АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
11.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая твердая четверка!

Не буду долго писать о перелете, трансфере, итак все всем понятно и мало интересно.

Сразу о заселении: приехали в 11:00, через 15-20 минут были уже в номере, хоть и заселение должно быть после 14:00, просто по улыбались дяденькам на ресепшене, поболтали, попросили хороший номер на 3-х с балконом и на 1 этаже. Дали все сразу, без проблем. С начало расстроились, что дали в дальнем корпусе, ( номер 1208) но потом даже понравилось удаленность от ресторана и приближенность к большим бассейнам. Номера маленькие, темные, но все чисто, вся мебель в одном стиле. Уборка номера была КАЖДЫЙ ДЕНЬ, меняли полотенца, давали шампуни, мыло, гели, крутили лебедей, хоть мы денег и не давали. За это отдельное спасибо, толстенькому дяденьке уборщику, имя не запомнили.

Итак, сам отель: огромная, зеленая, красивая, ухоженная территория. Все пишу об этом, это действительно так и это огромный плюс отелю. Куда не глянь- везде красиво! Бассейны огромные, чистые, все очень красиво.

Контингент в отеле: когда мы приехали, 80% туристов это были АРАБЫ! С большими семьями с детьми, очень шумные, из за этого в ресторане не хватало мест, приборов, и т.д. Но спустя 3 дня всех как сдуло, у них начался пост, в отеле стало так тихо и спокойно, в ресторане полно места, хватало приборов и в этот момент я влюбилась в этот отель.........

Сервис в барах и ресторанах: да тут бывали проблемы, несколько раз бармен на пляже на нашу вежливую просьбу, говорил нам что даст попить, только если покажете глаза, у кого красивые той и дам (может заигрывал он , может издевался на жаре в +43) , потом просил чтоб мы умоляли его, прям прямым текстом....... Простите, я должна умолять каждый раз бармена, чтоб налил мне стакан пепси? Это уже сверх наглости. Особенно прошу обратить администрацию отеля на официанта в ресторане по имени Кхали (вроде так звучит его имя) , он постоянно разносит вилки, ложки, накрывает на стол, при этом чувствует себя КОРОЛЕМ этого отеля. На нашу просьбу накрыть на троих, постоянно слышали что-то грубое в свой адрес. Сначала не обращали внимание, но потом его грубость была сверх огромной. На обеде поставили сумку на стул, принесли сока, прибегает этот Кхали и начинает просто ОРАТЬ на нас, говорит очень хорошо по русски, начал грубить, обзывать нас, типа мы русские ничего не понимаем, все мы русские с больной головой и т.д. Мы просто офигели, оказывается мы не заметили что на нашем столе лежат его ключи, типа он уже зарезервировал этот стол для кого то. Хотя, честно, кругом было ПОЛНО места, и если бы он спокойно объяснял, что стол занят , мы бы пересели. Но зачем хамить???? И почему это простой официант, который раздает посуду, позволяет себе так грубить гостям отеля, обзывать???? Мы попросили позвать администратора, пришел дядя и сразу сказал , что он ничего по русски не понимает. Вот и все разбирательства. Последующие дни, этот Кхали всегда тусил у нашего столика, то ему не нравилось что мы долго сидим, то что 2 раз пьем чай. Потом, как то извинился, сказал что у него болел зуб и поэтому он был злой. Но что за такое? мало ли что у него болит, почему так позволят себя везти?? Жаловались гиду Евгению, на что тот сказал, что это бесполезно, либо надо писать претензию письменно, но это тоже вряд ли делу поможет. Еще раз, прошу администрацию отеля принять меры, если у вас будет такой обслуживающий персонал, то вы потеряете свой положительный рейтинг!

Пляж и его отдаленность от отеля: читайте внимательно описание отеля, до пляжа от 200-1000 метров+ учтите , что отель очень большой и если вас заселят в последние корпуса, то приплюсуйте сюда еще расстояние. В среднем, учтите что до моря вам придется идти около 1000 метров + дорога назад. Ходит вроде автобус, но мы его видели пару раз, проще дойти пешком. На пляж идти через Сонесту Бич 5*, его территория значительно уступает нашей 4*. Сам пляж маленький, но всегда есть выход, тот кто не плавает с маской купаются на песочном пляже справа, те кто любит подводный мир красного моря, плавает с понтона. Подводный мир действительно очень богатый, не скупитесь на защитные тапочки ( 4 бакса) и маску, такую красоту вы нигде не увидите. Но будьте осторожны, прям в шаге берега полно морских ежей, живет барракуда, плавают ядовитые рыбы типа крылаток и живет безумно красивый скат. Если заплыть влево от понтона за буйки, можно увидеть красивые кораллы и огромную рыбу Наполеон. Эмоций от моря куча.

Питание: для Египта вполне хорошее. Голодными не будете, куча выпечки, зелени, постоянно есть мясо, индейка, курица, баранина, говядина. Все вкусно. Очень мало фруктов, только апельсины и порезанные бананы, но в Египте это нормально. Сладости все так себе, были несколько раз Египетские настоящие сладости, очень вкусные , они все из слоеного теста с медом с разными начинками. За них повару респект.

Про комаров: не понимаю паники, которую некоторые подняли во многих отзывах. Мы начитались этих отзывов, притащили кучу рапторов, но ничем не пользовались. Каждый вечер в 18 00 начинают травить комаров, травят большой пушкой, да так что дышать потом невозможно еще минут 20, но это лучше чем быть покусанным. Еще предупреждение, травят они наплевав на все, едите вы в этот момент, пьете в баре или спите на лежаке.

Экскурсии все брали у Ромы, многие его агентство знают. Вышли из отеля и пошли направо , метров 200 его агентство. Там и вайфай бесплатный, пользуйтесь хоть сколько! В отеле он платный.

Отдельное про гида Пегаса, Евгения, молодец что кратко рассказал все о отеле, молодец что "невтюхтвал" свои экскурсии, больше он в принципе не нужен, да и ничего он там не решает.

Про анимацию: лично мне есть с чем сравнить, не хочу никого обидеть, но мне лично , показалось что главное для аниматоров это затащить вас на платное диско, больше их ничего не интересует. Слишком уж навязчиво то они делают. Фабио, да молодец и просто красавчик на батарейках, еще очень хорошая русская девушка, работающая с детьми.

В Египте не 1 раз, порадовало этот раз отношение торговцев, никто за руку не хватает, никто не грубит, все стали очень цивильные, даже в старом городе. Туристов стало мало и ими дорожат. Нас несколько раз спрашивали, почему стало мало туристов, почему Русские разлюбили Египет. Но дело то не в любви, доллар очень подорожал + санкции + запрет на выезд военным, все в кучу, Египтяне очень страдают от недостатка туристов. Приезжайте с позитивным настроем, улыбайтесь, вы же на отдыхе!!!!!!!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • огромная зеленая и красивая территория.
  • хамоватый персонал
  • плохо ходит автобус до пляжа
Добавлено: 26.06.2015 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 8 487
  • Фото: 22
0 Благодарностей