АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
17.06.15 - 25.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Ни когда не писала отзывы, но тут эмоции переполняют, решила написать, что бы люди не испортили себе отпуск и не выкинули деньги на ветер! Отдыхаем всегда в основном в четверках, т.к. мы люди среднего достатка, Грецию берем иногда даже троечку!! Так что люди, которые будут читать этот отзыв ,скажу, что мы не отдыхаем в Пафосных отелях и не требуем каких- то с верх благ и понимаем цену вопроса и обслуживание за эти деньги, но тут и этих денег жалко, которые мы просто выкинули!!!!!Так что пишу, а вы подумайте, нужен ли Вам такой отдых!!!

Отдыхали с мужем и сыном с 17.06. по 24.06.2015. Начну с плюсов ,т.к. их всего два:

1. Очень красивая, большая территория, много бассейнов. Надо отдать должное они круглые сутки и днем и ночью за ней ухаживают!!!!

2. Очень хорошая анимация( Молодцы, просто супер!!)

И на этом все плюсы закончились!!!!!Минусов тьма!!!

1.Очень грязные номера, уборка ни какая, тараканы , грязные полотенца, ни понятно меняли их или с соседнего номера принесли, то которое сбросили на пол ,чтобы поменяли !!!!Туалет и душ это вообще!!! не что!!Мебель в таком ужасном состоянии, её еще года три тому назад должны били поменять!!!Мы оставляли доллар каждый день и это не помогало, он его отрабатывал крутя нам лебедей и слонов из полотенца каждый день, а лучше бы полы протер и туалет помыл) стены в номере и двери в каких-то разводах от грязных тряпок. У них идет разделение по национальному признаку русских селят в корпуса под номером 5 самые старые и убитые. Поляков, арабов и американцев селят в корпуса по новей и лучше! У нас сломался кондиционер на третий день, так нас переселили в корпус №8 к полякам, так мы увидели в каких номерах живут господа других национальностей . Да номер лучше, кровати удобней, но грязь такая же и уборка, так что если решите на ресепшене дать денег при заселение, номер можете получить лучше, но с той же грязью и уборкой ! Там тоже кондиционер сломался и мы опять переезжали так что мы посмотрели номера)

2.Во всех ресторанах и барах очень грязная посуда!!!!! Если тарелку вы еще можете отыскать сами почище, то со стаканами просто беда!!!! Они в таком состоянии, что это не передать!! Если вы всё таки поедете ,как я после прочитанных отзывах( я тоже читала отзывы и не верила, думала люди зажрались!)обязательно пейте все через трубочки и напитки только газировку она у них в бутылках кола, спрайт, фанта, пиво, а остальной ассортимент они переливают из таких грязных ведер в кулеры!!!

3. Еды много, но если вы хотите вдоволь поесть фруктов и мяса, то Вам не сюда! Фрукты дают мало на обед иногда персики( один раз за 8 дней и то поштучно в руки! т.к. всем не достанется) абрикосы( один раз за 8 дней тоже поштучно в руки) и резаные апельсины и грейпфрут всегда есть . На ужин арбузы, тоже выделяют в тарелку, один раз дыню можно было наложить сколько хочешь(щедры зараза!)И как-то всё на этом! Мясо и другие деликатесе , что бы получить надо отстоять в очереди на улице, но это не самое не приятное, дает по два , а то и одному кусочку на лицо, а если хочешь больше то надо выпрашивать, а они реально накладывают с таким выражением лица, как будто ты выпросил! Ужас и очень не приятно, так что мы практически не ходили на улицу, брали что есть у них в самом ресторане! Голодными конечно не останетесь!

4. Самое главное это персонал. Хамы, наглые, вечно не довольные, глухие и слепые по отношению к Вам! Есть ребята, улыбаются и помогают решить какой-нибудь ваш вопрос, но их единицы на весь отель! Я очень разочаровалась в арабах, хотя до этого отдыхала в Хургаде и очень хорошо к ним относилась, да наглые (они везде) но улыбались, не хамили, все было достойно. Но здесь не что! И самое интересное это выезд из отеля, у нас был в 16.00. Номер как и везде сдаешь в 12,но и при этом у тебя срезают браслеты и ты остаешься без всех благ до момента отъезда ! Да можешь пойти пообедать на Фудс Корте( это на улице возле бассейна закуски) и всё и ни кого не колышет, что ты приехала в день заселения вечером в 19.00 и у тебя было проплачено с 12 часов и ты не пользовалась . Срезают и мысленно тебя посылают к Аллаху) Я ни где не сталкивалась ещё с таким, всегда уезжала в аэропорт с браслетом! А тут даже ребенку срезали!!

Так что если Вы экстримал и любите экзотику в таком проявлении, то Милости Просим в РЕХАНУ, да кстати не забудьте обязательно взять с собой препараты от отравления уголь, регидрон, интерос гель и т.д. так как они Вам понадобиться! Удачного отдыха! Если есть вопросы пишите, отвечу! Да про море не написала, так как его там для меня вообще не было, с понтона, сразу глубоко и часто весит Красный Флаг(купаться нельзя) , рыбки есть рядом с Коралловым рифом, можно поплавать с маской, но я видела лучше поэтому меня не впечатлило и про это не буду писать, будет не объективно на мой взгляд!

Плюсы отеля
красивая территория анимация
Минусы отеля
грязная посуда грязные номера грубый персонал
Добавлено 25.06.15 17:15 (4 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 01.07.15

Согласна с каждым словом.

22:09 01.07.15

поддерживаю на 100%

19:22 11.07.15

Нам тоже срезали браслеты, но пляжные полотенца мы оставили себе и т.к. Специально сдали номер часов в 9.00, до часу спокойно наслаждались морем. По приходу в отель на Ресепшн попросили услугу " Номер на час", что бы принять душ, переводится. Все дали без проблем. А на счет того что в первый день Вы приехали поздно и не пользовались услугами отеля с 14.00, то это уж, простите, Ваши проблемы. В след.раз берите другой рейс.

01:19 13.07.15

У меня Катерина, если Вы читали мой отзыв, ни каких проблем нет, есть проблемы у отеля!!!! На таких как Вы и рассчитано , срезал браслет и заплатил за доп.услуги!!!Господа арабы, всегда найдут, где Вас развести!!!

12:58 13.07.15

Юлия, мы ничего в последний день не доплачивали. С чего Вы это взяли? Услуга "Номер на час" бесплатна, просто о ней стараются не говорить лишний раз гиды.

13:41 25.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)