АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
07.06.15 - 16.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Club Side Coast

С удовольствием провели 10 дней нашего отдыха в этом гостеприимном отеле.

Расскажу по порядку:

1. Размещение и номер

Отель имеет два жилых корпуса. Мы жили в обоих. Первые сутки - в корпусе, где рецепшен, в двухкомнатном семейном номере. Номер большой, в одной комнате двухспальная кровать, в другой три односпальные, две из которых сдвинуты вместе. В каждой комнате телевизор, холодильник и кондиционер. На полу ламинат, два балкона, в ванной комнате хорошая сантехника, ванна. В этом номере хорошо ловил вайфай. В холодильнике кола, спрайт, вода. На вторые сутки нас расселили в два стандартных номера (как и было забронировано), предоставив за неудобство бесплатно сейф на все время отдыха. Еще одним огромным бонусом за это небольшое неудобство было то, что нам продлили номер в день выезда до 18 часов совершенно бесплатно! У нас был поздний выезд из отеля, так что мы провели полноценный день отдыха, накупались, ребенок выспался в номере, не спеша уложили чемоданы, поужинали и уехали в аэропорт. Спасибо Олесе!!!

В новом корпусе, где мы провели основную часть отдыха, номер также оказался просторным и чистым. В ванной - импровизированная душевая кабина со скамеечкой и чашей, как в хамаме. На полу ковролин. Жк-телевизор, кондиционер, холодильник с тем же набором напитков. В дальнейшем пополняли только воду.

2. Бассейн

В отеле два бассейна - у старого корпуса и у нового. У обоих есть горки, у нового также есть секция для малышей, тоже с горкой. Свободные лежаки у бассейна были в любое время дня. Для сравнения - у отеля, на который выходили наши окна, лежаков на порядок меньше, поэтому в 8 утра люди занимали их, накрывая полотенцами.

3. Пляж и море

До пляжа недалеко, мин 10-15 ходьбы. Но большинство, как и мы собственно, пользуются услугами Beach service. Это микроавтобус Ford c кондиционером, который за 2 мин домчит вас на пляж в лучшем в виде - с турецкой музыкой, шутками и улыбками (улыбается и шутит, конечно, не микроавтобус, а его великолепный водитель Абдула). За 2 мин успевали зарядиться позитивом на целый день!

Море чистое, теплое, к вечеру вода ощутимо теплее. Из воды часами не выходили. Иногда бывают волны.

4. Питание нормальное, на четверочку. Все хорошо приготовленное, Отравлений не было. Выбрать всегда было из чего. Особенно нравился турецкий день, когда было больше мяса и птицы на гриле. Один раз торжественно с барабанами вынесли огромный торт, оказался из бисквита с мороженным и белковым кремом. Вкуснотища! Два раза за добавкой ходила. Нам мясоедам поначалу не хватало свинины и говядины, но потом нашли баранину с овощами.

Один раз посетили рыбный ресторан а-ля карт. Подавали рыбный суп, салат и очень вкусную обжаренную рыбу. (В рыбе не разбираюсь, знающие люди сказали, что форель).

Четверку за питание поставила из-за скудного диетического стола. Ездили с почти двухлетним ребенком, кормили его практически только омлетом, рисом и макаронами, иногда курицей. Паровую капусту (брокколи и цветную) часто сложно было разгрызть, котлеты всегда очень острые, иногда и овощи на диетическом столе были посыпаны перцем. В первые 2 дня с утра была манная каша, пару дней вместо каши был картофель, нарезанный ломтями, в молоке или айране (не пробовала, мы такое не едим), а также была рисовая каша, но не молоке, а на айране. Так что, мамы малышей, возьмите для подстраховки банки и разводные каши. В ближайших магазинах вы их не найдете, только в Манавгате и Сиде.

5. Персонал и обслуживание

100 % за сервис.

Весь персонал отеля доброжелателен и отзывчив.

Начну с рецепшена - лица отеля. Русскими туристами занимается Олеся. Улыбаясь, она мгновенно решает все вопросы, дает информацию на любую тему. Всегда приветливая и ласковая! Олеся удивила меня отличной памятью: когда я пришла узнать о возможности и стоимости продления номера, она помнила не только то, что мы сутки жили в другом номере, но и его номер. (Каламбур получился - номер номера :))

Официанты и уборщики в ресторане расторопны, моментально убирают грязную посуду и мусор с пола. Мой ребенок подавился и его вырвало, все тут же убрали, еще и успокоили. :)

Горничная обходительная, деликатно стучала, если ребенок спал, то тихонько все убирала. Воду, туал. бумагу, мыло и шампунь всегда сама пополняла, просить не приходилось. Полотенца меняла каждый день. Постельное поменяла дней через 6, когда ребенок его запачкал.

6. Спа-центр

При отеле есть Спа-центр, там бывают все отдыхающие, так как там выдают пляжные полотенца.

Работает там очень приветливая женщина Элиза, она все расскажет и покажет, где сауна и хамам.

В дневной ребенкин сон, чтобы не терять время, я ходила сюда на массаж спины, 5 сеансов по 30 мин - 100$.

5 массажистов: 3 мужчин, 2 женщины. Я ходила к Денизу - отличный массаж, разогревал спину, массируя горячими камнями, проработал все проблемные зоны (у меня проблемы с позвоночником). В конце каждого сеанса, вдоль позвоночника мин на 5 выкладывал горячие камни - полный релакс! Спина очень скучает и передает Денизу большой привет! :))

7. Расположение и экскурсии

Около отеля находятся две остановки маршруток до Манавгата, Сиде: одна - напротив главного корпуса, вторая на кольце, где светофор. В Сиде ездили с той, что на кольце, в Манавгат - с той что напротив отеля. Ходят каждые 10 мин. На остановках есть вся информация на разных языках, в том числе и на русском. Ехать мин 15-20, водитель вас прекрасно поймет, если вы скажете ему "базар" или "антик сиде".

Здесь же расскажу про отельного гида Анара, представителя Одеон тура (принимающей стороны Корела, Санмара). Про него уже неоднократно писали. На первой встрече с ним мама спросила у него про экскурсию в Каппадокию. Он сказал, что ехать часа два (это при том что экскурсия двухдневная - даже школьник догадается, что это исключено). Не дожидаясь ее окончательного решения, Анар забронировал ей эту экскурсию (к слову сказать, она бы все равно поехала). Самый обидный для мамы момент был в том, что он не предупредил, что там можно подняться на воздушном шаре (стоит это 160$) и она не взяла достаточное количество денег. После приезда, она спросила Анара, почему он дает неверную информацию по времени в пути, на что он, не стесняясь, ответил, что иначе она бы не поехала.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сплошные плюсы
  • скудный детский (диетический) стол
Добавлено: 24.06.2015 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Скажите, пожалуйста, по каким дням недели в отеле турецкая ночь?
В понедельник перед нашим отъездом была турецкая ночь (танец живота и прочее), в этот же вечер готовили блюда на гриле.
Мы жили в отеле 9 ночей, больше турецкой ночи не было (то есть в предыдущий понедельник ее точно не было). Так что возможно расписание еще устанавливалось. А блюда на гриле готовили чаще.
Татьяна, а как в отеле ситуация с детскими кроватками и детскими стульчиками, детской площадкой? В каком они состоянии?
Полезный отзыв
скажите,пожалуйста,в лобби работает кондиционер?
Скажите пожалуйста сколько реально по времени пешком идти до пляжа и реально ли утром сесть в автобус до пляжа? Спасибо!
Про детские кроватки, к сожалению, не могу ответить, ребенок с нами спал, мы не просили. Стульчики в ресторане есть, но их мало и часто все они бывали заняты. Мы не разу не пользовались, но мне показалось, что их редко вытирают. Детская площадка есть около бара у бассейна у старого корпуса, где проводится анимация. Пластмассовые горки, качели, качалки, домик. Все в хорошем состоянии. Еще одна площадка есть за новым корпусом, ее видно с дороги, но как туда попасть не знаю и детей там не видели.
Да, там всегда прохладно.
Все по разному ходят. Я минут за 5-7 дошла. С коляской, наверное, минут 10-15 шли, но очень не торопясь. Но честно сказать, по часам не засекала, так пишу, по внутреннему будильнику.
Автобус ходит непрерывно практически, если все не вошли, он через 5 мин увезет, вернувшись. В последний день все не вошли, кто-то пошел пешком, но тут же пришел второй автобус, который по пути многих подобрал. С доставкой на пляж проблем не было, никогда не долго не ждали.
Татьяна, скажите, пожалуйста, в Турции можно где-нибудь рассчитываться рублями?
Здравствуйте! Видели ли в отели случаи заболевания вирусом Коксаки? срывается поездка с 2 детьми до 2 лет, боимся вируса! Спасибо!
Если не хотите заболеть, не пользуйтесь кондиционером когда вы в номере, в кондиционерах создается благоприятная среда для размножения самых различных бактерий, в том числе стрептококков, грибков и многочисленных вирусов, которые в свою очередь являются причиной боли в горле, кашля и насморка и фильтр в них ни кто не чистить и не меняет, а еще такой перепад температур, мы жили неделю без него, и ребенок купался в бассейне, и на экскурсию ездили, общалась с детьми разных национальностей, было все нормально пока я не включила этот кондиционер, ну и результат температура 39.5, у нас кашель без остановки, боли в горле, хорошо взяла с собой ребенку антибиотики, свечки и сироп помогли, а нам с мамой купила сироп от кашля в турецкой аптеке, ну так на время давал облегчение, антибиотики побоялась покупать, врача не стала вызывать так как было окончание отдыха, по приезду домой посмотрели передачу про кондиционеры и только подтвердили наши предположения, вся зараза от кондиционера,а так вируса в отеле ни кого не было
Гиды говорят, что можно, но мы только чаевые водителям автобусов с рублях оставляли. Расплачивались лирами, снимали их в банкомате Дениз-Банка, он партнер Сбербанка, снималось по курсу ЦБ. Банкомат в 10-15 мин ходьбы от отеля.
Про Коксаки не слышала во время нашего пребывания там. А вот другими вирусами болели дети, с температурой, у кого-то конъюктивит был, у кого-то день температура и насморк. При маме на рецепшен подходила женщина с малышастиком, спрашивала, как правильно развести антибиотик. Нам повезло. Советую не пользоваться детскими стульчиками в столовой, их редко протирают, а нужно, чтобы обработали хлоркой. Ходили на мини-диско, пользовались кондиционером иногда, приборы столовые в ресторане не протирали, в бассейне не купались, на детской площадке были раза два. Повезло, не болели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей