АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4425
Фото: 70
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала Парой в
июне 2015
14.06.15 - 23.06.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из Сибири в Африку

Всем добрый день!:)

Как обычно пишу свой отзыв по свежим впечатлениям (отдыхали в июне 2015, прилетели домой сегодня).

Начну с того, что отель выбирали по принципу цена-качество. Большим преимуществом выступил факт местоположения отеля – недалеко от аэропорта на туристическом променаде. Так что и ехать от аэропорта не утомительно (минут 7-10) и вечером есть где погулять, походить по местным туристическим магазинчикам….но мы не учли важного фактора…Хургада город, где помимо туристов живут местные египтяне, которые просто достали нас настолько за время отдыха своей навязчивостью (просто прохода не давали своими сувенирами, ремнями, высказываниями в наш адрес, и т.п. даже вспоминать не хочется этого кошмара!!!), что выходить из отеля лишний раз просто не хотелось…У нас такое впервые, что на отдыхе не чувствуешь себя в безопасности, и это огромный минус Хургады.

Итак, ОТЕЛЬ. На мой взгляд, больше для релакса (так как нет анимации и можно более спокойно, чем в других отелях системы «СИНБАД» отдохнуть на его небольшой территории).

Сразу замечу, что я заранее связывалась с отелем через интернет (за месяц до прилета и за неделю до прилета) и просила убедительно номер на 2 этаже…(у нас был «стандарт») и каково же было наше удивление, когда египтянин-администратор с улыбкой вручил нам ключи от номера на 5 этаже (всего этажей 6) и сказал, что это один из лучших номеров))) Сразу напишу, что в самые лучшие номера они селят своих египтян. Хорошо, что заранее знали внутренний номер русского администратора отеля Марины (№ 105), которая помогла нам на следующий день переселиться на 2 этаж!!! Мариночка, выражаем Вам огромную благодарность!!! Вы молодец, помогали нам по всем вопросам!! Уверена, что русским туристам очень повезло, что Вы работаете в «Синбаде»!! Еще раз СПАСИБО!!!

Номера отеля хоть и одной категории (например, стандарт), но очень отличаются (фото номеров с 5 этажа и со 2 этажа выложу). На 5 этаже и вид из номера не очень и стулья на балконе пошарпанные. На 2 этаже был вид на бассейн и все аккуратненько)) Ах, да…смежных дверей с другими номерами у нас не было (но мы тоже этот факт заранее указывали перед заселением …) Слышимость в отеле и без того отличная.. даже когда люди идут просто по коридору.

Систему в данном отеле брали «все включено». Горки нас особо не интересуют - ехали с мужем в Красном море покупаться)). Кстати, аквапарк далеко не новый и не совсем чистится, чтоли… На фото можете также это увидеть. Я бы не захотела по таким горкам особо кататься)..хотя, «каждому свое», может кто-то на это просто внимания не обращает)

По питанию в отеле. Мы ходили в основной ресторан «Густо». Еда на слабенькую четверочку. Мясо жесткое, гарниры практически все жирные (не представляю как люди ежедневно ели картофель фри, пончики в масле, пиццу с толстым слоем теста и т.п.)

Могу порекомендовать брать рис (нам очень понравился, не сухой), супчики (бульончик наливаешь сам, а потом добавляешь те ингредиенты, что тебе по вкусу, там рядом все нарезано типа зелень, фасоль, зеленый горошек…) Еще нам понравился сыр, хлеб (сами, видимо, пекут), овощи. Рыба тоже вкусная была раза 3-4 за 10 дней отдыха. По утрам ели хлопья с молочком. Детишкам можно омлет, яичницу, пюре картофельное. На ужин ели сладкие арбузики)

По ресторанам. Перечитав огромное количество отзывов, пришла к выводу, что вкуснее всего готовят в Ливанском ресторане (запись с 10:00 в Тайском ресторане на пляже). Полное разочарование))) Обслуживание долгое, ждали часа полтора пока нам принесут горячее, так как салат, который нам принесли сначала был очень острым и не вкусным. Пока ждали горячее ели лепешку, запивая водой)) На горячее подали курицу-гриль она была нормальная, хоть и не большого размера.

Больше в рестораны мы не стали даже записываться, продолжили питаться в «Густо». Да, и еще, имейте в виду, что египтяне очень наглые по чаевым, стоят и ждут пока вы им дадите денежку и не важно в рублях, долларах или египетской валюте)))). После ресторана тоже принято оставить денежку (хоть, конечно, и не все оставляют).

Если у вас день рождение – стол за ужином украсят шарами, на фото Вам будет видно.

И еще по воде из кулеров... мы ее не пили, попробовав только один раз!!!))) непонятная она, с запашком и странная на вкус какая-то. баллоны обтянуты вечно грязной тряпкой(видимо, чтобы вода охлаждалась хоть немного...но элементарно постирать же можно эти "чехлы"). Мы покупали воду бутилированную в соседних магазинах.

Пляж – это лучшее, что есть в «Синдбад хотелс». Кораллов нет, вход в море отличный, особенно для малышей, водичка теплая. Красное море – супер!! Плавая в нем даже забываешь о повсеместной грязи на улицах Хургады))

Будьте готовы, что в отеле отдыхает большое количество местных жителей, женщины ходят и купаются в воде в паранджах. Наш взор это, конечно, коробит. Разные менталитеты и мировоззрения дают о себе знать, мне было не очень комфортно отдыхать с ними. Вроде ты в купальничке такой заходишь в воду, а там женщин человек 7 и все в непонятно какой чистой ли одежде купаются.. Не знаю как для кого – для меня это антисанитария какая-то.

Экскурсии брали у «Библио Глобуса» (обстановка нестабильная в стране – не стали рисковать). Ездили в Луксор (готовьтесь, что ехать не 4 часа, как заверяют гиды, а 6 часов!!!) Дорога тяжелая, не берите детей. Везде блокпосты, военные с автоматами охраняют дорогу. Для меня экскурсия в Луксор была разочарованием, ожидала большего. Хотя, храм женщины-фараона очень величественен. Но зато посмотрела на жизнь местных жителей…беднота полнейшая.

Вторая экскурсия была «Вечерняя Хургада». Не утомительная, простая экскурсия – набережная, мечеть (не заходя внутрь), местный аквариум, рыбный ресторан. Если бы можно было нормально и безопасно гулять пешком по городу не поехали бы на эту экскурсию, ну а так хоть вечер скоротали).

Вай-фай ловит плохо, только в холле 1 этажа и в некоторых номерах, которые находятся неподалеку от ресепшена (нам повезло)). Будьте готовы, что в отеле случаются перебои с электричеством. При нас свет вырубался по нескольку раз.

Мой совет – лучше номера на 2 или 3 этажах (имею в виду свою категорию «стандарт»). Там большее количество балконов (есть номера без балконов в отеле) и вай фай может ловить с номера, если этаж не высокий и близость к ресепшену есть. Да и в случае с перебоями света, не придется пешком топать на высокие этажи.

Сувенирку можно купить в магазине «Елки-Палки», недалеко от отеля. Там все, более менее, цивильное (не в пыли и выбор большой). Также в Дьюти Фри аэропорта Хургады много чего можно будет Вам при вылете приобрести –нам понравилось в данном Дьюти))

Вообщем, отель на четверку, и если Вы все таки решились посетить Хургаду, то, думаю, «Синдбад» подойдет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ливанский ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Стул на балконе номера на 5 этаже

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Состояние горок))

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в уборную комнату)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Фото туриста отеля

Номера

Шкафик)

Фото туриста отеля

Номера

А это стул на балконе 2 этажа (разница "на лицо")

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер на 2 этаже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ливанский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ливанский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Поздравление с Днем Рождения в Ливанском ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Номер на 2 этаже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Sea2929 оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж
Минусы отеля
отдыхающие в отеле местные жители
Добавлено 24.06.15 16:55 (6 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 04.07.15

Уважаемая, Марина!
Благодарим Вас за такой подробный положительный отзыв и хорошие оценки нашей работы. Для многих туристов очень важно почитать такие содержательные отзывы, чтобы определиться с выбором отеля
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом с нами.
С наилучшими пожеланиями, команда отелей Sindbad Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sea2929 (10)