АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 279
Фото: 0
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
21.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманули. Объём услуг не соответствует тому, что оговаривают при покупке.

07 июня забронировал путевку на 2 дня с 21 числа отметить день рождение супруги и сына в узком семейном кругу. Перед подтверждением брони уточнили, что в путевку включено: питание (завтрак, обед, ужин), напитки (включая слабоалкогольные) и в течение дня кофе, чай, выпечка. В виду дня рождения (а точнее двух в один день - у жены и сына) по предложенной ими же акции полагался комплимент (тортик и фрукты или фрукты и шампанское - это опять же говорилось при бронировании, не мои выдумки), но супруге я про это не говорил. Однако, в первый день (в день заселения) когда решили зайти в ресторан после дороги и выпить кофе, нам сказали, что это возможно только в установленное время (т.е. во время з/о/у). В остальное все за свой счет. Вечером, во время ужина оказалось, что вино-пиво, уже не включено (покупайте, и вина нет, только пиво). Ну да ладно, вроде как смирились, хоть цена на это (самый дешевый - жигулевское под фирменным наименованием Кранкино) превышала средние цены ресторана в полтора раза. Следующий день провели день в общем неплохо (ну конечно за свой счет и то, что обещало быть включенным). Никакого комплимента не было. В итоге, при расчете сумма к доплате составила 70% самой путевки и это при том, что мы не устраивали разгуляи, и из этих 70% , 80% (если считать 70% как 100% доплаты) потрачено на то, что было включено при бронировании. Ответ на рецепции оказался простым: эти правила изменились с 11 июня.

А как же предупредить гостя, что условия меняются? Т.е. главное привлекли внимание, а дальше пусть как хотят? На мой взгляд закон о защите прав потребителей тут вообще ими никак не был соблюден (Обман потребителя, штраф от 20 до 40 тыс.) в связи с чем намерен обратиться в соответствующие органы.

В итоге на рецепции высказал им свое мнение (без супруги) относительно всего (без шума)), никто не ругался), включая отсутствие комплимента, на что нам вынесли 2 яблока и 2 апельсина в виде извинений. Только тогда супруга узнала об этом, но настроения у нее уже не было. В общем туда больше не поедем. (а может бы и поехали, если бы не совокупность вот таких не маленьких, на мой взгляд, неприятностей).

Плюсы отеля
так что не убедительно). природа; детям не скучно; хороший бассейн с детской зоной; неплохой выбор доп развлечений (но это все есть во многих парк-отелях
Минусы отеля
даже за деньги (по крайней мере когда хотели взять с собой на оплаченную отдельно мангальную площадку во время ужина немного еды хоть мы и говорили что это не в номер несем). все в следующий раз платно. что выше и: бассейн только 1 раз при заезде на рецепции оформляли с непонятным раздражением (кинули анкету со словами заполняйте и ушли); отсутствует услуга room-service нам это запретили).
Добавлено 24.06.15 18:48 (2 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 28.11.15

вы ещё легко отделались) у них модная тема -- кидать на деньги, оплатили бронь -- а мы не видим, свободны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)