за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Эйфории!
Всем привет, отдыхали в данном отеле с 12/06-25/06. Только ночью прилетели домой. Спешу поделиться впечатлениями от отдыха в Эйфории Текирова. Отдыхали двумя семьями с детьми. Всего 7 человек. Наш номер был GARDEN CLUB SUITE(все номера данной категории находятся на третьем этаже!).(№5231), двухкомнатный, с двумя санузлами (нам очень повезло). У друзей номер GARDEN CLUB (№2807), однокомнатный на первом этаже. Номера в отеле нормальные, у нас не возникло неприятных ощущений, жили комфортно. Да, мебель не новая, да и сами номера тоже, но внутри уютно и хорошо. Кондиционеры работали исправно, в нашем номере 5231 установлены новейшие BEKO с ионизацией воздуха, но это опять таки повезло. У друзей был общий кондиционер, но они тоже не жаловались на его работу. Ночью вообще рекомендуем его выключать, и спасть с открытыми окнами, поверьте, вам понравится! Воздух ЧИСТЕЙШИЙ, с запахом сосен. Территория отеля просто прекрасная!! Очень зеленая и ухоженная. Постоянно работают садовники, что-то подстригают, метут, поливают и тп. Красивые цветы, апельсиновые, мандариновые, гранатовые деревья, сосны и множество других растений - повсюду. Я получил колоссальное удовольствие от природы!!! Не забывайте про горное окружение, это тоже придает отелю шарм. Бассейны в отеле чистые, теплые. Все бассейны с подсоленной водой., даже тот где водные горки. Я вот только не понял за счет чего, либо это бассейны с морской водой, либо я не знаю за счет чего вода солоновата. Пляж отеля большой, море чистое, галька. А вот лежаков хватает не всегда. Т.к. особо умные занимают их с утра, а потом не приходят вообще. В итоге ты без лежака, или все на одном, а рядом, все два часа твоего пребывания, стоят пустые лежаки с полотенцами сложенными. Это большой минус! Считаю, что сотрудник отеля должен отслеживать подобные вещи, и освобождать "занятые" лежаки по истечению определенного времени. А те умники пусть бегают потом и ищут свои полотенца. Хочу отметить, что это конечно, не проблема отеля, а проблема определенного типа людей, но отель может их немного воспитать)). Питание в отеле хорошее, разнообразное. За 2 недели не надоело, ну если только чуть-чуть). Всегда большой выбор блюд, постоянно рыба, мясо, индейка, курица, всё в разных вариантах приготовления. Много фруктов, овощей, десертов. Одно большое НО!, главный ресторан не рассчитан на такое количество туристов. Место найти - целое приключение, особенно для компании. официантов не хватает, они не успевают убирать со столов, приносить новые приборы и т.п. Вот здесь отелю действительно нужно принимать какое-то решение. Т.к. от того, что происходит в ресторане - устаешь. В отеле есть 7 а ля карт ресторанов, 3 бесплатных, по-одному разу можно сходить в каждый (итальянский, он же на сл.день турецкий и дальневосточный). В А ЛЯ картах кормят тоже отлично, сервис прекрасный, качество сервировки на уровне. Анимация в отеле активная, весь день развлекают, на основном бассейне всегда хорошая музыка звучит, постоянно какие-то игры и т.п. Вечерняя анимация ОЧЕНЬ на высоком уровне, ходил несколько раз, остался в восторге. Никакого подобия кружков самодеятельности -очень профессионально, ярко и красиво! Дискотека отличная, и главное - ежедневная (с 23.30). Детский клуб работает с 10-12, с 14-17. Расположен в отличном месте, под раскидистыми деревьями - малбери (шелковица). Всегда есть тенечек, хорошее искусственное покрытие, качели, горки и тп. Свой маленький бассейн с грибом-фонтаном и маленькой горкой. Есть крытая часть, под навесом, где с детками занимаются аниматоры (лепят, красят, рисуют, поют и тп), там же с 12-13,30 - детский обед, что очень удобно. СПА центр на -1 этаже основного здания. Хороший хамам, сауна, крытый бассей, зона отдыха. Ходили на тайский массаж (массажистка Энн), остались в полном восторге. Мы с женой жили в Таиланде 5 лет, знаем с чем сравнивать, так вот, процедуры делаются на ОЧЕНЬ высоком уровне, всегда есть акции и скидки, за что спасибо! В общем отдых удался, отель приятно порадовал, и мы бы с удовольствием вернулись туда еще раз, дай Бог. Теперь благодарности. Анна, Яна, Вероника - девушки с ресепшн, СПАСИБО большое за внимательность, вежливость, открытость и не только за желание помочь во всем, но и за реальную помощь!!! Девушкам - гестрелейшенс, Анне, Марине и (если не ошибаюсь) Алёне, спасибо за помощь с а ля карт ресторанами и за ваши обворожительные улыбки и красоту. СПА салон, Сильвия (SILVIA), спасибо за отличные рекомендации, заботу и прекрасный персонал. У вас всегда так мило и уютно. Детский клуб - Нанка, Анна, Нана, спасибо за заботу о наших детках, за веселые программы, дискотеки и развлечения, дети остались довольны! Гидам компании BRISCO - Карине и Ивану, за фантастическую вежливость, за искреннюю заботу о гостях, за советы по экскурсиям и за консультации по любым вопросам. Ни дня не было, что бы наши гиды отсутствовали в отеле! Ну и всему остальному персоналу ЭЙФОРИЯ ТЕКИРОВА за две ЧУДЕСНЫЕ недели нашего прекрасного отдыха!!! Пока писал, снова захотел к вам вернуться! До встречи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В прошлом году отдыхали в конце июля в этом отеле, очень много было кусающихся рыбок.
для нас наивысшая награда - видеть положительные отзывы гостей. Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном с нами. Благодарим, что отметили работу отделов Reception и Guest Relations, в частности некоторых сотрудников. Нам очень приятно, что вам понравилась работа анмиационной команды и уровень обслуживания в SPA-центре. Надеемся, что вы порадуете нас своим посещением вновь.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts