АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
09.06.15 - 19.06.15
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная пятерка

Были в отеле с 09.06 по 19.06. два взрослых с ребенком (5 лет). 6-й раз в Белеке (была в 5-ти разных отелях пятизвездочных на этом побережье). Небольшой (кучно как-то), очень зеленый отель. Расположение от аэропорта - удобное. Рядом центр Белек - пешком мин.15 или такси 5$ в одну сторону. Жили в блоке Д. Очень тихо. Шумоизоляция плохая, но соседи тихие (даже грудной ребенок не беспокоил)). Wi-fi в номере на первом этаже отличный! Кондиционер - или сильно шумит (и холодит), или не регулируется, поэтому открывали балкон, но предварительно брызгала средство от комаров (они точно ЕСТЬ). Если балкон вообще не открывать, то в номере сыро, поэтому всегда старалась держать дверь балкона открытую, так же как и шторы. Мебель так себе, пора менять.

Убираются в отеле и в номерах ОЧЕНЬ ПЛОХО. И это практически везде пишут в отзывах (непонятно почему не реагирует администрация). У бассейнов если и моют, то только у первых шезлонгах. Во втором ряду вообще не моют. Лежаки грязные, впрочем как и накидки на шезлонг (грибок процветает). В отеле со многими общалась, и все жаловались, что в номерах не пылесосят, хотя пылесос всегда у горничной есть. Проблема с персоналом тревожна: явно текучка и экономия на персонале и зарплате.

Питание хорошее (особенно если в одну тарелку не класть: макароны, пюре и картофель фри / или: котлетка, баранина, курица и рыбка жареная)), на мой вкус разнообразное (дома так не кормят))). Морепродуктов мало, но это Турция, не Греция. Проблематично найти в ресторане воды простой. Вроде воду должен принести официант, но он настолько занят, что даже попросить его нет возможности, приходится за ним откровенно бегать. И очень сложно на ужин найти свободный стол, если не пришел пораньше (в 19,00) или попозже (20,30).

Пляж хороший, лежаков всем хватает. У бассейна лежаки лучше занимать с утра, до завтрака.

Рекомендую отель для семей с детьми, т.к. для детей здесь явно не плохо, хотя мой ребенок ни разу не посетил детский клуб в силу своего характера, но другим детям нравилось.

Аниматоры очень плохо общаются по-русски, но детей любят и смотрят за ними (молодые люди).

Советую посетить татуировщика. Ему большой привет, дорого, но красиво делает детские тату.

Жанна, обратите внимание управляющего на эти фото - пусть уберут.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • пляж
  • обслуживающий персонал
  • мебель в блоке д
  • тусклый свет в номерах
Добавлено: 24.06.2015 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Носки висят уже 2 месяца! Ежедневно под этим навесом проходят уборщики и администрация отеля, но, видимо эти носки очень важного человека, раз до сих пор их не убрали))
14:10 30.06.15
Добрый день уважаемая Юлия,
Пошла в поисках носков, но не нашла :)
А если серьезно, то огромное вам спасибо за отзыв и рекомендации, мы постараемся более тщательно обратить внимание на уборку.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Здравствуйте, почитаешь пожалуй такие отзывы, и поймешь, что в Москве зажрались....
А если серьезно, то отзыв данный бесполезен для меня как бывалого Туриста, к стати я тоже из Москвы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 984
  • Фото: 3
0 Благодарностей