АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спокойного семейного отдыха с детьми

Отдыхали в этом отеле с 18.06 по 24.06.2015 вдвоем с мужем. В целом отель неплохой, но есть серьезные недочеты. На мой взгляд, единственным плюсом отеля является территория - большая и красивая. У отеля несколько корпусов, если самые близкие к морю - это PREFERRED FRONT AREA, от них и до моря, и до ресторана, и до ресепшен недалеко. Есть еще SPORT AREA, но они находятся через дорогу. В любом случае всегда можно позвонить на ресепшен и за вами приедет маленькая машинка. Номер нам достался большой, чистый. Мебель старая, но в хорошем состоянии, вся сантехника и кондиционер исправны. Прибирались каждый день, полотенца меняли по мере необходимости. Очень понравилось то, что отель находится в центре главной улицы Шарм-эль-Шейха - Наама Бей, всегда можно выйти, прогуляться, тут же есть магазинчики с сувенирами. Каждый вечер от отеля отправляется бесплатный автобус до Старого города. Теперь о минусах. Во-первых, персонал очень плохо говорит по-русски. Никогда не думала, что в Египте на ресепшен могут возникнуть проблемы при общении. Здесь на помощь приходили отельные гиды, за что им большое спасибо. Во-вторых, на весь огромный отель всего 2 бассейна. Один находится в SPORT AREA, по понятным причинам туда мы не ходили (напоминаю, что находится он через дорогу). Второй бассейн находится около главного ресторана. Около этого бассейна всегда было многолюдно, но места были. Правда, было очень много детей, так большинство отдыхающих это семейные пары с 1--2 детьми. Из-за этого в бассейне постоянный визг, крики, плач и брызги. В-третьих, пляж отеля. Это было огромным разочарованием. Этот отдых стал третьим нашим посещением Египта, как раз из-за моря, уж очень оно нам нравится. Пляж у отеля песчаный, огорожен сеткой. Если вы хотите поплавать с красивыми рыбками, то этот отель Вам не подходит, т.к. у него нет собственного кораллового рифа и все красоты обитателей Красного моря Вы увидеть не сможете, придется брать экскурсию в какой-нибудь Рас-Мухамед. Мы пробовали выплыть за сетку, но даже там нет ни одного рифа и рыб, соответственно, тоже. Кроме того на пляже есть понтон, который состоит из пластиковых блоков, наполненных воздухом. Довольно трудно пройтись по нему и сохранить равновесие. Что касается лежаков на пляже, то занимать их нужно прямо с утра. Мы приходили на пляж около 8:30-9:00, все места под зонтиками были заняты, оставалось только несколько шезлонгов прямо под солнцем. Ну и конечно же самый большой минус отеля - это питание. Питание однообразное, в день отъезда на обед из гарниров вообще был предложен только рис и макароны. Очень напрягало то, что все напитки в основном ресторане и в барах подаются в одноразовых пластиковых стаканах. Считаю, что это непозволительно для отеля, который носит 5 звезд. Работа официантов тоже не понравилась. Вы можете прийти в ресторан, выбрать столик и он будет не сервирован. Официанты очень торопятся, часто на столах не хватало ложки/вилки/салфетки и т.д., приходилось искать официанта и просить его накрыть на стол. Еще в ресторане очень много мух, администрации несомненно нужно с этим что-то делать. Единственным плюсом стали рестораны a la carte. Их всего три (Итальянский, Морской и Барбекю), каждый из них в течение отдыха можно бесплатно посетить по одному разу. В них все было очень вкусно, но меню опять же однообразное, перекликается с другими ресторанами. Был еще один неприятный момент: у отеля предусмотрен комплимент постояльцам в случае дня рождения. У мужа как раз день рождения выпал на отдых. Еще в тур агентстве мы связались с сотрудниками отеля по поводу комплимента и распечатали сертификат не его получение. Накануне праздника я пришла на ресепшен и договорилась, что в День Рождения в номер в 21:00 принесут торт и поздравят его. В итоге в 21:25 торта так и не было. Я позвонила на ресепшен, сотрудник очень удивился, что комплимент еще не принесли, сказал, что через 10 минут все исправят. Через 10 минут торт действительно принесли, сотрудник с порога начал поздравлять меня с днем рождения, хотя праздник был у мужа. Было неприятно. Подводя итог, хочу сказать, что отель до 5 звезд не дотягивает, скорее хорошая 4.

  • территория
  • отель находится в центре шарм-эль-шейх на наама бей
  • 3 бесплатных ресторана a la carte
  • бесплатный минибар
  • отсутсвие кораллового рифа
  • однообразное питание
  • персонал плохо говорит по-русски
  • отсутствие wi-fi в номере
Добавлено: 25.06.2015 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

12:40 28.06.15
Уважаемая Елена

Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.

Мы огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий, и обязательно обратим внимание на все вышеописанные замечания и недостатки.

Желаем приятного дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Мы отдыхали в эти же числа и там есть детский риф на первой линии буйков!А также после первых буйков есть огромные три рифа и рыбы там очень много(опасные рыбы и безопасные).
Знать русский язык они не обязаны, учите английский и не будет вам никаких проблем... Риф там есть, как уже написала Мария. И о какой ужас, маленький бассейн и их всего два.... И кушать там не дают, и песка там жутко много и вода в море соленая и мокрая.... Ужасны отель, не ездите туда больше. А мы, многодетные семьи, будем ездить туда, нам и стакана пластиковые не в тягость и за вилками мы сходим сами и не сломаемся...... Хотя нам, довольным и благодарным туристам всегда сервировали стол , встречали с улыбкой и были искренне рады.... И так искренне расстраивались когда мы уезжали.....
Ну если вас устраивают и пластиковые стаканы,и такая еда в 5* за эти деньги-то я за вас только очень рада.Но я считаю что это неуважение и хамство к гостям отеля подавать напитки в пластике.
Прочтите в таком случае каким должен быть отель 5*.Как минимум на ресепшене обязаны знать русский язык.
Мне в целом отель понравился,но очень хочется чтобы они стремились быть на 5*.Пляж отличный,очень хороший заход,прекрасный песок.Рифы изумительны и красивы!Не понимаю почему здоровая критика и правда воспринимается в такие штыки?!
Если с Вами и можно согласиться, так это только относительно пластика......, но и на него можно закрыть глаза. А на счет русского языка, простите подвиньтесь....Никак не обязаны. Часто Вы видели в гостиницах России сотрудников говорящих на китайском, арабском, иврите , или даже итальянском и немецком...., Счастье, когда они на русском говорят грамотно или хотя бы могут поприветствовать гостей на английском.... Так что учите английский, он и Африке английский.....
Очень странно когда обслуживающий персонал знает русский язык,а ресепшн нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 383
  • Фото: 0
0 Благодарностей