за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Турция, Аланья, 7 - 14 мая, Justiniano Club Alanya 4*
Давно хотела написать отзыв о своём отдыхе, никак руки не доходили. Турция встретила солнышком и теплой ясной погодой, но настроение подпортили не приветливые сотрудники ресепшена отеля. Во время всего отдыха была свидетелем того, как сотрудники просто наплевательски относились к постояльцам (отказывали в помощи; не будили вовремя, хотя люди заказывали будильник). Прилетела я рано, до 14:00, поэтому около 4 часов мне пришлось провести в ожидании заселения. Номер мне достался очень не уютный, грязный, со старой обшарпанной мебелью, холодный, ночью не было горячей воды, не было ни одного коврика, грязное полотенце и покрывало. Ночью очень мёрзла, на просьбу принести что-то потеплее, чем можно укрыться, никак не отреагировали. Несколько раз натыкалась на тараканов. Заказала 3 экскурсии и на 2х меня из отеля забирали в 4 утра, т.е. принять душ перед выходом оказывалось проблематично. (Отмечу, что на экскурсиях мне всё очень понравилось, отдельное спасибо за экскурсоводов!). Администратор не охотно выслушала меня и на жалобу толком не отреагировала. Из плюсов... Хорошая территория отеля и пляжа, хорошее питание, свободный wi-fi, весьма демократичные цены в сувенирных лавках. Ресторанов (кроме шведского стола) не было, хотя было заявлено 2. Огромное количество народа во время обеда и ужина, ужин заканчивался намного раньше, чем было указано. Были ещё небольшие недочёты, но на них можно закрыть глаза, т.к. всё-таки 4*.
--
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания
1) Согласно международым гостиничным стандартам - заселение в номера начинается с 14:00 (несмотря на время прибытия). Если в отеле есть свободные номера, то отель не ждет и заселяет раньше этого времени. Но, если Вам все-таки пришлось подождать до 14:00, то действительно на момент вашего заселения значит не было свободных номеров Вашей резервации.
2) Что касаемо наших номеров, то информация и фотографии всех наших номеров есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться с тем, какой отель и какую категорию номера Вы выбрали.
3) Т.к. наш отель работает в летний период времени, то теплых одеял у нас не предусмотрено, но во всех номерах есть индивидуальные кондиционеры, которые можно выставлять на обогрев.
4)И что касаемо того, что "ужин заканчивался намного раньше", то этого не может быть. Отель работает строго согласно концепции отеля.
Желаем Вам впредь не сталкиваться с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете на отдых!
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?