АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 126
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пансионат эконом класса

Если хотите провести отпуск в очередях - вам сюда! Здесь везде очереди! Не хватает лежаков на пляже и у бассейнов! Постоянные очереди на обед, ужин. Катастрофически не хватает свободных столов в основной ресторане, который сложно назвать рестораном, это в чистом виде столовая. Столы всегда грязные, не сервированы. Будете бегать за ложками, вилками, салфетками. Очереди за едой - еда совершенно не вкусная! Выбор небольшой. очереди за напитками! Детям пить нечего. Соки - порошковые, молоко - порошок с водой. Кофе - ужасно невкусный. Антисанитария - везде мухи - садятся на еду и сахар, который вы потом кладёте в чай. Воду дают один раз при заезде. А дальше - как хотите. Из кулера наливать в бутылочку не разрешают - будете бегать со стаканов в бутылку сливать. Причём вода с кулера очень сомнительна! Когда пили из бутылок - всё было нормально. Когда в бутылках вода кончилась - начали пить с кулера - сразу расстройство желудка!Большая территория - один из недостатков,т.к ходить до бассейнов с горками и пляжа в жару - очень тяжело. Таф-таф ходит по расписанию, под которое приходится подстраиваться и не факт, что вам хватит места,т.к набивается туда куча людей. Бассейны грязные! Бассейн рядом с ресепшеном очень часто грязный, в нем плавает непонятная жижа и мусор. За время приезда 4 дня подряд отключали электричество - приходилось в темноте сидеть вечером у бассейнов, т.к. в душном темном номере находиться невозможно.

Минусы отеля
далеко от моря грязные холодные бассейны очереди в столовую невкусная еда невкусные напитки нехватка лежаков нехватка столов проблемы с питьевой водой стаканы с отбитыми краями старая мебель много сломанных лежаков слабая анимация отвратительная уборка в номерах
Добавлено 24.06.15 20:14 (1 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 02.07.15

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Обращаем Ваше внимание на то, что наш отель предлагает вариант отдыха по очень доступной цене, особенно если сравнивать стоимость тура в наш отель и более роскошные отели аналогичной категории, поэтому питание в отеле соотносится с нашим небольшим бюджетом и не предполагает деликатесов. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, рыбы. Кроме того, для гостей сети наших отелей предоставляется возможность питаться во всех главных ресторанах других отелей. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую партию, которая уже вошла в обращение, однако несознательное поведение некоторой категории гостей, которые бронируют лежаки личными вещами и подолгу не появляются на занятом месте, не способствует разрешению данного вопроса. Наши сотрудники из службы на пляже стараются строго следить за выполнением праил комплекса Голден 5 и предоставляют подолгу неиспользующиеся лежаки другим гостям. Вода в кулерах баров и ресторанов используется той же торговой марки, что и предоставляемая бутилированная вода в мини-баре. Что же касается расстройств пищеварения, то нередко они явлются следствием акклиматизации, несоблюдения правил личной гигиены или температурного режима гостями и усугубляются на фоне употребления алкоголя. Бассейны нашего отеля регулярно чистятся, однако мы можем допустить, что в течение дня в воде может появиться плёнка из-за используемых гостями солнцезащитных средств. К сожалению, отключения электричества в Египте в летнее время в связи с возросшим потреблением электроэнергии не являются необычнм явлением, поскольку не всегда подстанции справляются с большой нагрузкой. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень сожалеем, что не смогли вписаться в Ваши стандарты. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Желаем Вам в будущем никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)