за последние 30 дней
Отдых в начале июня
Отдыхали в отеле в начале июня с супругом и 5-и месячным ребенком. Сразу скажу, что отдых планировали долго и тщательно и так же подбирали отель! Свою роль в выборе сыграли близкое расположение к аэропорту, рейтинг, ну и конечно цена! С малышом первый раз путешествовать столь далеко от дома очень волнительно, по этой причине, до начала отдыха, я задавала представителю отеля множество вопросов ( спасибо, быстро ответили, все разъяснили), а так же обращалась с просьбой помочь нашему заселению в тихий корпус ( можно было и без этого, т.к. всем плевать, куда и как вас селить)! Мы прибыли в отель почти в 11 часов вечера! И каково же было изумление, когда нам на ресепшене сказали, что не готовы нас принять и нам надо ехать в другой отель, ночевать там ночь и потом только вернуться!!! Что значит не готовы? Заселение происходит с 2 часов дня! Этот день был оплачен! Почему туристы, уставшие с дороги, заплатившие деньги, должны заниматься переездами туда- сюда вместо отдыха? Это минус! Огромный!
Один раз утром, проходя через ресепшн на пляж видела туристов с детьми, которые приехали в 2 ночи и их никак не могли заселить ( было уже 10 утра)! Нет номеров? Сомневаюсь...
Далее коротко и ясно:
Номер- ( у нас был фэмили Делюкс ), светлый, достаточно просторный, с красивым видом на море и отвратительно уборкой( корпус G , 8 этаж), шампунь и гель получили один раз ( за чаевые), сейф не оплачивали, хранили ценные вещи в шкафу- абсолютно ничего не пропало!
Рестораны и кафе- еды много, свежая, вкусная, разнообразная ( хотя кому как... Супругу не понравилось, но тут уж на вкус и цвет...)Отдыхающих толпы! Чтобы выбрать еду, тратишь полчаса! За ужином официанты русскоговорящих принципиально не обслуживают... Хотя нет... один раз подошел официант, спросил , желаем ли что нибудь выпить?попросила сок! Но тут рядом подсели немцы и про сок он тут же забыл, начав обслуживать их со всеми почестями...для них у него за считаные секунды нашлись влажные салфетки, и были наполнены вином бокалы! А мне, просидев 15 минут, периодически заглядывая ему в глаза, пришлось идти самой! Вот это сервис...
Пляж- 5 минут ходьбы, лежаки под навесами есть рано утром, к 10 утра только на солнце! Море теплое, чистое! И опять толпы отдыхающих! Ни разу на отдыхе не видели столько людей!!!!
Если в общем, не советую! Шумно, многолюдно, обслуживающий персонал через раз работает с видом, что вы им должны остались.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Русских не замечают, или за деньги.
Сегрегация на лицо.
И переполнен.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что Ваш отдых был омрачен поведением персонала, спасибо большое что написали об этом, Ваш отзыв и сложившаяся ситуация была переведена и доложена менеджменту, персонал получил строгий выговор, очень жаль что Вы не назвали имя официанта.
От лица отеля мы приносим Вам извинения за причененные неудобства.
Также отдельные извинения за неудобства причененные переездом.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
этот отель никак не рассчитан на грудничков и совсем маленьких пупсов,не могут же все туристы перешёптываться,завидев вас или др. малюток.
в принципе,разве можно отдохнуть с настолько маленьким ребёнком...