АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но больше не поедем

В отель приехали второй раз, первый раз были в 2013 году. Хорошее питание, анимация, а самое главное море не уходит, можно и до обеда и после наслаждаться морской водой, цена отеля порадовала. Естественно понадеялись на комплимент от отеля в плане заселения, но увы этого не произошло. Заселение вызвало неприятные эмоции на ресепшен - полный негатив персонала. Номер в котором мы жили хорошим назвать сложно, ванная комната кроме брезгливости ни чего не вызывала. Самостоятельно устранив некоторые недостатки решили насладиться отдыхом, но на пути стал гид Анекс тура, колоритная женщина Юля. Поняв, что экскурсии она нам продать не сможет, отобрала отельный ваучер, не жалко, мы перед отъездом несколько распечатали. Неприятен момент, что гид отеля проводит антирекламу отеля, говоря довольным отдыхающим:....зачем вы приехали, я своим родственникам этот отель не рекомендую, ни чего хорошего здесь нет... Комплимент от отеля всё же получили, один раз за 9 дней - фрукты в номер. Больше в этот отель не поедем.

Добавлено: 26.06.2015 19:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:47 29.06.15
Уважаемые Гости!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Добрый день!Вы в саму Хургаду ездили,и если да,то на чем и за сколько? Интересует ТЦ Сензо Молл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lora668
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей