за последние 30 дней
Отдых был отличный, с небольшими недочетами. Но все более подробно.
Мы семьей отдыхали в Египте первый раз. Отдыхали с 06.06.15 по 17.06.15 в комнате 6207. Приму лайф выбрали по рекомендации девочек из турагенства и не разочаровались. В целом отдыхом мы и наши друзья остались довольны (нас было трое: двое взрослых и один ребенок 13 лет, также наши друзья (их было четверо: двое взрослых и двое детей 5 лет и 12 лет), которые и обговаривали этот отель в турагенстве), и хотели бы приехать сюда еще раз. Сначала нас омрачило, то что мы прилетели в одиннадцатом часу вечера. В отель нас везли по кругу 1 час 25 мин., я спросила у гида почему нас не завезли с аэропорта первыми, толком ничего ответить не смог. Не пойму зачем возить людей по кругу, если отель находится в 30 мин. от аэропорта.
В отель мы попали в первом часу ночи. Наши друзья были уже в отели, так как они приехали раньше. Нас быстро оформили, по нашей просьбе нас поселили рядом с нашими друзьями. Предложили покушать. Все было сделано доброжелательно и быстро. Вещи отнесли в комнату.
Сначала о плюсах, которых было, больше: 1. Ухоженная, красивая, зеленая территория отеля. Удобная инфраструктура, все близко, рядом, удобно. 2. Прекрасный пляж, отличный заход в море, наличие свободных лежаков в любое время. 2. Комната у нас была хорошая, с чистотой конечно не очень, но я на эти мелочи не обращала внимания, все-таки убирают мужчины. 3. Анимация, особенно детская, просто класс! Моя дочка уже не совсем маленькая обожала Таню, Лену и Марселу, в день отъезда даже расплакалась. прекрасные конкурсы, мини- диско и пр. Устраивали конкурс талантов, моя дочка - Вероника танцевала там два танца. Очень была довольна. Девочки молодцы, очень внимательно и без раздражения занимаются детьми. Молодцы! Взрослая анимация тоже все прекрасно, всевозможные мероприятия, все супер. Моей дочке нравился Тито, Дибо, так же нам Ксюша, Инна, Саша.
А теперь о минусах, увы:( 1. В основном ресторане летают птички, постоянно надо смотреть куда садишься, ну и как бы что не попало в тарелку. 2. Проблемы в ресторане с чайными ложками, очень сложно за завтраком их найти. В рестораны по записи я бы не советовала ходить, кондиционера там нет, а еду приносят с основного. (Ну только если ради развлечения). 3. Обслуживающему персоналу на пляже надо внимательно смотреть за отдыхающими, так как много людей кормят рыб. Но я оптимистка и считаю, что все это мелочи. Отдых удался, мы довольны, а это главное:)))
Хотим вернуться туда еще раз. Обслуживающий персонал доброжелательный, внимательный, на любой вопрос мы получали ответ, практически весь русскоговорящий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}