АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал С друзьями в
июне 2015
19.06.15 - 25.06.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отпуск был испорчен!!!!!

Отдыхаю с подругой с 19.06.2015 по какое не знаю! Грозятся не выселить!!! Начнем постепенно, при заселение нам не дали комплемент от отеля, когда гам предоставили номер в нем не хватало одного комплекта полотенец, сейфом даже не пытались пользоваться, так как он закрыт, а как его открыть, увы нам не объяснили! После этого мы пошли получать полотенца на пляже!!! Это был УЖАС, в получении полотенец, нам отказали ( под предлогам, что нет чистых). Утром следующего дня, гас их все таки выдали (без слез на эти полотенца не взглянуть, на них не было чистого места, на просьбу их поменять, на меня начали кричать, после скандала мне их поменяли). В дальнейшем мы надеялись, что все будет лучше, но увы надежда не оправдалась! В номере категорически отказывались убираться и менять полотенца, хотя и табличка весела! На 3 день уже после заката солнца, я поймала уборщика и за руку привела в номер, для замены банных полотенец, так как ванна у нас протекает нам это необходимо, на следующий день, ситуация повторилась и в номере никто не убрался! На 5 день терпение закончилось!!!!! Уже после ужина мы пошли выяснять, почему так происходит, и нам сказали что у них отмечено, что номер убиоается ежедневно!!!! К нам пришел уборщик, поменял полотенца и выкинул мусор!!!! В этот момент мы решили вывесить пляжные полотенца на балкон, дабы высушить, так как в номере высокая влажность! Вместе с полотенцами были вывешены вещи! Когда через 20 минут мы вышли на балкон, вещи оказались подвинуть, а одного полотенца не было! После обращения на ресепшен нам обещали,что к утру следующего дня они решат нашу проблему. На утро к оглашенному времени мы подошли на ресепшен, но находившиеся там менеджеры не знали о нашей ситуации и нам пришлось объяснять заново. Нас выслушали и сказали подойти через 20 минут, так как компетентный менеджер находился на совещании. Когда мы подошли через 20 минут, нам пришлось еще раз объяснять свою ситуацию, нас выслушали в очередной раз и отправили к gust release. Заново рассказывать нашу ситуацию нам пришлось уже этому сотруднику. Когда и она нас выслушала , нам сказали, что менеджера нет на месте и ,что когда он подойдет нам позвонят в номер. После 4 часового ожидания в номере, мы направились на ресепшен, где нам сообщили, что он уже был, но не было нас, и он ушел и будет только в 16:00! На вопрос: "Почему вы нам не позвонили?!" Они мило промолчали! И сказали ожидайте звонка! Но предварительно нас сказали, что придется оплачивать полотенце, иначе у нас отберут багаж и не выселят из отеля. Про питание это отдельная история, с ним здесь все очень плохо. Плюсы тоже свои есть: посмотрев на детскую анимацию со стороны, можно смело сказать, что она на хорошем уровне! Надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе отеля! Хорошего отдыха всем

Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
питание обслуживание ресепшен платная анимация
Добавлено 25.06.15 16:09 (2 776 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв