АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в июне 2015
21.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманули. Объём услуг не соответствует тому, что оговаривают при покупке.

07 июня забронировал путевку на 2 дня с 21 числа отметить день рождение супруги и сына в узком семейном кругу. Перед подтверждением брони уточнили, что в путевку включено: питание (завтрак, обед, ужин), напитки (включая слабоалкогольные) и в течение дня кофе, чай, выпечка. В виду дня рождения (а точнее двух в один день - у жены и сына) по предложенной ими же акции полагался комплимент (тортик и фрукты или фрукты и шампанское - это опять же говорилось при бронировании, не мои выдумки), но супруге я про это не говорил. Однако, в первый день (в день заселения) когда решили зайти в ресторан после дороги и выпить кофе, нам сказали, что это возможно только в установленное время (т.е. во время з/о/у). В остальное все за свой счет. Вечером, во время ужина оказалось, что вино-пиво, уже не включено (покупайте, и вина нет, только пиво). Ну да ладно, вроде как смирились, хоть цена на это (самый дешевый - жигулевское под фирменным наименованием Кранкино) превышала средние цены ресторана в полтора раза. Следующий день провели день в общем неплохо (ну конечно за свой счет и то, что обещало быть включенным). Никакого комплимента не было. В итоге, при расчете сумма к доплате составила 70% самой путевки и это при том, что мы не устраивали разгуляи, и из этих 70% , 80% (если считать 70% как 100% доплаты) потрачено на то, что было включено при бронировании. Ответ на рецепции оказался простым: эти правила изменились с 11 июня.

А как же предупредить гостя, что условия меняются? Т.е. главное привлекли внимание, а дальше пусть как хотят? На мой взгляд закон о защите прав потребителей тут вообще ими никак не был соблюден (Обман потребителя, штраф от 20 до 40 тыс.) в связи с чем намерен обратиться в соответствующие органы.

В итоге на рецепции высказал им свое мнение (без супруги) относительно всего (без шума)), никто не ругался), включая отсутствие комплимента, на что нам вынесли 2 яблока и 2 апельсина в виде извинений. Только тогда супруга узнала об этом, но настроения у нее уже не было. В общем туда больше не поедем. (а может бы и поехали, если бы не совокупность вот таких не маленьких, на мой взгляд, неприятностей).

  • так что не убедительно).
  • природа; детям не скучно; хороший бассейн с детской зоной; неплохой выбор доп развлечений (но это все есть во многих парк-отелях
  • даже за деньги (по крайней мере когда хотели взять с собой на оплаченную отдельно мангальную площадку во время ужина немного еды
  • хоть мы и говорили
  • что это не в номер несем).
  • все
  • в следующий раз платно.
  • что выше и: бассейн только 1 раз
  • при заезде на рецепции оформляли с непонятным раздражением (кинули анкету со словами заполняйте и ушли); отсутствует услуга room-service
  • нам это запретили).
Добавлено: 24.06.2015 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
вы ещё легко отделались) у них модная тема -- кидать на деньги, оплатили бронь -- а мы не видим, свободны!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 279