АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июне 2015
06.06.15 - 17.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для "тюленьего" и семейного отдыха (были с 06.06.2015-17.06.2015)

Отзывов много уже, напишу по-существу. Итак,

1. Перелет. Авиакомпания Nord wind из Шереметьево. Вылет минута в минуту. Самолет хороший, кормили очень вкусно, за многие мои перелеты это был первый раз, когда еда в самолете была реально вкусной. Кресла кожаные, удобные. Вобщем, за перелет туда ставлю твердую 5.

2. Трансфер.3 минуты на автобусе, 7 минут пешком.

3. Заселение. Быстро, все номера были уже готовы. Нас поселили в номер без балкона, с окнами одно из которых выходило на коридор, а другое на внутренний дворик, 2х2 метра с тремя деревьями (вид на сад, хаха) № 1299. Сначала расстроились, а потом, по прошествии времени, мы поняли всю прелесть нашего номера, у нас всегда было тихо, никаких детей, пьяных сограждан и т.д. красота! Уборка ежедневная, меняли все, полотенца, белье, шампуни. Но мы всегда оставляли горничной бакшишь, то доллар, то динар, то шоколадку Аленка. Я делаю так всегда и везде. Для нас это мелочи, а людям приятно.

4. Территория. Зеленая, не большая, но погулять есть где, конечно. Честно, удивило, что любой из сотрудников если увидит брошенную бумажку, стакан, тарелку и т.д. обязательно ее поднимет и отнесет туда, где ей место.

5. Еда. Кормят вкусно, разнообразно. Каждый день в главном ресторане: мясо, рыба, печень, куча овощей, пицца (кстати, вкусная очень, похожа на настоящую, я долго была в Италии и могу судить о качестве :) ) супы, лепешки, паста, короче, голодными не ходили. Особенно, было здорово в начале нашего отпуска, когда было мало наших соотечественников в отеле, было все, даже фрукты, не порционно выдавали, а все лежало и все было, поэтому, хотелось бы обратиться к людям, пожалуйста, будьте людьми, не берите целые тарелки еды, ну не съедите же, зачем заниматься хватательством, конечно, может это советские голодные времена все еще сказываются на поведении наших людей, но все же, пожалуйста, оставайтесь людьми в первую очередь. У нас даже был не приятный случай на 12 июня, когда вынесли торт, ребенок пошел взять кусок, так ей какая-то не нормальная женщина (видимо, никогда до селе тортов не пробовшая) ударила тарелкой в глаз, чтоб успеть урвать кусочек, это же кошмар истинный. По-поводу обслуживания, конечно, были перебои с посудой, столовыми приборами и чашками под кофе, но это мелочи и официанты очень быстро все исправляли, спасибо за работу, ребят.

6. Бары. Отдельная строка, есть всегда и все. Даже не могу назвать лучший бар по обслуживанию, потому что все ребята очень стараются. Огромное им за это спасибо. За улыбки и за теплое отношение.

7. Дискотека. До 2-х утра, напитки все включены, Махди (бармен) милашка, всегда улыбчивый и доброжелательный. Музыка, в основном рассчитана на пьяную публику, но была и нормальная (для меня) trance, deep house ect.

8. Анимация. Их 5 человек, маловато для такого большого отеля, НО ребята просто выкладываются на все 100%. Мини клуб детский работает, дети обожают Таню. Для взрослых анимация тоже есть, но все сосредоточено у бассейна. Вечерние шоу есть, все как и везде. Нового для себе ничего не увидела, но и скучно не было тоже.

9. Погода. Море. Погода была замечательная, за время нашего посещения было все, жара, холод, дождь, ураган. Утром и днем всегда жарко, вечером прохладно, я бы даже сказала холодно. Море шикарное, теплое, мелковато, но для деток идеально, грязи сильной не видела, только верблюжьи какушки подпортили картину, но это мелочь, на это я внимание не заостряю.

10. Wi-fi. Хреновый днем, и есть только на ресепшен, но ночью, после диско, летает просто, а почему, а потому что никого нет), я только в это время могла выйти в Internet. Да и мне он особо был не нужен. Я отдыхала.

11. Вылет. По расписанию, но почему-то мы улетали не Nord Wind, а Kar. Это был кошмар! Хуже самолетов и облуживания я не встречала, чай-кофе холодный, из еды (ужин!) дали сэндвич с 1 куском ветчины и 1 куском сыра. Ни сока, ни лимонада, нихрена! Вода и холодные "горячие" напитки.

P.S. Вернуться бы вернулась, но скорее всего, либо в мае, либо в конце сентября-октябре, когда минимум наших соотечественников.

Ну вот вроде и все, есть вопросы, пишите.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал
  • качество еды
  • море
  • мало места для такого большого количества народа
Добавлено: 26.06.2015 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:49 26.06.15
Уважаемый SolnbIshko!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
АНИС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Galina Botina
Россия
Шатура
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 31 406
  • Фото: 230
0 Благодарностей