за последние 30 дней
Можно ехать еще раз
Я отдыхала в этом отеле с приятельницей в течение недели. Тур.оператор Библио - Глобус. Комплекс отелей,расположенных рядом с нашим, очень красив,ухожен и имеет прекрасно организованную охрану.Можно без страха ходить по всей территории в темное время,встретите только туристов или обслуживающий персонал. Последний работает отлично на мой взгляд. Внешний вид у каждого сотрудника - не придраться(прическа,одежда,запах). Приятно находиться рядом с такими людьми. Спасибо менеджерам отеля за такой вышколенный состав работников. Всегда в коридорах приветствуют парни,занимающиеся уборкой номеров. Официанты везде были приветливы,расторопны(в Grand Cafe просто удивительные ребята,как они успевают реагировать на любой язык туриста,тут же отвечать на нем,поддерживать разговор,шутить и стараться исполнить каждое пожелание с максимальной скоростью!). Огромное спасибо за ощущение себя как дорогого и желанного гостя! Нашему отельному гиду,Ахмеду Манси, большая благодарность за помощь при заселении(не без его участия мы получили номер с видом на бассейн,недалеко от главного здания-нам это было удобно). Мы имели всю необходимую информацию всегда вовремя. Он просто становится вашим другом,с которым всегда есть о чем побеседовать.Мы даже скучали по нему, когда у Ахмеда был выходной день. Мне очень понравились рестораны Leonardo, Lagoon, Tarabuoush на нашей территории. Очень разнообразно,вкусно,красиво устроен "шведский стол" в первых двух.В Тарбуш мы ужинали по записи,вечером на террасе со свечами и музыкой.Заказанные горячие мясо и рыба были отличными. Но отдельный пункт меню, в шутку можно сказать, был один молодой официант,который веселил всю русскоязычную публику. Каждому гостю он поднимал настроение шутками,даже чай подавал как фокусник.Мы получили самое большое удовольствие именно в этом ресторане,и поели вкусно и посмеялись от души. Единственный небольшой минус был в курящих соседях. Если возможно,то нужно рассаживать некурящих гостей подальше от них. Тарбушу 5 с плюсом! Одним словом,где мы питались( Starfish,Leonardo,Lagoon,After 8 disco,Taraboush) везде было хорошо. Работники пляжа помогли однажды найти мою подругу,когда я бродила по всем рядам. Парень сам предложил мне помощь и нашел ее,хотя я плохо смогла объясниться на английском в чем дело. Еще коротко о хорошем: уборка номера ежедневная,полотенца и белье менялись каждый день,средств гигиены было предостаточно.Минусы(маленькие): номер нуждался в тщательной чистке мебели,все узорные и выгнутые части от пыли(горизонтальные гладкие поверхности были всегда вытерты).Ну и капроновую штору на окне тоже было бы неплохо постирать.Но мы в номере были редко,даже телевизор ни разу не смотрели,поэтому такие мелочи не испортили нам настроение. Спасибо работникам отеля и сотрудникам Библио-Глобус. Молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв, наполненный приятными впечатлениями и объективной критикой. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. Будем рады, если Вы вновь решите посетить Макади Бей и выберете для этого один из наших отелей.
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживания гостей.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Вы действительно хотите удалить комментарий?