за последние 30 дней
Больше туда не поедем!
Отдыхали в отеле с 13.06 по 24.06, выбирали отель по пляжной линии, в Египте не первый раз и хотелось поближе к морю.
Заселили без проблем, доплатили за "вид на море"(20 долларов), обычно никаких доплат не делаем, но решили попробовать, просто из любопытства.Номер нормальный, только фен не работал, кабинка для душа уж очень маленькая и холодильник без морозильной камеры и бара. Убирались нормально, но чаще оставляли табличку -Не беспокоить, в номере и так чисто.
Территория отеля большая, но кажется какой то заброшенной, самый верхний бассейн самый чистый, но там не работает бар.
Самый нижний бассейн очень грязный, там очень много народу.Плавают волосы, песок,грязь, вообщем не очень приятно плавать, но там вся движуха, анимация , музыка и т.п.
Ресторан и еда самая большая беда отеля, на второй день отравилась не понятно чем, то ли помидорами тухлыми, то ли просто от грязной посуды. День пролежала в номере. В последствие даже не пробовала все эти салаты из непонятных овощей, которые залиты острым соусом.Была правда как то картошка, печеная и пюре, курица и мясо, вполне съедобное. Из фруктов были апельсины, грейпфруты, персики(1 раз), бананы, финики. Правда я их почти не ела, после отсидки на белом друге, вообще ничего от туда есть не хотелось. Хорошо что был просто рис. Питание у бассейна тоже оставляет желать лучшего, там было все то, что не успели доесть.Выпечки было много, но вся одинаковая и безвкусная , только лишь по форме разная) единственное что могу отметить это просто белый хлеб на нарезке, всегда свежий и правда вкусный). НО, самое удивительное, что было в этом отеле, это ОЧЕРЕДЬ, очередь на вход в ресторан, за 15 мин до начала ужина, очередь была такая, что только диву даешься, очередь с утра за омлетом, очередь за картошкой, очередь за чашками для чая!!!один раз пришли на обед и вообще думали не войдем, очередь была почти под закрытие обеда.
Отдельно хочется отметить обслуживание в ресторане, не раз видела как облизывают тех, кто дает деньги, либо иностранных туристов, (мы не даем везде деньги, платили в отеле только за номер и уборку ). Официанты специально не убирают столы для "своих", оставляют один стакан или чашку и держат стол, а люди ищут куда сесть.Такая же система действует у нижнего бассейна, где с утра раскидывают на свободные лежаки полотенца, типо все занято.Туристы приучают обслуживающий персонал получать за все деньги, и это печально.
Море...это единственное за чем приезжаем в Египет. Но первая пляжная линия далеко не такая сказочная как может казаться. Понтон весь пластиковый, то сломан, то закрыто из-за ветра, постоянно висит красный флаг... тогда как у соседей все открыто и понтон человеческий. Пляжа никакого нету, хотя при такой же ситуации с побережьем, у соседей лежачки на песочке у моря стоят. Глубина у понтона около 8-10 метров. Для ныряния самое то.
В один день волной прибило кучу грязи, стаканы, пакеты и т.п.
ааа... то что порадовало :)) сауна!!
Вообщем , может потому что не первый раз, видели лучше, за те же звезды, разочаровались в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?