АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 277
Фото: 1
251
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2014 года. В Турции далеко не первый...

Отдыхали в сентябре 2014 года. В Турции далеко не первый раз и есть с чем сравнивать. Свои впечатления постараюсь изложить по пунктам:

- Заселение. Несмотря на то, что все было забронировано и уплачено заранее, по приезду сказали, что мест нет и поселили в отель Meder Resort. Ссылались на то, что звездность отеля та же. А то, что до пляжа идти километр, и что сам пляж общественный для них неважно. По этому поводу ругались с тур оператором. Только после этого нам была предложена компенсация, но на все переезды и раскладывания, складывания вещей вылетело много времени, которое можно было провести на пляже, и не мотать себе нервы. Кроме того нас оставили без обеда. Как потом выяснилось, мы были далеко не единственными из русских, кого на первый день, а некоторых и на 2 дня заселили в этот отель. Если у вас все-таки так получилось, обязательно требуйте компенсацию, иначе они ничего делать не будут.

- Пляж. К пляжу вопросов нет. Хороший вход в море, широкая береговая полоса и широкий навес для тех, кто не хочет сильно загореть.

- Питание. Питание было не очень хорошим. Было крайне мало мяса. За 2 недели нашего пребывания мы видели мясо 2 раза. И те были когда был заезд немцев в отель. В остальное время была курица и иногда печенка. Из фруктов часто бывало такое, что просто лежали одни яблоки. Но вообще иногда давали арбуз, сливы, зеленые мандарины и однажды дали инжир. Салаты мы не рисковали даже пробовать, так как пахли они как испорченные. То, что там UAI не дает практически ничего. Ничего интересного из алкогольных напитков импортного производства там нет. Вино, вообще мне кажется, что в баре, что в ресторане одинаковое.

- Номер. Когда мы отдыхали, во всем отеле была дикая проблема с кондиционированием. Мы неоднократно вызывали мастера, но сделать нам ничего не могли. Как потом выяснилось, у них сломалась система центрального кондиционирования и все мучились от жары. Чинить никто не торопился. Проблема не была устранена до конца отдыха. Мы в принципе не выключали кондиционер, пока находились в номере, и за всю ночь работы при полной мощности он максимум мог охладить градусов до 27. В один из дней нам сказали покинуть наш номер, потому что у них якобы плановая дезинфекция. Полдня нельзя было попасть в номер. Дезинфицировали они от клопов. На следующий день нам застелили кровать «чистой» простынью с неотстиравшимися следами крови от укусов постельных клопов (см. фото). Это просто ужас для отеля 5*.

- Анимация. Один раз в неделю проводилась турецкая ночь. Учитывая, что мы отдыхали 2 недели, то застали ее два раза. Оба выступления абсолютно одинаковые и исполняли одни и те же артисты. Поэтому если посмотрели один раз, то на второй можно не ходить. Ничего нового не увидите. Аниматоры практически незаметные. Единственное, где-то ближе к полудню, они недолго развлекали людей у бассейна. На пляжу их не слышно – не видно.

- Прогулки. Из отеля можно прогуляться до центра города. Минут за 20 вы дойдете до основного скопления магазинов, народа и достопримечательностей.

- SPA. Заведующая SPA очень неприятная женщина в годах. Если вы не закажете у нее платные услуги, то до вас постоянно будут докапываться зачем вы сюда пришли, что вы тут делаете и не жульничаете ли вы с полотенцами (вдруг вы попытаетесь сменить полотенце чаще, чем 1 раз в день. Мы этого не делали ни разу, но нас постоянно пытались уличить в этом.). Однажды находились в хамаме и слегка задержались дольше обычного. Она влетела к нам и заявила, что мы тут моемся с мылом и шампунем. Хотя при нас вообще даже не было ничего кроме полотенца. Крайне неприятное впечатление. Как будто мы наглые попрошайки, а не клиенты, которые, между прочим и услуги SPA в том числе оплатили.

- Отношение персонала. В целом неприятное. За исключением бармена и пары официантов. В ресторане официанты готовы чуть ли не руки целовать немцам, зато к русским отношение как к людям второго сорта. Обслуживают в последнюю очередь.

Однажды застали такой инцидент. Был сильный дождь. После дождя вышел уборщик для уборки территории рядом с бассейном. Излишки грязной воды на напольной плитке он просто щеткой сливал прямо в бассейн, а не в слив по периметру бассейна. Мы бассейном не пользовались, но было дико смотреть, что потом в таком грязном бассейне вечером купались дети.

Если подытожить все вышесказанное, то мы больше туда не поедем, и не порекомендуем другим. Проверять, не поменялся ли у них сервис и отношение к клиентам, желания нет. Этот отель абсолютно не стоит своих денег. В этом ценовом диапазоне есть хорошие отели. Мы бывали в них и я знаю, о чем говорю. Поищите лучше себе что-нибудь стоящее, не тратьте свои нервы и деньги на них.

Фото туриста отеля

Номера

Следы от укусов клопов на простыне

matubo оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж расположение
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 25.06.15 00:17 (4 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы matubo (1)