за последние 30 дней
Отдых удался, несмотря на очевидные минусы отеля
Заселение.
Довольно быстро, после заполнения анкеты.
Номер дали в 2-х этажном корпусе между аквапарком и ресепшном (№ 2__ на 1-м этаже). Номер был не убран. Дверь открывалась примерно наполовину и заедала , упираясь в пол, дальше можно было открыть с усилием и душераздирающим скрипом.
Вернулся на ресепшн, сказал, что номер не нравится. Без разговоров дали ключ от другого номера (№ 851 в бунгало на центральной аллее возле цветного фонтанчика, но стене парусники нарисованы). Номер устроил.
Изначально у нас был заказан номер в бунгало (немного дороже), а нас, как я позже понял, сначала пытались заселить в номер ниже категорией (№ 2__).
Обязательно при заселении попросите на ресепшне памятку отеля, где расписано время работы ресторанов и весь распорядок отеля.
Т.к. сами не предложат. Почему ? Не известно. Нам на второй день кто-то из туристов подсказал. А так как дураки сидели на листочек записывали на информационной встрече с отельным гидом, когда и где кушать.
Номер.
2 комнаты, 2 кондиционера. 2 балкона. Есть холодильник. Обстановка старенькая, сплошной винтаж. Но чисто и уютно. Сантехника подтекает, всё изношенное. На отдых едем к морю и солнцу, в номере только ночуем, поэтому , если нет особых неудобств, то и не паримся по поводу номера.
Правда в номере вместе с нами жили мелкие чёрные муравьи, но мы с ними не пересекались. До последней ночи - в 2 ч. ночи проснулся из-за того, что по мне что-то ползает, местами кожа чешется и печёт. Зажигаю свет - на моей половине кровати в районе плеч и на подушке тьма этих самых мелких чёрных муравьёв. Уж не знаю что их привлекло, но меня пытались или сожрать , или унести. Супругу, спавшую в этой же кровати, вниманием обошли. Вытряхнули на балконе всём постельное бельё и легли досыпать. Долго казалось что снова что-то ползает (нервное), но всё же уснули. Раздражение от укусов у меня к утру прошло.
Питание.
Чтобы нормально питаться требуется смекалка. Лучше приходить к началу завтрака-обеда-ужина, через час может что-то из вкусняшек закончиться, либо нужно будет ждать чистую посуду. Особого разнообразия нет, но голодным не будешь. Каждый день на ужин готовят многона гриле.
Выручает ресторан на пляже - в нём обед на 30 мин. раньше , чем в основном. Русская, итальянская и рыбная кухня. Русская кухня выручала - борщик, тефтельки. Только очень жарко, т.к. на открытом воздухе. Половина столиков на открытом солнце.
Посуды в ресторанах не хватает, поэтому со стола убирают в процессе вашей трапезы - освободившуюся посуду забирают у вас из-под носа, что не всегда приятно. Часто попадается грязная посуда. Вообще в отеле царит антисанитария. Много туристов мается кишечными расстройствами. Нас тоже постигла сия участь. Две семьи из Запорожья с маленьким детьми траванулись в полном составе, два дня подряд обращались в медпункт отеля. С их слов за эти два дня было 149 обращений на расстройства кишечника (то ли доктор проговорился, то ли видели журнал обращений).
Некоторые проблемы в этом отеле создают на ровном месте. Кто был в турецких отелях, вспомните варёные яйца на завтрак - отдельно с табличкой 3 мин., отдельно 5 мин. Здесь за варёными яйцами стоит очередь!!! Варят их по паре десятков. Хотите на завтрак варёное яичко - будьте готовы простоять 20 мин. А потом ещё думайте как его охладить ( к кулеру стоит очередь с бутылочками, а льда обычно в баре нет).
Воду питьевую в номер брали в магазине на въезде в отель 5 л. (не помню точно 1 или 2 $), брали газировку 1,5 л. Можно было набирать в кулерах в свои бутылки, но меня подобный сервис не устраивает. К тому же кто-то видел , что в бутыль для кулера персонал набирал воду из-под крана.
Бары.
Трэш и угар. Местный алкоголь - подкрашенный раствор спирта. Вино наливают из больших пакетов с краником. Вино неплохое. Пиво бутылочное местное, зачастую тёплое (в барах есть Хайнекен, но за деньги). Наливают в 150 гр. пластиковые стаканчики по 2 шт. в одни руки (как и любые другие напитки). Этих стаканчиков тоже не хватает, моют как попало. Видел , что народ ходит в бары со своими стаканами большими, туристическими кружками, и т.п. Меня такой подход не устраивает.
Пиво на въезде в отель в маленьком магазинчике 2$ баночное , холодное.
Вообще, тех кто едет за алкогольным трипом, ждут некоторые сложности. В округе продаётся только безалкогольное пиво. Нужно тариться в Дюти Фри по прилёту (там выбора практически нет и ценник на мой взгляд высоковат). Либо ехать в Дюти Фри в Хургаду, там есть несколько магазинов - но там можно отовариться только в течение 2-х суток после прилёта и с паспортом (в магазине сверяют дату прилёта и ставят отметку о покупке, т.к. существуют нормы 2 л. крепкого алкоголя на всё время посещения на 1 человека).
Рестораны А ля Карт.
Буду краток - пародия.
Были в Рыбном и Восточном.
Запись с 10 утра - очередь. Самый популярный - Восточный, чтобы записаться очередь занимают с 9 утра.
Шопинг.
В округе одним мелкие туристические лавки со всякой туристической лабудой, пара лавок с фруктами. Если расстроится кишечник и захотите помочь молочно-кислыми продуктами - беда, рядом не найдёте.
Рекомендую в первые же дни сходить в Сензо Молл. Это большой гипермаркет в 20 минутах ходьбы от отеля (см. приложенную к отзыву схему). Вы его обязательно увидите, будете проезжать мимо по дороге из аэропорта в отель. Обратно в отель можно на такси - возьмут 5$. Такси на территорию парковки не разрешают заезжать, поэтому они стоят за забором возле выездов. Туда можно спокойно докатить тележку с покупками, там дежурит мальчик - поможет и тележку перез бордюр перенести, и сумки в такси погрузить, и тележку обратно укатит.
В Сензо Молл есть всё. Мы втарились йогутрами , купили жёлтый арбуз (экзотика, раньше не пробовали). На подарки брали халву, финики (в уличных лавках режим хранения вызывает очень большие сомнения). Напротив касс отдел от производителя - масла, чай-кофе, пряности, камушки-дезодоранты (по 1 $).
Идти в этот магазин лучше как спадёт жара - в 17-18 часов, обратно к ужину вернётесь.
Море и пляж.
Пляж просто огромный , достаточно чистый (мусорят сами отдыхающие, хотя у каждого солнцезащитного грибка стоит урна). Пляж представляет собой бухту, дно песчаное, мелководье для детворы. Вход в бухту со стороны моря полностью перегорожен сетью, опасная живность типа морских ежей не заплывает. Но под ноги лучше всё же поглядывать - люди притаскивают на пляж с кораллового рифа кораллы, ракушки. Потом видимо узнают, что всё это запрещено к вывозу, и выбрасывают прямо на пляже или в бухту. Супруга наступила на шипастую ракушку и проколола палец.
На риф ведёт метров 70 мостик, на конце площадка с навесом и лестницы для спуска в воду. В тихую погоду рыбок можно наблюдать прямо с мостика, народ хлебушек бросал, выманивал.
Глубина у рифа 2-3 метра, вода чистейшая. Много народа плавает с масками, фотографируют.
Кроме того.
4 дня подряд в отеле отключалась подача электроэнергии, а т.к. останавливались и насосы, то прекращалась и подача воды. Электроэнергии не было разное по продолжительности время. Раз минут на 10-15 погасло всё. Пару раз по 1-2 часа. Один раз света не было порядка 5 часов. Причём после включения освещения в 2-х этажных корпусах в номерах свет был, но кондиционеры не работали до следующего дня.
Пару вечеров до поздна сидел читал с открытым балконом (1 эт). Оба раза звонили с ресепшна предупредить, что мы забыли закрыть балкон. Приятная забота.
Резюме.
Вполне подходит для отдыха, если едете к морю и солнцу. Но для организации своего комфорта и некоторых удобств вам самим необходимо будет приложить некоторые усилия.
Инфраструктура изношена.
Персонал не справляется, при том, что отель заполнен едва ли наполовину. Что будет при полном заполнении - страшно представить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?