АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в июне 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полностью испорченный отдых. Воровство.

Если Вас также, как и меня угораздило купить путевку в этот кошмар и сделать уже с этим ничего не возможно, то хотя бы будьте предупреждены и не теряйте бдительность.

На территории отеля из закрытой сумки украли айфон. Администрация данного отеля изобразила деятельность по розыску, но по факту отписались в претензии, что не несут за это ответственности, т.к. кража произошла на "открытой территории". По факту, все случилось в зоне отдыха над шоу баром. Получается, что за гостей отеля, за нашу с Вами,безопасность, имущество, жизнь и здоровье ответственности на территории данного отеля не несут. Генеральному менеджеру вообще, информацию преподнесли, не как кража, а как "туристка потеряла". Действия представителей туроператора также неоднозначны.

Случай воровства не единичный!!!

Берегите свои нервы, выбирайте другое место для проведения отпуска.

К плюсам отеля можно отнести только детский клуб Библиоша, зеленую территорию, размер номеров (но не саму обстановку комнат).

Еда отвратна и однообразна. Антисанитария на каждом углу. У шоу-бара 2 дня стояла жуткая вонь от канализации.

  • детский клуб
  • отношение к гостям отеля
  • сервис
  • качество питания
  • антисанитария
Добавлено: 25.06.2015 17:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Считаю что ваш отзыв не уместным так как каждый сам несет ответственность за свои вещи... А антисанитария от нас русских туристов находясь в этом отели в некоторых моментах мне было стыдно что я русская впервые ( дети поев мороженного кидают в бассеин от него фантики, взрослые окурки на песок, а уж про бабушек забегавших на завтрак вобще молчу позор люди куда катимся!!!!) ведь не один иностранец себя так вести не будет.... а потом мы говорим ,что к нам русским плохое отношение... в отели все хорошо за исключением уборки в номерах......
Ну, насчет антисанитарии вы загнули. Убирают все время, просто наши туристы считают себя вправе вести по-свински. Хабарики в песок, детишки стаканчики кидают соседям под зонтик, зачем-то тащат тарелки с блинчиками на пляж. Урны для кого-то другого стоят. Некоторые детишки, предоставленные самим себе развлекаются плеванием в бассейн. У нас в номерах убирали хорошо. На пляже оставляли электронные книжки, телефоны, ничего не пропало.
Нижний Тагил рулит!
Туристы платят деньги за то, что бы отдыхать, а не нервничать и не заниматься уборкой в номерах и не за попрошайничество представителей отеля. Ира, спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina M
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей