Ехал в рай - ошибся поворотом...
Отпуск и поездка получились совершенно случайно, ехать никуда не планировал, но тут из неоткуда возникла некоторая сумма денег, которую решено было потратить на отдых, а так как воспоминания о первой поездке в Индию были самые что ни на есть положительные, решено было посетить эту замечательную страну снова. Посетили...
В связи с небольшой задержкой рейса (должны были вылететь в 18:50 16.12.2014, а вылетели в 11:00 17.12.2014) в отель прибыли в начале первого ночи. На ресепшене благосклонно взяли небольшой презент-взятку и заселили нас в номер BUG-8. Из-за дикого желания поскорее уснуть мы не сразу обратили внимание на качество этого номера... В этом была наша большая ошибка!
Переночевав, мы поняли, что номер нам достался совсем не такой, как были на картинках (на моих фотографиях он выглядит значительно лучше, чем его увидели мы). Я приготовился буянить и пошёл на ресепшен. Буянить не пришлось: нас провели по парочке других номеров и переселили в номер BF-4, который хоть и незначительно, но был лучше предыдущего. Откуда берутся фотографии красивых номеров с удобной кроватью и приличной обстановкой, я так и не понял.
В номере присутствует: телевизор (не плоский ни разу) с хреновым качеством изображения и отсутствием русских каналов (хотя они мож и были, просто сильно спрятаны), стол, 4 стула, 3 кровати (2 сдвинуты в двуспальную и одна стоит отдельно у входа), непонятного назначения несгораемый шкаф с сильной вонью противотараканьих средств типа нафталина, 2 пародии на кресла, трюмо с зеркалом. Сантехника убитая. Кровати на манер солдатских. Подушка - одно название (после моих ортопедических подушек и матраца спать там было реально тяжко), приходилось изматывать себя до полного изнеможения, чтобы быстро провалиться в сон и не думать о том, как же неудобно лежать. Ещё присутствует мини-кухня с холодильником. Все напитки в холодильнике - ровно в 3 раза дороже, чем на улице, поэтому мы брали в маркете и ставили в холодильник своё.
Территория более-менее обустроенная, перед Новым годом её даже украсили интересно. Бассейн какой-то не внушающий доверия, такое ощущение, что воду там чистили один раз при строительстве отеля. Бар-ресторан (он же ресепшен) - это вообще песня! Мухи, жуки, всякая живность - и всё это бегает по будущим тостам, столам, стульям. Аппетита не добавляет, одним словом.
Но всё это меркнет по сравнению с самым главным, о чём сейчас и поведаю. Так как чистоплюй я ещё тот, уборку в номере заказывали ежедневно. Чтобы убирали качественно, оставляли каждый раз 20 рупий и пару казахстанских маленьких шоколадок. Убирались ежедневно, даже иногда меняли полотенца. Один раз за 2 недели поменяли простыню и наволочки. И вот настал последний день отдыха... У нас из номера во время уборки вынесли всё мыло (в том числе то, которое лежало в мыльнице), всю туалетную бумагу, шампунь и т.д. - и это при том, что нам до 3 часов ночи ещё предстояло ждать свой автобус в отеле, а следующие сутки проживания были оплачены. Но последней каплей стало то, что, собирая чемодан, мы обнаружили, что его аккуратно пытались вскрыть: ткань на задней стенке разрезали, натолкнулись на пластик, попытались расковырять его, но не смогли (ещё бы - чемодан стоит как половина этого отеля!) и поставили "типа так и было". Только быть так не могло по одной простой причине: мы всегда упаковываем чемоданы в аэропорту, и до отеля они доезжают в плёнке. На этот раз всё было без изменений, чемодан точно был целым. Внимание неудачливого вора он привлёк тем, что был закрыт: вещей в нём не было, но чтобы не потерять маленький замочек, мы повесили его обратно на петли и закрыли. Уборщик, видимо, решил, что ему улыбнулась удача и послала ему чемодан с деньгами или золотыми слитками, раз он на такой мощный замок закрыт...
Общий вывод: отель - г..вно! С таким обслуживанием туда даже врага не отправишь, не говоря уж о друзьях! Индийцы 5 лет назад и сейчас - это две большие разницы! Особенно убило на обратном пути в аэропорту, когда чемодан, не обтянутый плёнкой, пропускали с перевесом в 3-4 кг, а если он был обтянут плёнкой, то владелец сразу же должен был оплачивать перевес (у нас на двоих было 2 чемодана 21 и 17 кг, но как только мы их ставили на ленту, то цифирка сначала выскакивала "38", а затем волшебным образом становилась "43", хотя в Москве при посадке на следующий рейс их взвесили - 38 кг они весили). Пришлось за эти 3 кг заплатить 27 долларов. Это была последняя капля, в результате чего посещать Индию не планирую ещё минимум 5 лет.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?