АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1271
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
11.06.15 - 21.06.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Английский семейный отель

Всем здравствуйте!

Решила поделится своим отзывом о данном отеле пока свежи воспоминания.

Отдыхали там с 11 по 21 июня через Anex Tour.

Начну сначала. По прилету, в аэропорту стоят стойки с операторами, там нам выдали декларации для заполнения. Можно было заполнить самим, что достаточно просто сделать, а можно воспользоваться услугами местных работников за 5 $. Никаких виз не покупали, прошли контроль, нам поставили штампик и вуаля! Нас встречал большой автобус с очень грустным и неприветливым гидом Anex Tour. Не знаю, так принято в Египте или это недосмотр туроператора - двум хрупким женщинам пришлось загружать чемоданы в багажный отсек самим, первый раз в жизни у меня такое, чтобы водитель не помогал, а отошел и наблюдал за нами с доброжелательной улыбкой. А на обратном пути в аэропорт вообще и смех, и грех. Вез нас маленький автобус, багаж размещался наверху. По приезду в аэропорт, водитель скидывал нам чемоданы сверху, я терминатор что ли, принимать на вытянутых руках чемодан в 20 кг?! Слава Богу, с нами в автобусе ехали мужчины, они нам помогли. Спасибо им большое! Вроде мелочь, однако очень настроение портит.

По приезду в отель заселили сразу, номер чистый, уютный. Каждый день за 2 доллара убирали и крутили забавных зверюшек из полотенец.

Об отеле. Отель прекрасен – потрясающая, большая, зеленая территория. 3 больших бассейна и несколько маленьких для детей. Большой пляж с шезлонгами. Море мелковато, однако, когда прилив, можно и поплескаться. Длиннющий, достроенный понтон выходит на коралловый риф с рыбками. Сразу за рифом затонувший корабль – очень колоритно и интересно. К сожалению, понтон был часто закрыт из-за сильных волн, однако наплаваться мы там успели. Ласты, маски, крема для загара мы везли с собой. Однако все можно купить в торговых рядах, расположенных в отеле. Впрочем, как и сувениры и другие мелочи, что мы и сделали. Цены в отеле нормальные, сравнивали с ценами, которые нам выставляли в городе, не дешевле и не дороже, если торговаться конечно)) Единственное – мы ходили покупать сим карту с интернетом за территорию отеля (за 200 метров есть супермаркет, там и купили). Так как тут заломили астрономическую сумму. Интернет отеля не тянет совершенно.

В отеле два ресторана, работающих по типу шведского стола (бесплатно – все включено) и несколько платных. Куча баров, где можно посидеть выпить и покушать в определенные часы. Еда вкусная, разнообразная, коктейлей и напитков так же большой выбор. Анимация понравилась. Можно было пойти в амфитеатр, а можно было посидеть на открытой террасе и послушать живую музыку, где по очереди сменяли друг друга кубинские исполнители, русские и английские певицы. Отель семейный, если вы настроены на «потусить» - вам не сюда! Кстати тут есть дискотека, но мало кто о ней знает, может и народу поэтому нет совершено. Работает с 12 до 2 ночи. Находится прямо напротив торговых рядов.

Теперь перейдем к минусам отеля. Jaz Mirabel Beach – в первую очередь нацелен на англичан. У них даже браслеты отличались цветом – голубые, у остальных коричневые. И обслуживание, и отношение, и общение – все несравнимо лучше для них. Без преувеличения - они там боги. В отеле совсем не говорят на русском. Слава богу у нас проблем не возникло, по-английски говорим свободно, но если у вас беда с языком, то определенные трудности вы можете испытать. С утра персонал отеля занимает лучшие места на шезлонгах и за чаевые «продает» их гостям. У нас так же проблем не возникло, так как вставали рано и сами занимали, что хотели. Многие наши соотечественники, говорят о том, как это ужасно, когда в отеле много русских. Я не согласна с этим утверждением. Однако, если Вы из их числа, то вам сюда – я за время отпуска насчитала всего человек 15 русских. Зато англичане, немцы, поляки в избытке – и далеко не всегда адекватные.

Взяли две экскурсии от туроператора – Иерусалим, очень тяжелая, но интересная поездка – 130 $/чел. То, что мы не покупали никакие визы в аэропорту нам никак не помешало и ничего не понадобилось. И посещение острова Тиран – дайвинг и плавание с масками – 45 $/чел. В нагрузку бонусом дали бесплатную обзорную экскурсию (5 часов – из них 4 часа магазины), посещение района СОХО – тоже магазины.

Уважаемые туристы, Ахмед – представитель туроператора в отеле не бывает, хотя заявлено другое – каждый день с утра и вечером должен быть как штык. А может на меня обиделся, что на свидание с ним не пошла, не серьезно. Но опять-таки для нас проблем не возникло – мы добыли его телефон, позвонив по горячей линии анех тур. Обязательно возьмите сами сразу его телефон мобильный, если какие-то вопросы, звоните смело.

И последнее, так как наш обратный рейс был поздно, из отеля мы выезжали только в 18.00, мы продлили номер за 55 евро. Расчетное время выезда из номера обычно 12.00.

Желаю Вам удачи и приятного отдыха!

Добавлено 26.06.15 11:31 (4 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 27.06.15

Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин

13:30 10.07.15

В принципе полностью с Вами согласна, и меня также не устроило наличие англичан, немцев и т.д.Так они ещё и семьями. Вот я за время отдыха встретила только 6 русских человек. И то, с двумя я познакомилась в аэропорту нашего города, как оказалось, места в самолете у нас были напротив, также получилось, что мы в один отель собирались, и ещё и номера дали напротив друг друга, было легко и удобно приходить/просить/говорить вместе с ними.

18:28 10.07.15

А я люблю русских) Бывают конечно "особые экземпляры", однако в каждой нации такие попадаются. От наших по крайней мере знаешь, что можно ожидать) К европейцам отношусь нормально, но немного не приятна политика отеля и персонала - такая сильная градация туристов по национальному признаку. В целом считаю одним из важных факторов настрой человека на отдых, если настрой правильной, то и отдых будет правильным (не считая каких-то крайних инцидентов).

17:45 22.07.15

Да, сколько людей, столько и мнений. А я уверена, что наличие русского (и братьев славян вообще) контингента в турецко-египецских отелях, в разы снижает уровень обслуживания и качество питания. Отель отличный именно потому, что он английский. Персонал вышколен, качество еды и напитков отличное как раз потому, что на европейцев рассчитано. Отдыхали в начале июня семьей, никакой градации не заметили. И мы выбрали этот отель именно из-за иностранного контингента и малой численности русских, поскольку это гарантия как минимум качественной еды, а мы были с ребенком. Про шезлонги у бассейна не скажу, все 13 дней лежали без всяких чаевых на лучших местах на море).Но очень поздно вечером иногда видели как некоторые англичане сами себе занимали шезлонги у бассейна, положив на них полотенца. А про общение и отношение, лучшее для них - так вы оставляйте чаевые персоналу, как это делают они, и будет к вам такое же "лучшее отношение") Проверено собственным опытом неоднократно)

18:09 31.07.15

Согласна с Вами, сколько людей, столько и мнений.
Так чаевые мы оставляем, особенно когда обслуживание нравится, так вообще дело святое)Однако дело не в чае...А именно в отношении к русским туристам, что Вы кстати заметили, когда написали о снижении уровня обслуживания и качества питания в отелях с большим кол-вом братьев славян.
Скорее всего, Вы не заметили как занимали шезлонги, потому что вставали позднее, либо обычно лежали на второй линии на море. А мы лично наблюдали процесс занимания шезлонгов персоналом, особенно у бассейна, у моря всегда были шезлонги, но на второй линии в основном.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люсия (1)