Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
21.06.15 - 23.06.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обманули. Объём услуг не соответствует тому, что оговаривают при покупке.
07 июня забронировал путевку на 2 дня с 21 числа отметить день рождение супруги и сына в узком семейном кругу. Перед подтверждением брони уточнили, что в путевку включено: питание (завтрак, обед, ужин), напитки (включая слабоалкогольные) и в течение дня кофе, чай, выпечка. В виду дня рождения (а точнее двух в один день - у жены и сына) по предложенной ими же акции полагался комплимент (тортик и фрукты или фрукты и шампанское - это опять же говорилось при бронировании, не мои выдумки), но супруге я про это не говорил. Однако, в первый день (в день заселения) когда решили зайти в ресторан после дороги и выпить кофе, нам сказали, что это возможно только в установленное время (т.е. во время з/о/у). В остальное все за свой счет. Вечером, во время ужина оказалось, что вино-пиво, уже не включено (покупайте, и вина нет, только пиво). Ну да ладно, вроде как смирились, хоть цена на это (самый дешевый - жигулевское под фирменным наименованием Кранкино) превышала средние цены ресторана в полтора раза. Следующий день провели день в общем неплохо (ну конечно за свой счет и то, что обещало быть включенным). Никакого комплимента не было. В итоге, при расчете сумма к доплате составила 70% самой путевки и это при том, что мы не устраивали разгуляи, и из этих 70% , 80% (если считать 70% как 100% доплаты) потрачено на то, что было включено при бронировании. Ответ на рецепции оказался простым: эти правила изменились с 11 июня.
А как же предупредить гостя, что условия меняются? Т.е. главное привлекли внимание, а дальше пусть как хотят? На мой взгляд закон о защите прав потребителей тут вообще ими никак не был соблюден (Обман потребителя, штраф от 20 до 40 тыс.) в связи с чем намерен обратиться в соответствующие органы.
В итоге на рецепции высказал им свое мнение (без супруги) относительно всего (без шума)), никто не ругался), включая отсутствие комплимента, на что нам вынесли 2 яблока и 2 апельсина в виде извинений. Только тогда супруга узнала об этом, но настроения у нее уже не было. В общем туда больше не поедем. (а может бы и поехали, если бы не совокупность вот таких не маленьких, на мой взгляд, неприятностей).
Плюсы отеля
так что не убедительно).
природа;
детям не скучно;
хороший бассейн с детской зоной;
неплохой выбор доп развлечений (но это все есть во многих парк-отелях
Минусы отеля
даже за деньги (по крайней мере когда хотели взять с собой на оплаченную отдельно мангальную площадку во время ужина немного еды
хоть мы и говорили
что это не в номер несем).
все
в следующий раз платно.
что выше и: бассейн только 1 раз
при заезде на рецепции оформляли с непонятным раздражением (кинули анкету со словами заполняйте и ушли);
отсутствует услуга room-service
нам это запретили).
Добавлено
24.06.15
18:48
(2 140 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:21 28.11.15
вы ещё легко отделались) у них модная тема -- кидать на деньги, оплатили бронь -- а мы не видим, свободны!
Добавить комментарий
Добавить комментарий