Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
06.06.15 - 19.06.15
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!!!!
Отдыхали в данном отеле с 6 по 19 июня двумя семьями: мы с мужем + дочка 5 лет и семья друзей (2 взрослых и двое детей 13 и 8 лет).
Ехали с хорошим настроением и были настроены абсолютно позитивно.
Приехали в отель рано утром около 8 часов, заселили в номер нас около 12 часов.
Отель целиком русский!!!
Номер нам дали в 3 корпусе, с окнами на дорогу. Крошечный, уборка была далеко не каждый день, хоты оставляли каждый день по доллару. Постель за две недели нашего прибывания сменили всего один раз.
Вода в душе идет соленая, такое впечатление, что ее прямо из моря берут.
В душе напрочь отсутствуют какие либо полки или крючки, поэтому разложить куда-либо свои мыльные принадлежности и даже просто повесить полотенце НЕРЕАЛЬНО! это ужасно неудобно. Приходилось гель для душа/шампунь, привезенные с собой ставить на пол.
Днем и ночью постоянно орала громкая музыка, что мешало спать и нам и ребенку.
Самый главный минус данного отеля - огромные очереди в столовой!!! Утром стоит 20 человек за блинчиками и дают их 2 шт в тарелку, вечером огромная очередь за мясом и дают по 1-2 кусочка мелких, за арбузам, днем километровая очередь за мороженым..... Самый прикол: в один из последних дней муж пошел к барной стойке взять пиво в столовой на всю компанию и !!! ему сказали, что БОЛЬШЕ ДВУХ НЕ ДАЮТ!!! вот вам и олинклюзив.... после вызова менеджера бармен демонстративно налил два малюсеньких стаканчика вдобавку.
А на обед и ужин еще и невозможно найти место за столиком.
Готовят невкусно. Единственный день, когда была вкусная еда- турецкая ночь. Я удивляюсь, почему они всегда такое не готовили... Из фруктов только апельсины, яблоки и арбуз. Но мы покупали сами клубнику и черешню по 2-3 доллара в ближайших магазинчиках.
Вообще еду там как то не пополняют что ли... Т е если ты приходишь к началу, то застанешь огромные очереди, но полный ассортимент блюд. А вот если придешь в концу трапезы, рискуешь увидеть одни пустые "прилавки" - еда попросту заканчивается.
В столовой постоянно грязные скатерти на столах, попадаются грязные тарелки и стаканы, столовые приборы. Регулярно не было стаканов.
Первые дни мы хотели переселиться в другой отель, но гид Пегаса Азамат вел себя неадекватно. Его невозможно было застать в отеле, видели его с утра на инфо-встречах с туристами, где он активно впаривал экскурсии, однако отказывался разговаривать с нами под предлогом занятости, он назначал встречи нам и сам на них не приходил, в общем отлынивал от разговоров с нами всеми способами. После нескольких дней погони за ним, мы решили забить на идею переселения и уже жить до конца срока в Анжелике
Из плюсов хотелось бы отметить детскую анимацию: мама Маша просто умничка!!! Наши дети ее обожали, с удовольствием ходили в мини-клуб, на мини-диско вечером, с удовольствием готовились к детскому шоу.
Взрослую анимацию практически не видели, кроме девушки Вики.
Отличный хамам. Посетили его во второй день, потом еще до конца отпуска ходили каждый день в сауну и паровую - огромное удовольствие.
Сами ездили на маршрутке на базар в Конаклы. В Аланию ездили сначала на экскурсию на джипах (экскурсию брали в палатке рядом с отелем, вполне довольны), а потом еще один день ездили сами на маршрутке погулять по городу, пошататься по магазинам.
У отеля хороший пляж, очень удобный заход в воду и прекрасный пирс. Мы обычно отдыхали на дальней части пляжа, зонтики там отсутствовали, а шезлонги были без матрасов и их постоянно не хватало всем желающим.
В целом отдыхом мы довольны, потому что это все равно ОТДЫХ!!! Но в данный отель больше не ногой, и никому из знакомых никогда ему не посоветуем.
Плюсы отеля
хороший пляж
недалеко от алании
хорошая детская анимация
хороший хаммам в отеле
Минусы отеля
ужасное питание
огромные очереди за всем
постоянный шум в номерах
Добавлено
26.06.15
16:00
(3 627 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:31 30.06.15
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень важно каждое мнение, мы прислушиваемся к советам наших гостей и стараемся учитывать недостатки и работаем над ними.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха некоторые из них помешали Вам полной мерой насладиться отпуском.
Мы уверенны, что все минусы в номерах и ресторанах исправим в ближайшее время. Еще раз спасибо Вам за информацию.
С уважением отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ.
23:45 02.07.15
Многие не верят в такие отзывы, но вы всю правду рассказали. Я там тоже в эти числа отдыхала. Все точно так , как вы говорите.
22:29 10.07.15
Согласна полностью с Вами!
09:25 12.07.15
По поводу очередей люди сами создают их, Смешно смотреть как люди занимают очередь перед столовой за 20 минут!!! мы приходили всегда попозже и всегда нам всего хватало!!! как не давать нашим русским порционально!!! Вы видели как нагребают еды по три тарелки как ни когда не ели в жизни!!! отдыхали в конце июня. сам отель нам понравился!
09:10 14.07.15
Вы знаете, мы пару раз приходили попозже - в итоге половину блюд уже отсутствовало, персонал их не пополнял при нас. Так например фрукты и сладкое на ужине - кто не успел взять в начале, тот оставался уже без всего... ну и других примеров масса
Добавить комментарий
Добавить комментарий