АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
11.06.15 - 22.06.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как говориться: "Дёшево и сердито"

Добирались 4 часа 30 минут на самолёте,потом на автобусе часа 2-2,5.Приехали утром часов в 9 утра по местному времени.

Заселили ближе к 14 часам,в главный 8-ми этажный корпус,согласно купленным билетам))).Взяли наши чемоданы,проводили до номера,всё показали.Номер был suite (сьют), две комнаты общей площадью квадратов 35.Две кровати в одной комнате и один диван в гостинной.Номера чистые,два кондиционера,пузатый телевизор(что очень огорчило) нет usb конечно же.По телевизору каналов семь 5-7 показывало нормально,включали запись канала,потому что через несколько дней всё повторялось.Убирали номера каждый день(что очень понравилось),делали из полотенец фигурки.Полотенца каждые три дня меняли.Пляжные полотенца платные,но у нас были свои.Каждый день утром в 5 утра пел мула,громко (дети пугались иногда),приходилось вставать и закрывать балкон (если спали без кондиционера).В главном корпусе есть снек-бар,он работал до 19-00.После только вода,чай стояли возле бара.За горячительными напитками приходилось ходить в бар минут 5-7,и то наливали только в маленькие стаканчики,одноразовые мл по 300(т.к нельзя выносить пластик и стекло).Или купить в магазине возле отеля пиво по 2-4 доллара за бутылку.На завтрак,обед и ужин ходили на пляж в ресторан(как и говорил минут 5-7,растрястись).Еда в принципе съедобная,вкусная,супы вкусные,разнообразия было маловато,иногда мясо попадалось очень острое.К концу отдыха,день на 10,уже надоела одна и та же еда.В расписании отеля указано,закуски в снек-баре у бассейна с 16 до 17 часов (то есть у главного корпуса),но ни чего не было. Снек бар работает до 23-00,после можно подняться в Блу Бар,там проходит дискотека и наливают напитки,работает где-то до 1-00.Напитки там бесплатные до 24-00,после уже всё платно. Так же выезжают на пляжную дискотеку,минут 15 езды,но мы не ездили туда.Непосредственно на пляже есть платный бар,кафе(напитки,еда(супы,пельмени,хачапури),мороженное) даже есть платные лежаки и кровати накрытые белым полотном.На пляже песок,вход в море галька,потом начинаются большие,средние камни(что было очень не удобно).Все ноги в ушибах и ссадинах,купил за 9$ обувь для моря.Очень удобно заходить по гальке и большим камням.Можно купаться с двух пирсов,спуск по лестнице в море.Основное питание проходит в ресторане на пляже.Там же расположены бунгало(2 этажные здания с номерами),возле бунгало бассейны снек бар,ресторан,пляж.Вечером в 20-00 в снек баре включали детям мультики,мы шли занимать места.Заканчивались мультики в 21-20,после начиналась детская анимация.И где-то в 21-40 начинается взрослая анимация.Сцена не большая,развлекали нас двое аниматоров,Андрей и Вова.Андрей заводной,весёлый,юморной и Вова с юмором.Парни конечно старались,получалось у них хорошо.Но всё равно как-то анимации было маловато.Редко приглашали актёров,они были скучноваты.Утром в 10 играли в пляжный волейбол,в 11 в дартс.В 15 часов водное поло,в 16 часов стреляли с духовки.Хотели поиграть в гольф,но он не работал почему-то и был заброшен.Не обращая внимания на небольшие минусы,отдохнули душевно хорошо.

По дороге от аэропорта до отеля,гид рассказывала про город и экскурсии.Сто раз повторяла,что нужно прийти на встречу с гидом в отеле.Что нужно прямо со всей семьёй,с маленькими детьми прийти и отметиться у гида.Прям как гипноз и пугание,типа не берите на улицы экскурсии.Но мы в прошлом году ездили в Турцию,родственники посоветовали не ходить на встречу с гидом и не тратить время.На встречу не ходили,даже гида не знали,брали экскурсии на улицие в 2-3 раза дешевле.Были на 4 экскурсиях.Расписание по вылету висело,улетели нормально.

В этом году то же решили не ходить на встречу,гида звали Георгий.Он нам на второй день как мы не пришли,положил записки в номера,с просьбой прийти завтра днём на встречу.Утром мы его встретили,он спросил наши фамилии,начал спрашивать где вы были и почему не пришли на первую встречу.Мы для отмазки сказали что уезжали и пошли на завтрак.Днём у нас в компании из 7 человек,кто где был (4 взрослых и 3 ребёнка).Нужно было идти на встречу.Мы вдвоём решили сходить.Подошли к гиду Георгию,он начал говорить:"почему я завами должен бегать,искать вас второй день,где вы были,куда ездили?".Как на допросе))) Причём фраза "где вы были,куда ездили" прозвучала в разговоре раз 5. Дальше говорит:"почему вы не ходите на встречи,вас там что гиду бьют?Вам не интересно узнать про экскурсии и магазины в которых можно купить по дешевле?" На что я ответил:"нет не интересно,мы познакомились с местными,они оказались земляками и нам всё рассказали,а так бы и сам бы всё разузнали".В итоге он сказал:"я не дам вам информации об отъезде из отеле,идите куда хотите,вы вообще заболели что ли?" В конце отдыха он всё таки нам напакостил,обычно выкладывают списки на ресепшене,а тут их нет.Даже другие люди списки потеряли.Но я спросил информацию на ресепшене и нам всё сказали,а минут через 10 положили списки.В итоге мы обошлись без гида.Про него тут много пишут,что он хамит и портит настроение.Но мы забили на него и отдыхали с настроение.Мы покупали экскурсии у {удалено модератором},очень понравилось.

У них есть эксклюзивная экскурсия "Ночная Аланья",на джипах,ездили с детьми 6,10 лет, всем очень понравилось...

Даже ходят слухи что с экскурсий на улице оставляли диски с фото и видео,а он их или не отдавал или ломал вообще.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • быстро убирают посуду
  • еда вкусная
  • супчики
  • весёлые-прикольные бармены
  • уборка в номерах
  • аниматоры андрей и вова
  • подземный переход
  • большой бассейн у главного корпуса
  • до моря можно прогуляться и всего 7-10 минут
  • попадалась расколотая-треснутая посуда
  • не слишком разнообразна еда
  • анимация слабовата
  • нет мини гольфа
  • нет пляжных полотенец
  • нет бара вечером после 19-00 у главного корпуса
  • телевизор старый-нет usb
  • камни при входе в море
  • гид георгий-дерзкий тип
  • питьевую воду дают один раз при въезде-потом сами набирали из кулера у бара
Добавлено: 26.06.2015 08:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про диски с экскурсиями не слухи. Это гид Георгий наши диски забрал. Пришлось идти к хозяину отеля. В итоге диски он вернул на следующий день с кислой физиономией
Полезный отзыв
Ну хоть вернул диски.Этот гид Георгий,просто слов нет,такой мерзопакостный человек!
Ох этот Жорик, тип крайне мерзопакостный... Не понимаю, куда смотрит руководство Корала... Как я поняла, администрация отеля не может никак повлиять на то, чтоб его убрали, и это печально... Но не уже ли у Корала никто не отсматривает элементарно хотя бы через один отзыв об их отелях... Нам он тоже напакостил, мало того , что нагрубил, оскорбил..так еще и в общем списке выезда из отеля указано было время на час раньше, и списка как такового он не вывешивал... Благо на ресепшене адекватный человек работает) дали распечатку без проблем... Всем совет- нечего делать на встрече с этим..хм..не знаю как назвать..ничего нового он не скажет... Да и экскурсии продаст в три дорога... Хотя, если вы у него их возьмете)) он оближет вас с ног до головы... А пугание о том, что регистрация у гида обязательна- это бред, вас по факту регистрируют в отеле при заселении...к тому же на вас одет браслет)всем удачного отдыха.. Банана- если не придираться к мелочам хороший отель и персонал отличные ребята)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей