АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
11.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

с 11 по 23 июня отдыхала с мужем и 2 детьми. в Лонисере...

с 11 по 23 июня отдыхала с мужем и 2 детьми. в Лонисере первый раз. Трансфер из аэропорта общий ,занял где 1ч50м. номер ждали около двух часов, т.е. как положено по расписанию к 14ч заселили (кого то чуть раньше). Перед отъездом писала письмо через топхотель с просьбой о просторном и тихом номере. нас засели в новый корпус, стандартный номер: 2х-спальная кровать, односпальная кровать и кресло раскладное, тесно не было. Окно выходило на соседний отель ,в противоположную от бассейна сторону.

Минус нового корпуса- это его лифты!!!!!!!!!!!! их четыре, но работают они не понятно как( Насчет уборки, соглашусь- вяло очень: мусор уносили, полотенца поначалу забывали докладывать чистые, пол мыли,постель заправляли- на этом всё.. ну спасибо хоть так)

Слышимость в номерах просто впечатляет!!!! было слышно все разговоры из соседнего номера!! звукоизоляции никакой.

Питание: кушать ходили в ресторан у блока Д. народу там поменьше. столы свободные всегда были. голодными не был никто из нас. в первые дни объедались и пробовали все подряд,потом каждый выбрал своё и все были довольны. с кашей и супами конечно напряг(( создалось ощущение псевдоразнообразия, когда еды вроде много разной, но на вкус она одинаковая.Например : на завтрак булочки- тесто одинаковое, отличается только посыпка сверху, начинки нет... какой смысл этих булок????? сладости в сиропе, тоже вроде выглядят разно ,а на вкус- одинаково(

У нового блока без очередей мороженое,лепешки и шаурма! к концу первой недели обнаружили кофе тайм: пироженки, печеньки и гамбургеры.Колбаса,правда,специфическая в бургерах, не понравилась.

Сходили в Аля-карт рыбный. вообще не понравилось(( дети убежали голодные в общий ресторан кушать.

Алкоголь не понравился тоже. такое ощущение,что из одной бочки разливают бадягу, а потом только красители разные добавляют. Пробовала местные аналоги Бейлиса, мартини,Малибу- все одна муть(( Муж сказал, что пиво тоже не вкусное.

Пляж и бассейны. Мы утром ходили в бассейн у корпуса Ф. даже в 11 утра там можно было найти свободные лежаки. народу немного, рядом горки, рядом витамин бар. нам было комфортно. А на море ходили ближе к 16ч. лежаки всегда находили. Народу, конечно, многовато. Муж смеялся, что как в Анапе на пляже))). Само море очень теплое и ласковое. заход просто волшебный для деток любого возраста.

На анимацию не ходили ,ничего сказать про нее не могу.

Сами ездили гулять в Аланию,Конаклы и Авсалар. Товар практически везде : китайский ширпотреб.. А хотелось чего то хорошего турецкого.

На день рождения принесли бутылку вина и невкусные фрукты.

В целом отдых понравился. Очень позитивно все прошло. На твердую четверочку. Но больше ехать в этот отель почему то не хочется.

  • большая территория
  • море
Добавлено: 24.06.2015 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы взяли этот отель на в августу , читала отзывы 2014 года, все отлично ,сейчас боюсь, что делать ,пока не поздно отказаться или все таки рискнуть. Что сделать ,чтобы не испортить отдых. Едем с ребенком.
Ни кого не слушайте! С каким настроением едите, так и отдохнете! Мы едим 3 июля.
Я вам советую отказаться,сейчас мы тут,во первых кишечная инфекция,валит детей с ног,скорая не успевает отвозить в местную больницу детей,сейчас закрыли детский бассейн ,соки закрыли и арбузы запретили,у детей высокая температура ,рвота! Народу тут как вигородском парке на праздник,лежаки у моря ходим занимать в 7 утра,и то первая линия уже занята,везде народ и очереди,уборка отвратительная ,немного компенсирует пляж и территория отеля ,ну сюда ,я больше никогда не приеду!!!! Отказывайтесь пока не поздно!!!!!!!!хорошего отдыха!!
Много отзывов не показывают здесь, особенно плохие! Я сама писала, когда была там с 7 по 21 июня. Ротовирус это самое ужасное, нам всем, кто там был, было не понятно почему руководство ничего с этим не делает??? Ведь можно наверное и бассейны чистить и еду проверять постоянно, туалеты почаще мыть, мы вообще в какой-то момент перестали в общественные туалеты детей водить, как ни зайдешь то рвота, то понос....
10:04 30.06.15
Здравствуйте,Антонина! Спасибо Вам за оставленный отзыв и хорошие оценки! Все указанные Вами минусы мы передали в Менеджмент отеля.
С наилучшими пожеланиями,администрация.
Отдыхали в Лонисере с 11 по 21 июня. Мы ездили с детьми 1,5 года и 9 лет. У маленькой на 4 день рвота, понос температура (несмотря на то, что в бассейн её не пускала, в море очень аккуратно плавали, всегда мыли руки и использовали влажные салфетки, едой кормила только своей). За 4 дня более или менее пришла в себя. Но приехав домой, всё видимо началось по новой. Скорее всего не долечились. У старшего сына периодически болел живот, один день была температура.
Самый большой минус отеля (на мой взгляд) это большое скопление людей. Отсюда все проблемы. Много раз видела как ребятишки бегают голыми ногами в туалет, а потом бегут плавать в бассейн. Конечно будут тут инфекции и т.д. Море прекрасное, заход для детей самое то. Но такое количество людей, что просто кошмар. Лежаки стоят в 4 ряда, вплотную друг к другу.
Ещё огромный минус уборка номера. Убиралась у нас женщина, которая кашляла просто бесконечно. Мусорные ведра меняла, поставив их на стол. Пол протирала одно название. Полотенца чистые постоянно забывала докладывать.
Если бы ещё раз поехала в Лонисеру, то только при одном условии, что народу там будет в половину меньше.
Очень хочется получить ответ от представителя отеля. Все, что написано от нее это " Ваши минусы мы передали в Менеджмент отеля", а где хоть какие нибудь действия.
Абсолютно правдивый отзыв об отели - свой даже писать не буду . Отдыхал в середине мая в ЛОНИСЕРЕ и хотя с лежаками и зонтами проблем не было , но уже тогда складывалось впечатление что с народом перебор ...Что сейчас творится даже представить трудно - понятно что хочется заработать , но не до такой же степени устраивать муравейник . Еда однообразная и действительно понравилась только баранина . Некоторым правда надо знать что запивать её надо горячим чаем , а не холодным пивом чтобы потом не мучится с болями в животе . Спиртное просто ужасное - технический спирт разбавленный чем то вроде джина , раки ...Виски - димедрольный самогон на курином помёте .
Мой отзыв сейчас на проверке, выложат скоро, я подробно написала про наш отдых в середине июня. Мы 6 дней назад приехали из Лонисеры с ребенком 4 лет. Были во многих странах. Наш отдых не был испорчен, нам понравилось. Из бассейнов сын не вылазил и воду иногда хлебал оттуда, пил и соки из пакетов и из автоматов, молочный коктейль. Слава Богу не заболели. Я на сынулю делала расширенную страховку с максимальным покрытием на всякий случай (доплатила 1500 руб за 11 дней у Ингоса, спокойнее было.), в каждую страну так делаю и страховкой приходилось пользоваться раньше. Не делайте выводы из за небольшого количества плохих отзывов, читайте и делайте выводы и из плохих и из хороших. В любом отеле может быть инфекция, а уборка плоховатая во всех странах... Даже в ультра пятерке всегда найдутся большие минусы. В дорогих отелях Белека в августе ротовирус и вирус Коксаки валит детей почти поголовно. У нас в октябре тур сорвался во Вьетнам в шикарную пятерку из за вируса Коксаки, пришлось срочно перебронироваться на Шри-Ланку и нисколько не жалеем. Ну забыли полотенце вам поменять - найдите горничную и поменяйте. Поставила она вам мусорное ведро на стол (у нас такого не было), протрите влажной салфеткой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антонина
Россия
Подольск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 175
  • Фото: 84
0 Благодарностей