АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 676
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На первый раз не плохо

Отдыхал с семьей и ребенком 8 лет, много лопатил отзывов и все тщательно читал, вроде как все подходило, по приезду в отель полотенец горячих мы так и не увидели (приехали немцы спустя день и о им дали), заселили как и положено после 14.00, ни кто ни куда не торопился, браслеты дали после неоднократных обращений, приехало с нами туристов около 15 человек, номер хороший без нареканий, все устроило, фен, телефон, телевизор и т.д., да номер был с видом на море, уборка ежедневная, но и посредственная, вода пополнялась каждый день, еда разнообразная и своеобразная, но начинало бесить, когда приходилось стоять в очереди на обед и ужин, иногда не хватало приборов и мест, столики были и грязные и липкие, ресторана а ля карт нет (закрыли с 01.06), можно сходить в этом ресторан за деньги (со скидкой на двоих около 53$), бары нормальные с небольшими грешками (ребенок ходил воду брать, так на руки ему пару раз давали по одной 0,5 литра, пока сам не вмешивался, сам не жмот и семья 3 человека по одной на нос брал), море продуктов так и не увидел, один раз дали рыбу барабулька-кости, но все время дают рыбу типа пангасиус в разных вариациях, один раз была индийская кухня с морепродуктами, барбекю-курица, котлетки, но голодными не были.

Теперь о море и пляже: всем кто туда едет отдыхать, этот отель стоит в самой низкой точке Шарма и в море, до обеда не пускают постоянно висит красный флаг, ветер, волны, но пройдя метров 30 за буйки можно около берега купаться, есть кораллы, которые мертвые, рыбки плавают разные, постоянно прибивает волнами всякий мусор, пакеты, трава и т.д., пляж песок, но очень уж этот песок не удобный и ходить без обуви просто не возможно, да и чтоб попасть на хорошее место, то придется встать часиков так в 5 утра и пойти занять местечко, тоже самое и около бассейна, детский бассейн закрыли на ремонт (плитка отвалилась по дну).

Самое важное при заселении и выселении: смотрите, что у вас в номере находится, считайте полотенца и другие предметы, чуть не попал на развод-в последний день уборщик оставил два полотенца вместо четырех и при сдаче номера обвинили, что украл полотенца, шманали чемоданы, но когда там ничего не нашли даже не потрудились извиниться, будьте бдительны, и этот уборщик, который получал чаевые так подставил, вывозить ракушки и другую морскую утварь не советую, если найдут будет беда, при покупке таковых требуйте сертификат.

Гиды отеля оооочень хитрый народец, при покупке тура (дайвинг, батискаф и т.д.) вам положено несколько экскурсий бесплатно (поющие фонтаны) конкретно надо трести гидов. В отеле есть магазинчики, все дорого не покупайте там, пройдитесь около 15-20 минут на мини рынок, купить можно все от тапок и маски до чемоданов, золота и серебра, удивился , что можно и покурить дури.

Анимация на хорошем уровне, скучать не будете.

В последние дни приехало много арабов и уже хотелось быстрей домой, поведение у них ужасное, нет ничего людского, были конечно арабы в возрасте, другое дело, да и сами египтяне мутные.

На первый раз пойдет, но в следующий раз буду еще более строже выбирать отель

Алексей оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.15 07:54 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 26.06.15

Доброго Вам вечера,Алексей,из Барсело Тиран Шарм!

Очень жаль,что у Вас сложились такие двоякие впечатления об отдыхе в нашем отеле,но позвольте прокомментировать кое-какие моменты.
Заселение у нас происходит около 14:00,раньше этого времени гости могут заселиться лишь по наличии свободного номерного фонда соответствующего бронированию заезжающих гостей.Что касается ресторана,то при полной загрузке отеля уже месяц официанты стараются довольно быстро убирать и сервировать столики для гостей насколько это физически возможно.Та часть пляжа,которая находится за буйками,сдана в аренду огранизации,которая предоставляет услуги катания гостей на лошадях и верблюдах и они сами ответственны за уборку данной территории,территория же пляжа Барсело регулярно убирается,а пластиковый мусор,который иногда попадается в море-это "привет" от туристов из других отелей,которые,не задумываясь о том,что они загрязняют бытовыми отходами море,просто выбрасывают ненужное туда как в мусоропровод.Но даже при такой дикости поведения мусор убирают сотрудники пляжа,чтобы он не мешал именно нашим гостям.
Занять лежак в понравившемся месте не всегда возможно в любое время,так как отель работает при полной загрузке и гостей,которым нравятся лишь конкретные места под солнцем много,стало быть кто-то встает пораньше и занимает эти места.
По поводу инцидента с полотенцами скажу следующее,конечно,процедура проверки багажа гостей неприятная,но служба безопасности отеля имеет право прибегать к подобным мерам в случае подозрения присвоения гостями имущества отеля,коим полотенца,конечно же являются.
И о кораллах.В акватории,маркированной буйками,вполне себе живет и здравствует наш домашний коралловый риф с множеством разных рыбок, для меня лично сюрприз,что Вы его не упомянули.О списке разрешенных к вывозу из Египта предметов говорят и гиды на собраниях и мы,когда гости интересуются,поэтому любой гость может получить от нас консультацию и по этому поводу.
Конечно,гости ведут на отдыхе себя по-разному,но это неизбежно,так как гости приезжают из разных стран с различным менталитетом и уровнем культуры,да и в одной стране Вы всегда найдете людей с разным уровнем культуры.Поэтому наша задача с заботой и терпением относиться ко всем гостям без исключения если только это не угрожает ничьей безопасности на отдыхе,в противном случае включаются иные механизмы,естественно,не без помощи компетентных органов,так как мы хотим чтобы всем было комфорно и гости не создавали конфликтных ситуаций друг с другом.

С уважением,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Барсело Тиран Шарм

09:02 23.08.18

Добрый день, давно не появлялся на сайте, но могу сказать в добавок к своему комментарию, что в Египте существует деление туристов на классы (русские, немцы, англичане и т.д.), разница в обслуживании заметна даже не вооруженным глазом, насчёт полотенцев это был предлог содрать деньги, но только не вышло, другое воспитание (СССР,

09:19 23.08.18

Ой простите, печатать на телефоне не удобно, сразу после выселения начались придирки, не сдал ключ, не сдал карточки от полотенца и т.д., в итоге дошло до того, что полотенце украл, насчёт кораллов это правда- мертвый, информация достоверная, то, что там будут жить рыбки, да кто бы сомневался? Почему при заселении не приносите горячие полотенца и холодный чай как немцам, извините, чтобы занять лежак на море и вставать в 5 утра - не слишком для отеля в 5 звёзд, очереди за едой, для чего в отеле существует бронь, приехал утром русский, жди до 14 часов, приехал немец, документы оформил и в номер, сам наблюдал и не один раз, согласен гости разные, но то, что было там просто ужасно, персонал сам наверное боялся делать замечания таким особям. Я думаю у отеля всё будет хорошо, только надо совершенствоваться в этом направлении, берите пример из других стран. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)