за последние 30 дней
Отель неплохой, но больше не поедем
В отель приехали второй раз, первый раз были в 2013 году. Хорошее питание, анимация, а самое главное море не уходит, можно и до обеда и после наслаждаться морской водой, цена отеля порадовала. Естественно понадеялись на комплимент от отеля в плане заселения, но увы этого не произошло. Заселение вызвало неприятные эмоции на ресепшен - полный негатив персонала. Номер в котором мы жили хорошим назвать сложно, ванная комната кроме брезгливости ни чего не вызывала. Самостоятельно устранив некоторые недостатки решили насладиться отдыхом, но на пути стал гид Анекс тура, колоритная женщина Юля. Поняв, что экскурсии она нам продать не сможет, отобрала отельный ваучер, не жалко, мы перед отъездом несколько распечатали. Неприятен момент, что гид отеля проводит антирекламу отеля, говоря довольным отдыхающим:....зачем вы приехали, я своим родственникам этот отель не рекомендую, ни чего хорошего здесь нет... Комплимент от отеля всё же получили, один раз за 9 дней - фрукты в номер. Больше в этот отель не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?