АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2014
25.08.14 - 31.08.14
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

жаль, что хамство персонала портит впечатление о замечательном отеле

Как писали люди в предыдущих отзывах, с размещением все так и есть.. Наш заезд получился оргомным, большАя часть пассажиров нашего рейса приехали в этот отель... Весь холл оказался забит людьми, сотрудники сразу же стали в грубой форме отгонять от стойки регистрации, отталкивать всех, говоря "идите, посидите. вас позовут"... Мест посидеть не хватало, кто на чемоданах, кто стоя, кто на улице на жаре стоял.. Кто не оттолкнулся(скандалящие мужчины крупного телосложения и те, кто сразу дал на входе побольше денег), стали заселять.. Остальные подходили к стойке раз в 40-60 мин, с вопросом "не забыли ли еще, что нас нужно заселить?"... Отвечали, "нет, идите, посидите, не мешайте, позовут".. Тем временем стали возвращаться недовольные заселенные люди(которые заплатили уже деньги за заселение!!!) , кричать в холле, требовать поменять им номер.. Сотрудники крайне наглые, менять номера не хотели, переговоры длились долго.. В общем, не знаю, сколько кто как, лично я ждала в холле 3,5-4 часа, успела книжку прочитать, обед пропустила(( Денег не платила, одна {удалено модератором}, хоть плати хоть нет, да и за что? Что я потеряла день отдыха, ожидая, и слушая хамство.

Отель красивый, для 3* даже очень хорош. Выглядит на все 4*. Аквапарк, наверное, хороший, там всегда полно народу, особенно довольных детей. Сама не решилась покататься, т.к. слышала отзывы людей, что можно пораниться об стыки горок.

Еда в ресторане прекрасная, разнообразно и вкусно. Всегда было что выбрать.. Но мест не хватало всегда, к открытию дверей выстраивались толпы под дверью, чтобы занять стол.. Ну или некоторые платили официанту, чтобы он им занимал, накрывал и встречал )))))))) Официанты на самом деле никого другого и не замечают, кто не платит- для них пустое место, зови не зови.. Приборов даже не принесут, так что большинство гостей уже просто знали, где стоят их шкафчики с приборами/салфетками, шли и брали сами..

Гид вообще ппц... Если с вопросом подходишь, лицом даже не повернется, непонятно даже слышит или нет. Из нашего заезда люди жаловались, что она их обманула при обмене валюты, но я лично не видела, утверждать не буду, будьте осторожны..

Горничные у меня оставили самое приятное впечатление из всего персонала. Убирали хорошо, вежливые, за чаевые благодарят и иногда стесняются брать..

Море отличное, но только рано с пляжа выгоняют, когда самое приятное вечернее время..

В общем, не знаю, для кого может быть интересен данный отель. Если Вы выбираете его как бюджетный вариант, будьте готовы терпеть плохой сервис. Если Вы хотите всем платить, чтобы с Вами обращались не по-хамски, то зачем Вам эти 3*?

  • еда
  • море
  • персонал
Добавлено: 26.06.2015 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей