АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель по "системе все включено".??? 5* ??.Большие сомнения.

Система все включено для оттеля 5* не соответствует заявленному классу. В барах установлен непонятно кем принятый лимит на обслуживание напитками. На вопрос обоснования данных ограничений обслуживающий персонал отвечает-обращайтесь к ХОЗЯИНУ. Как обратится к "ХОЗЯИНУ" находящимся где-то в районе Арабских Эмиратов.???

Попытка решения данного вопросам с представителями принимающей стороны

к результату не приводит. Систематически в течении дня напитки даже при установленном "лимите" кончаются. И опять на вопросс- как решить данный казус стандартный ответ- все вопросы к "ХОЗЯИНУ"

Заявленная менеджментом сети отелей возможность обслуживания на территории других отелей сети срабатывает отвратительно. В барах отелей обслуживание получить возможно. Но вот воспользоваться ресторанами сети даже в последний час обслуживания гостей отеля может оказаться проблематично нам отказали в доступе в ресторан находящийся рядом с большим бассейном в 14.00 хотя ресторан должен обслуживать до 14.30 и все это без объяснения причины

  • близость к морю.
  • низкий сервис.грязный пляж.
Добавлено: 26.06.2015 10:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:02 02.07.15
Добрый день, Сергей!
Мы благодарим Вам за выбор нашего отеля для своего отдыха и за Ваше мнение. Негативные комментарии гостей помогают нам выбирать нужные направления работы. Будьте уверены, что абсолютно все гостевые комментарии переводятся для менеджмента, который на основании их анализа принимает соответствующие решения. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые Ваши замечания. Хотим Вас проинформировать, что как известно, не существует единой классификации отелей, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора зачастую выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. В нашем отеле нет никакого лимита по предоставлению напитков. Признаём, что во время Вашего отдыха в отеле наблюдались задержки в поставках некоторых наименований напитков в бары по независящим от нас причинам. Напоминаем, что перерыв между поставками со склада всегда был непродолжительным. На территории всего комплекса Голден 5 действует единая система: гости могут посещать главные рестораны других отелей в последний рабочий час, однако если ресторан переполнен, и нет свободных мест, то администрация может попросить гостей подождать некоторое время, в противном же приносит извинения за невозможность обслужить. Очень странно, что для решения данной ситуации Вы немедленно не обратились за помощью к Guest Relation, чтобы мы могли разобраться в ситуации. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь на много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
sergei903539
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 335
  • Фото: 4
0 Благодарностей