АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 617
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку с плюсом...

Только что приехали из Турции. Мы вообще были там в первый раз. Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Grand Sunlife.

Путевка стоила нам 220т.р. на двоих взрослых и двоих детей. Обещали нам двухъкомнатный номер с дверью между комнатами, но видимо потому что мы не догадались дать на ресепшене денежку нам дали номер без двери. В малюсенькой ванной комнате, где я чуть не повредила ноги, было разбито зеркало, постоянно ломался слив унитаза, хотя мы уже боялись лишний раз как то сильно нажать.

Не работал холодильник. Потом я узнала, что он у многих не работает, чтобы проживающие не хранили там еду.

Самое приятное для нас в номере был вид с балкона и слава Богу! работал кондиционер. Полотенца на пляж не выдавались, хотя нам сказали что должны выдавать. Пришлось бегать искать полотенца в ближайших лавочках, так как я их не взяла.

Номер убирали каждый день. Одна женщина очень хорошо убиралась, а как то пришли две убираться и вообще плохо убрались. А той женщине мы очень благодарны, всегда здоровалась и улыбалась.

Очень поразили очереди в столовой за горячим, за мясом, за арбузами. Я то представляла все по другому. Думала, спокойно подходишь набираешь в тарелочку. А тут приходилось скорее занимать стол, стоять в очередях за едой. Это особенно не понравилось( особенно жаль было людей, которые с полными тарелками и грустными лицами ходили-искали себе местечко в столовой.

Еда средненькая( Хотя поесть было что. Привыкли кушать зелень, каждый день. Для детей мало выбора. Мои любят супики с макарошками и курочкой, пельмешки, котлетки. Этого ничего не было. Приходилось ходить в русский ресторан напротив Руби Платинум. Самое неприятное для меня было стоять в очеоеди за арбузом и потом видеть, что впереди стоящему турку накладывается сладкая середина арбуза, а тебе в тарелку складываются остатки с белыми частями((( Видя такое отношение в Турцию вообще не хочется возвращаться.

Море мне понравилось. Спасибо! На пляже были и окурки и водоросли, но их убирали...

В общем и целом ничего, но за наши деньги мы ожидали лучшего и отношения и еды и номера.

А оставшееся хорошее отношение к Турции испортил продавец в фруктово-овощном магазинчике рядом с отелем, который не заъотел положить крупных клубничек, потому что, как он сказал, " я ж тебе гнилые не кладу, вот и радуйся, а крупные мне и самому нужны" и наложил мне в пакет мелочевки. А когда я стала требовать доложить мне крупных ягод для детей, вообще отказался мне что-то продать и послал...иди, говорит, ищи в другом месте. Вот так они любят детей!

Конечно к отелю это не относится, но впечатление подпортили мге все равно...

Но я все равно полюбила это море и природу! И воздух! Красота!

Пы сы: забыла сказать, понравилось вечернее шоу! Спасибо аниматорам! Им твердая пятерочка за работу! И спасибо за крутое файер шоу, не ожидала такого в этом отеле)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на 5+, только он остановил нас от смены номера.

Фото туриста отеля

Отель

Вот такое зеркало у нас в номере было...(((

Плюсы отеля
аниматоры!
Добавлено 25.06.15 13:26 (2 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:13 29.06.15

Это не 5, всего лишь четверка. В Турции в четверках полотенец пляжных в принципе не выдают (если и выдают, то это скорее исключение, чем правило). Про пельмешки и котлетки это вы загнули. Настоящего мясного фарша в Турции, даже в пятерках с ультра все включено нет в принципе. Это всегда и везде соя. Супы у них отличаются от наших, но есть вполне вкусные. А по поводу клубники в этой палатке вы меня просто удивили. Мы каждый день покупали фрукты именно там и продавец всегда очень доброжелательно к нам относился. Если видели, что клубника в том ящичке, из которого он накладывает мельче и на вид хуже, чем в тех, что на улице, то он без проблем отпускал из того, который нам приглянулся или доставал новый из холодильника.С ребенком всегда шутил. Через неделю он уже знал наши предпочтения и видя нас, тут же начинал накладывать нам товар.

09:03 29.06.15

В том, то и дело, что до этого все было нормально. Там работал молодой приятный парень и всегда хорошо обслуживал, я даже ему иногда больше денежек оставляла, а тут, видимо хозяин, старый и злой, мы с ним чуть не подрались из-за этих ягод. Я потом в номере плакала аж навзрыд! Ну как так можно себя вести!
На счет мяса мы узнали только в автобусе от аэропорта, почему об этом не говорят туроператоры не понимаю. Ведь сказали же что едем в первый раз вообще куда-то и ничего не знаем. Когда я смотрела фото своих друзей, их отдых в других отелях, мне казалось, что все должно быть так как у них на фото, но видимо, зря я представляла лучше, поэтому и разочарование мне в ответ.
Думаю, мой отзыв поможет тем, кто как и я, едет туда в розовых очках. Пусть знают, что не все так чудесно, как пишут в других комментах, что всякое бывает.

21:57 29.06.15

Девушка, у какого туроператора брали путёвку?

23:38 29.06.15

Вам действительно не повезло с менеджером турфирмы.
Они вам изначально предложили, не то что нужно. У моих родственников-молодоженеов была схожая ситуация, но они не успели купить ничего из предложенного "счастья", а по интернету мы вместе подобрали им тот отдых, который они хотели. Я не знаю, какова мотивация таких продаж, да тем более по такой не маленькой цене.
То чего вы ожидали в плане меню в турецких 4ках в принципе нет. Про дверь между комнатами уж туроператор мог уточнить хотя бы по фото отеля. Или списаться с отелем, если это был принципиальный вопрос.
Я в санлайфе была в двух семейных номерах. Межкомнатных дверей не видела.
Про общение с местными... ну не знаю, у меня, честно, таких проблем не возникало никогда и нигде. Я стараюсь узнать побольше о менталитете людей, ну вести себя дружелюбно. Чаевые,поверте любят везде и в Турции, и в Европе, и в Азии :-)

17:34 30.06.15

Здравствуйте, путевку брали в Пегасе. Обещали дверь)) Мы из-за этого и остановили свой выбор на санлайфе. Ну ладно про дверь, холодильник нам так и не сделали, хотя мы почти каждый день звонили на ресепшен. Пришлось лекарства ребенка(свечки) хранить у них же на ресепшене в холодильнике и каждый раз бегать за ними туда - согласитесь, не очень удобно(((
Про того продавца сейчас скажу - уже отлегло, а сначала я вообще сказала, что в Турцию больше никогдв не поеду. Но потом решила, что по одной паршивой овце не стоит судить обо всей стране. Не все там такие. Многие турки очень приятные люди.

17:53 30.06.15

По поводу вопроса с холодильником, раз уж реепшен не реагировал, вам надо было обратиться к отель-менеджеру Пегаса, в этом году там весьма отзывчивые ребята Ильяз и Гульсана. Тем более на встрече они говорят "приходите за помощью к нам в любое время".
По поводу Пегаса. Вы напрямую у них брали, или через посредников?
Пегас - контора большая, там разные менеджеры могут попасться. Кто-то прислушается к тому, что вы в первый раз и максимально поможет, а кто-то.... решит, что вам сравнивать не с чем и сработает на "отвали".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)