АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в июне 2015
17.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не отвечает требованиям 5 звезд

Отель размещен в 4 линии от берега моря, до пляжа километр, а не 300 метров, если пешком идти - 10 минут. Территории нет вообще, на открытом воздухе только бассейн и бар, нет никакого сада и парка. Вид с окна на станцию скорой помощи или на бассейн, никакого моря не видно с окон отеля. Номера маленькие, тянут максимум на три звезды, интернет платный -- 20 долларов за 7 дней или 4 доллара за сутки, сейф тоже платный. Постель не меняют пока сами не напомните, номер убирают плохо, ванная комната была грязная при заселении и не убирали всю неделю. Информацию надо выспрашивать у других туристов, предлагают только платные услуги (массаж), персонал относится к вам так будто вы им мешаете и что-то должны. Питание нормальное, вкусно и разнообразно, но нет свежих выжатых соков и мало рыбных продуктов, из мяса в основном куры. Анимация ужасная, рассчитана на дебилов. Все кто жили с нами в этом отеле попали туда по "фортуне" и мы тоже, все возмущались и скандалили, очевидно, что, сам никто добровольно не выберет этот отель.

  • вкусное и разнообразное питание
  • далеко от моря
  • - грязные номера
  • -нет территории
  • -никакой информации от персонала отеля
Добавлено: 25.06.2015 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:52 13.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время заезда. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
оксана немеш
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей