутствие гарантий"...а мы читаем, чтобы получить более подробную информацию. Спасибо.
PS: У вас что-то украли, что Вы ставите за безопасность 2? За 2 недели ни разу не убрались, даже после звонков на гестрелейшн? По другим отзывам и варианты питания и количество лежаков было более чем...или вам так досталось или вдруг что-то испортилось резко ? или люди в другом отеле отдыхали?
PS: я меня ничего не украли, но имели несчастье разбить ногу у бассейна (после чего вы можете опять сделать вывод, что я предвзята), зашивали. Но из гестрелейшен никто даже не позвонил, не поинтересовался состоянием своего маленького гостя. А вы хотите чтобы после звонка на службу рецепции кто-то номер прибежал убирать. Туристка из нашей же виллы звонила каждый день, чтобы принесли полотенца, поменяли халаты, белье, помыли пол, ванну - она на это убила неделю, мне нервы мотать было некогда, я просто брала швабру (благо она всегда стояла на этаже) и сама мыла пол. Ещё относительно безопасности - в аквапарке спасатели, которые должны контролировать поток по горкам, катались вместо этого с горок вместе со всеми остальными (видимо потому что сами почти дети) - это показатель профессионального уровня отеля, основная масса барменов и официантов кстати тоже будет не моложе 18 лет - вывод из этого один: платить им можно меньше, а руки рабочие будут, не страшно (для собственника), что опыта нет.
скажите пожалуйста чем была неудобна вторая комната. а то просто написали что не стали там жить, потому что неудобно.
вы не звонили чтоб убрали номер? я имею ввиду про постель?
PS: вопросы у вас созрели по отелю, или по моему отзыву? Вот съездите и мы почитаем ваш объективный отзыв. А сейчас, как и раньше, я говорю только о том, что внимательно читайте отрицательные отзывы, в них отражена реальная действительность. Но надеюсь, ваш отпуск ничто не омрачит, и отзывы не пригодятся.
Нет, я ни разу не звонила, потому что посчитала бесполезным. Горничная приходила ежедневно, убирала кровать, складывала полотенца, протирала раковину, собирала мусор из ведер, включала кондиционер, забирала чаевые и всё. Ванну, душ и пол не мыла за все 2 недели (в ванной заметно было и по волосам на бортиках, пол - по тапочкам).
Юлия
В Сирене детский клуб работает по часам, с 10-12 и с 15-17:30, вечером с 20:30 дискотека, 21:30 мультики. В течение дня: рисование, моделирование, настольные игры, веселый англ., аквагрим, игры на пляже (за ваши деньги группу деток организованно на банане катали), вывозили на ферму на лошадях покататься (за отдельную плату), один раз днем было представление приглашенного фокусника . Больше ориентирован на детей-дошкольников. Для мальчишек есть футбольная школа Руслана Нигматуллина (кстати, он там сам обучает). Режим у ребят: 2 тренировки в день (утро-вечер), плавание, ОФП (150 евро в неделю с выдачей формы, по окончании сертификат, проведение матчей дети-папы). Тренировки большого тенниса за отдельную плату. Батут был один раз за 2 недели.
В Maritim Pine Beach клуб Пино, тоже по часам, тоже есть своя футбольная школа, и теннисная школа. Принцип организации такой же: рисование, моделирование и проч. Детский гольф, батуты (водные и надувные, и в миниклубе) ежедневно. Своя фермочка. Каждый вечер представления, потом кино под открытым небом, пенная вечеринка была, игра найди сокровища, салюты, сладкая вата- попкорн бесплатно, аквагрим. Уже всё не помню.
В Liberty Lykia (Олюдениз) вообще целый детский город, там и занятия восточными единоборствами, и верховая езда, и теннис, и футбол, огромный аквапарк... единственный минус: заход в море скалистый
Благодарим Вас за такой подробный отзыв и комментарии о нашем отеле. Мы дорожим мнением всех гостей и постараемся учесть все Ваши замечания и предложения по поводу работы отеля.
Мне очень жаль, что я не смогла помочь Вам с размещением. В день Вашего заезда отель был переполнен и в желаемой Вами вилле действительно не было номеров.
Из нашей с Вами переписки:
"17.05.2015 14:59
Благодарим за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Если есть пожелания по размещению, напишите фамилии и дату заезда, постараюсь помочь.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Уважением,Алена-отдел по работе с гостями.
17.05.2015 15:13
Argo11
Спасибо за участие. в зависимости от билетов с 04.06-05.06 по 18.06-19.06. Как нас разместят?
23.05.2015 22:08
Здравствуйте!
На Ваше имя появилась бронь на семейный номер 2+2.
Такие номера расположены в 2х и 3х этажных виллах.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.
24.05.2015 08:04
Argo11
Алёна, добрый день. Могу ли я забронировать номер с видом на бассейн в корпусе Олимпик, верхний этаж? И ещё вопрос относительно ванных принадлежностей: в номере предусмотрены гель для душа, шампунь, кондиционер для волос?
24.05.2015 11:45
Добрый день!
Я сделаю пометку о Ваших пожеланиях в системе для службы рецепции. При наличии свободных на дату заезда номеров, они учтут Ваши пожелания.
В номерах есть стандартный набор ванных принадлежностей : шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, ватные диски, шапочка для душа, ушные палочки.
С Уважением, Алена-отдел по работе с гостями."
Это была не гарантия, а желание помочь, прошу прощения, я не волшебник.
По поводу уборки:
Действительно, когда отель переполнен, уборщицы иногда не успевают или забывают положить какие-нибудь принадлежности в спешке, стараясь успеть убрать все номера, но по первому звонку на рецепшен или в гест рилэйшин все это немедленно восполняется.
По поводу питания в отеле. Как говорится, всем не угодишь, королевских креветок и лобстеров нет, но голодным в отеле никто не ходит. Некоторые примеры из отзывов туристов, отдыхающих в этом сезоне:
Добавлен: 18.06.2015 Странница (_Strannica_)Турист, Москва
Еда как обычно для Турции. Но здесь очень вкусные супы. На ужин есть тематические блюда - аля мексиканские и китайские - очень вкусно. Полно разных фруктов, арбузы, дыни, клубника. Раз в неделю турецкая кухня и день морепродуктов - выставляли суши...фаршированные кальмары, креветки в сливочном соусе, рыбное заливное, рыба 2-3х видов.
Добавлен: 05.06.2015
InnaGavrik Турист, Белгород
Сильной стороной отеля на наш взгляд является кухня. В основном ресторане и в ресторане у пляжа большое разнообразие блюд, все приготовлено очень вкусно, есть диетическая еда и еда для детей. Качество пищи не вызывало сомнений! Для нас это было очень важно. В местах, где находится еда, постоянно поддерживается чистота и порядок.
Добавлен: 18.06.2015 Марина: ''Что касается питания - то оно просто СУПЕР!!! Все настолько вкусное, свежее, сделано по-домашнему, что из ресторана лично мы с мужем просто отползали. Каждый день были мясо, рыба (обед, ужин), салаты. вкусный хлеб, свежая зелены, овощи, закуски, фрукты (УРА, наконец-то, в Египте я ела только апельсины, особо нечем было поживиться). Мясо на любой вкус: говядина, баранина, курица, индюшка, каждый день разнообразие, новые блюда и новые варианты, рыба, мясо и овощи на гриле - просто объедение, рыба тушеная, запеченная, на гриле, разные варианты. Из зелени - петрушка, руккола, мята, корн, салат (все абсолютно стерильно вымыто, свежее, как будто только с грядки), помидоры, очищенный огурцы, наивкуснейшие оливки (видов 5). Также различные закуски - крабовое мясо в панировке, луковые кольца, картофельные наггетсы, запеченный картофель. Отдельно хочется отметить вкусные мини-пиццы или питы,лепешки с разными начинками, слоенные пирожки с сыром, с зеленью и овощами, это просто шедевр, пахвала в 40 (или больще слоев с медом) и фисташками и конечно фрукты: каждый день персики, нектарины, сливы, абрикосы, три раза в день дыня и арбуз, апельсины, яблоки, груши, бананы. Утром подавали халву. Отдельно хочу отметить работу официантов, очень оперативно пересервировывали стол.''
Мне очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания.
Благодарим, что отметили красоту территории и фонтанов. Ваш отзыв и замечания будут переданы менеджменту отеля с целью улучшения качества и исправления недостатков.
Мы стремимся сделать отдых туристов приятным и комфортным.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
С Уважением, Алена- отдел по работе с гогстями.
На море ходим около 10ти утра - всегда свободные места есть. И по питанию все превосходно, да деликатесов нет, но всегда большой выбор. Кошки ходят , еду клянчат , но в тарелки никому при нас не залезли.
Вообщем большой минус только по рум сервис.
Концерты думаю там великолепные, но раз нам не вариант туда попасть , то нам это только мешает.
Про питьевую воду можете даже не волноваться-она везде: просто на территории стоят морозилки с бутылками 0.5, кому сколько надо, тот и берет неограниченно. В мини баре всегда пополняют: сок, пепси....
Про ротовирус даже без претензий на отель - дочка мелкая, руки во рту постоянно. После ухода доктора, позвонила Алена, поинтересовалась , как ребенок, мы попросили градусник-принесли через мин 10, а потом и специально для малышки еду диетическую. Так что за работу Алены больное спасибо.
Уборка, да, везде не идеальна, но тут - это просто ужас. По балкону пройдешь - ноги черные! Потом. Так что это не придирка, а реальный косяк.
Шумоизоляция в номере замечательная - соседей вы не услышите, но конечно, балкон надо закрывать, чтобы не доносились звуки с улицы. Дискотека нам вечером не мешала (при закрытом балконе).
или может кто был ответит... нас едут четверо. я, муж, бабушка и ребенок.
очень хотели взять двухкомнатный номер... нас вполне устроит если в большой комнате будет ребенок с моей мамой, а в маленькой без двери мы. вопрос один... А какая мебель в маленькой комнате ? диван? или что? двухспальная кровать может быть?