за последние 30 дней
Первым, что удивило, так это то, что в отеле, включенном...
Первым, что удивило, так это то, что в отеле, включенном в турбизнес для русских, никто абсолютно не владеет русским языком.
Второе было то, что при поселении в номер, открытое пластиковое окно невозможно закрыть – нет ручки. Пришлось вызывать обслуживающий персонал, который откуда-то принес ручку, закрыл окно и…забрал ручку. Так что проветрить номер не было возможности.
Такие мелочи для 5* отеля, как халаты и тапочки – отсутствовали. Постельное белье поменяли один раз в неделю.
Другая интересная особенность. Долго не мог понять, что это бестолковые соседи, выставляют грязную посуду из своего номера в коридор? Но в один вечер мы в номере отметили событие и на следующий день увидели, что вся использованная посуда с нашими бутылками стоит перед дверью в коридоре. Стояла весь день на всеобщем обозрении, пока вечером не потребовал обеспечить номер чистой посудой. Так что это своеобразная методика ознакомления окружающих с вашей жизнью в номере.
В отеле есть мини спорт зал с тренажерами, джакузи и сауной. Но абсолютно нет обслуживающего персонала. И, когда, думая, что никого нет, заходишь в сауну, как говорится "в чем мать родила", то застаешь там других людей, которые думают то же самое.
Так что 5* там нет, но в целом обслуживающий персонал достаточно благожелателен. И, если объяснишь на английском, что ты хочешь, то тебе всегда пойдут на встречу