за последние 30 дней
Здравствуйте! Только что вернулись с Канарских островов...
Здравствуйте!
Только что вернулись с Канарских островов. Отдыхали в отеле Flamingo club со 2.01.09 по 16.01.09. По 10-ти бальной шкале я бы дала этому месту оценку минус 10. Это самый ужасный отель, в котором мне приходилось отдыхать.
Итак, начнем с начала. В отель Flamingo club нам посоветовала поехать туроператор, которая сама в нем отдыха год назад. Она нас уверял, что это отличный отель, а точнее апартаменты, для проживания с маленьким ребенком. Я ездила с мужем и сыном. Сыну один год. Также с нами ездили наши мамы. Мы прилетели поздно вечером, в 11 часов. Заранее было оговорено, т.к. у нас маленький ребенок, что в номере будет детская кровать. Девушка на ресепшене сделала очень удивленные глаза, когда мы уточнили про кровать. Она сказала, что никакой пометке у нее нет. Но дело было поправимое, на следующий день нам принесли кровать. Было странно, как эта кровать еще не развалилась. Далее, мы заказывали два номера, для нас с мужем и ребенком и для мам. Нам дали номера в совершенно противоположных концах. Это мы тоже поправили на следующий день. Нас уверили сотрудники отеля, что других 2-х номеров, находящихся рядом друг с другом нет. В номерах была ужасно старая мебель, ее ставили лет 30-50 назад. Постельное белье, полотенца, бывшие когда-то белыми, теперь были серыми и с дырками. В номерах пахло гнилью и сыростью. Т.к. это апартаменты, в каждом номере имеется кухня. В описании отеля и на представленных фотографиях в интернете кухня выглядит очень хорошей. Как говорят: полностью оборудованная кухня (стиральная машина, микроволновая печь, электроплита с духовкой, холодильник, миксер, тостер, электрочайник, соковыжималка, кухонная утварь, набор посуды). Стиральной машины не было. Миксера не было. Соковыжималка оказалась цитрусовой. Это была самая первая соковыжималка, которую придумал человек. Вся остальная кухонная техника, утварь и посуда были также очень старыми. Дверца духового шкафа висела на одной петле. Тостер был весь ржавый внутри. Электрочайник приходилось каждый раз выключать из сети, чтобы донести до стола и налить в чашку воды. На сковороде нельзя было приготовить еду. Она там сразу начинала гореть. Кастрюли и крышки были видимо из разных наборов. Столовые приборы все гнутые. В общем, куда ни посмотри, везде все старое, ржавое, гнилое. Периодически в гости забегают гигантские тараканы и постоянно муравьи. Уборка номеров лишь формальность. Полотенца меняют мокрые на мокрые. Пол моют за 2 секунды, где достанет швабра. Мусор не выносят по два дня. При этом все жалобы сотрудниками апартаментов воспринимаются как незаслуженные упреки, и слышится конкретное хамство в ответ. В день вылета, когда мы попросили продлить пребывание в номере, объяснив что у нас маленький ребенок, что нам надо и еду приготовить и собраться нормально, нам резко отказали и почти пинками стали выставлять из номеров. Но потом, видимо сжалились, и выделили один номер на втором этаже в противоположном конце от наших. И мы со всеми не собранными шмотками, покупками, ребенком и мамами перемещались по жутко крутым лестницам. Кстати, на территории апартаментов полно крутых лестниц и нет ни пандусов, ни лифта. Так что вещи таскать придется на загривке. Итак, мой вам совет, не далеко от апартаментов Flamingo club полно других апартаментов, намного дешевле и приличнее.
Хорошего отдыха!
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
Эта преступная организованная группа не боится нарушать законы, т.к. уверена, что на территории Испании, а тем более на далеких солнечных островах, им ничего не грозит, т.к. с ними никто не будет судиться по экономическим спорам (суммы не те) и продолжают обирать соотечественников.
Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и берусь организовать уголовное преследование мошенников по ст.159 УК РФ и ст.248 УК Королевства Испании («мошенничество»), с дальнейшим возмещением материального и морального вреда всем пострадавшим.
Размещаю свою почту для обратной связи o.bakun2020@yandex.ru, через которую я вышлю дополнительную информацию для организации взаимодействия и координации совместных усилий.
Коротко по моему отдыху. Продавец совершил обман покупателя при продаже услуги по размещению.
Презентация услуг проходила в январе 2014 новом роскошном номере Flamingo club Tenerife, который представлялся как стандартный номер клуба: свежий номер после капитального ремонта с новой современной мебелью, бытовой техникой и электроникой, дорогой посудой, бельем, шторами, большими фужерами для вина и т.п., что соответствовало 4-х звёздочным апартаментам по системе международной классификации.
Таким образом, я приобретал 6-ть недель и возможность присоединить еще по 2 недели в год по фиксированной цене, как гарантию комфортного размещения.
На практике Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club) ни разу не предоставил мне, как временному члену клуба, качественных мест размещения во Flamingo club Tenerife, которые были продемонстрированы при презентации услуг размещения перед заключением Договора, а по последней моей заявке я получил отказ в размещении (клуб присвоил мои деньги).
При первом размещении (19.12.2014 – 09.01.2015) были предоставлены плохо убранные старые и без ремонта апартаменты у бассейна (которые снесены в январе 2016) с затхлым непроветриваемым воздухом (как в самом бедном пансионате для престарелых), со старой мебелью, грязными шторами, с кучей волос (выбритых из интимных мест) в ванне и т.п. Моё требование заменить номер было удовлетворено, но предоставленные апартаменты не соответствовали уровню демонстрационных апартаментов при продаже отдыха.
Во второй приезд 19.12.2015 – 09.01.2016 мне были предоставлены апартаменты без ремонта со старой мебелью, старой сантехникой и прочими сильно изношенными элементами оснащения апартаментов и предметов интерьера.
По третьей заявке на январь 2017 (по оплаченному отдыху в январе 2014) я получил отказ в размещении и уведомление об окончании программы (которая заканчивается только 28.01.2017 года). Потом меня обманывали, что мест по размещению нет, после того, как я предоставил информацию о предложениях с booking.com (более 30-ти предложений) – Ольга Михеева ответила, что у них другой маркетинговый план продаж и все лимиты размещения давно исчерпаны. Т.е. продали (мною купленные ранее апартаменты) повторно по каналу прямых продаж и присвоили мои деньги!!!
В нарушении договора клуб не зарегистрировал меня в международной системе обмена в Interval International и отказал в обмене оплаченных недель, не предоставил услуги парковки, а также, используя обман и шантаж принуждал меня к дополнительным оплатам, за размещение (сначала подтверждал размещение по дополнительной недели а потом отказывал), таким же образом шантажировал моих друзей по гостевому сертификату (предлагал заплатить в 2 раза больше, чем указано в сертификате после покупки ими авиабилетов).
У меня нулевая терпимость к мошенникам, поэтому предлагаю ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ, возглавляемую Ольгой Михеевой, привлечь к ответственности.
Олег Бакун
o.bakun2020@yandex.ru