АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в мае 2015
07.05.15 - 14.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель

Турция, Аланья, 7 - 14 мая, Justiniano Club Alanya 4*

Давно хотела написать отзыв о своём отдыхе, никак руки не доходили. Турция встретила солнышком и теплой ясной погодой, но настроение подпортили не приветливые сотрудники ресепшена отеля. Во время всего отдыха была свидетелем того, как сотрудники просто наплевательски относились к постояльцам (отказывали в помощи; не будили вовремя, хотя люди заказывали будильник). Прилетела я рано, до 14:00, поэтому около 4 часов мне пришлось провести в ожидании заселения. Номер мне достался очень не уютный, грязный, со старой обшарпанной мебелью, холодный, ночью не было горячей воды, не было ни одного коврика, грязное полотенце и покрывало. Ночью очень мёрзла, на просьбу принести что-то потеплее, чем можно укрыться, никак не отреагировали. Несколько раз натыкалась на тараканов. Заказала 3 экскурсии и на 2х меня из отеля забирали в 4 утра, т.е. принять душ перед выходом оказывалось проблематично. (Отмечу, что на экскурсиях мне всё очень понравилось, отдельное спасибо за экскурсоводов!). Администратор не охотно выслушала меня и на жалобу толком не отреагировала. Из плюсов... Хорошая территория отеля и пляжа, хорошее питание, свободный wi-fi, весьма демократичные цены в сувенирных лавках. Ресторанов (кроме шведского стола) не было, хотя было заявлено 2. Огромное количество народа во время обеда и ужина, ужин заканчивался намного раньше, чем было указано. Были ещё небольшие недочёты, но на них можно закрыть глаза, т.к. всё-таки 4*.

--

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • чистый и красивый пляж
  • свободный wi-fi
  • очереди в столовой
  • старая мебель в номере
  • грязная территория ресепшн
  • не приветливый и не проф-ый персонал
Добавлено: 25.06.2015 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:31 03.07.15
Уважаемая Алина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания
1) Согласно международым гостиничным стандартам - заселение в номера начинается с 14:00 (несмотря на время прибытия). Если в отеле есть свободные номера, то отель не ждет и заселяет раньше этого времени. Но, если Вам все-таки пришлось подождать до 14:00, то действительно на момент вашего заселения значит не было свободных номеров Вашей резервации.
2) Что касаемо наших номеров, то информация и фотографии всех наших номеров есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться с тем, какой отель и какую категорию номера Вы выбрали.
3) Т.к. наш отель работает в летний период времени, то теплых одеял у нас не предусмотрено, но во всех номерах есть индивидуальные кондиционеры, которые можно выставлять на обогрев.
4)И что касаемо того, что "ужин заканчивался намного раньше", то этого не может быть. Отель работает строго согласно концепции отеля.

Желаем Вам впредь не сталкиваться с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете на отдых!

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина Павлова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей