за последние 30 дней
Не самые хорошие впечатления!
Отдыхали в июне 2015 года.
Во-первых расстроил сервис отеля. Не самый дружелюбный персонал на ресепшене. Это удивило и расстроило. Ведь это лицо отеля. Отказывают в элементарных просьбах. При заселении в ваучере были указаны все пожелания к номеру. Дали номер с точности да наоборот. Претензии по этому поводу отказались принимать и даже не извинились.
Питание на тройку. Нет фруктов, отсутствие приличной выпечки. Каждый день все одно и то же, разнообразия в еде нет. Грязная посуда (приходилось каждый раз искать себе чистый стакан, губная помада на стакане - это норма)
Некачественная уборка в номере. По началу оставляли чаевые, позже перестали это делать.
В прошлом году отдыхали знакомые, были в полном восторге. Того что здесь описано и близко не стояло. Из чего можно сделать вывод, что качество отеля с прошлого года сильно ухудшилось. Советую обратить на это внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В этом отеле мы уже второй раз. Персонал крайне дружелюбен, всегда с улыбкой!
Питание отличное, на завтрак стандартный европейский набор, а обеды и ужины всегда разнообразны.
Из фруктов в июне: арбуз, нектарины, персики, яблоки, слива, киви, апельсины.
Писать про помаду на стаканах - это извините слишком!!! Ничего подобного!
Анимация для детей отличная! А в этом году добавились еще занятия в бассейне и игры на волейбольной площадке и пляже.
Отель рекомендую!