за последние 30 дней
если есть желание испортить свой отпуск, то вам в aska !!!
Отдыхали с 11 по 20 июня. Выбирали с подругой отель второпях! Почитали отзывы вроде ничего, НО на самом деле это худший отель в котором я была! В принципе я человек лояльный и на многие недостатки могу закрыть глаза, но не в этот раз!!! Отдыхая с подругой в данном отеле мы в городе приобрели кальян, вернувшись в наш номер решили опробовать его, но тк нам попался плохой уголь, который мы даже не смогли разжечь, покурить кальян так и не вышло. Мы забили на это дело и оставили его на балконе, так же там остался просыпанный уголь, который рассыпался при любом прикосновении. После этого у нас убрались на балконе, а вечером раздается звонок с ресепшена якобы у нас какая то проблема. Как оказалось уборщица вызвала в наш номер менеджера по персоналу, который в свою очередь сфотографировал наш кальян и рассыпанный уголь на балконе, после этого он заявил якобы мы испортили мебель на балконе ( мебелью это сложно назвать. Стоит стол и два стула как будто с пивнушки какой то) что именно мы испортили они не могли нам объяснить. В итоге дошли до того, что мы якобы прожгли углем этот пластиковый стол! И выписали нам за день до отъезда штраф, который мы должны оплатить! Естественно платить мы не собирались, тк наш уголь даже не разгорелся, и прожечь стол никак не мог, к тому же наш кальян стоял на полу, а не на столе. Мы спросили на ресепшене несколько часов! ПЕРСОНАЛ НИКАКОЙ!!! Спокойно разговаривать не могут, орут, машут руками как дикие!!! Наш гид от Pegas Джаркин никак не собиралась нам помочь объяснить что это не наших рук дело и тд, а вместе с персоналом пыталась давить на нас. После этой ситуации у меня появилось куча претензий к отелю! В первый дни нашего отдыха, ежедневно обновляли мини бар, затем резко перестали. Все отдыхающие начали возмущаться "где вода? Почему перестали приносить в номер?" На что администратор нагло улыбаясь отвечает "поменялась концепция отеля". Wi fi работал через раз, когда обращаешься администратору чтоб перезагрузил, он с недовольным лицом все это делал, будто ты не знай что попросила! Про уборщиц молчу, 4 или 3 дня не выносила у нас мусор, и у нас протухла клубника в туалете! Как так? Окна нашего номера выходили на море, а дверь на дорогу. Спать невозможно! Кондер работал через раз! Постельное белье в пятнах! АНИМАЦИЯ НИ О ЧЕМ! За что им платят вообще? Эти тупые шутки и тд 😐! В плане еды все устраивало. И мясо и рыба каждый день. Только выбор фруктов никакой. Мороженное днем по несколько часов дают 👍🏻ПЛЮСОВ МАЛО, А МИНУСЫ МОГУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ БЕСКОНЕЧНО!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С таким настроем в Уфе надо сидеть...и кальян курить....
удачи..
Так и не поспоришь! Всё верно с 11 до 17. Почему не 24 часа? Могли бы и в номера приносить, то после кальянчика не плохо было бы мороженко поесть.
P.S. Я бы тоже бы сильно расстроилась от такого отношения со стороны персонала отеля. И это мягко сказано)
Не знаю, как Вы общались с сотрудниками отеля, но лично мы остались довольны обслуживанием: нам ни разу никто не хамил, на просьбы мы видели адекватную реакцию и искреннее желание помочь.
Был случай, мы увидели официанта, который тащил огромную коробку с чем-то, муж молча подошел и просто взял эту коробку с другой стороны - помог. Это было по-человечески правильно. Как и их отношение к нам.