Семейный отель для отдыха с детьми
Добрый день!Были в этом отеле в июне с 06.06 по 20.06 вместе с друзьями и детьми (6 лет). Никогда не писала отзывы, но здесь решила написать. Хочу сразу отметить, что отзыв мой сугубо субъективный, основанный исключительно на собственных ощущениях и впечатлениях от пребывания в этом отеле.
Итак, прилетели мы утром, часов в 9 утра уже были в отеле. Проблем с расселением у нас не возникло, номер дали хороший с видом на релакс бассейн, как и просили. Правда ждали заселения до обеда, но.... таковы правила заселения в отель во всем мире. Менеджмент отеля меня впечатлил (я имею ввиду именно египетские отели, т.к. отдыхали в Египте далеко не первый раз). На протяжении всего отдыха постоянно интересовались, все ли у нас в порядке, необходима ли помощь. Особая благодарность Зое с гастрелейшен, да и остальным девочкам тоже. Просто с Зоей общались чаще, всегда выслушивала все наши замечания и пожелания и помогала во всем. Теперь о самом отеле. Территория отеля ухоженная, очень зеленая, но территория отеля Макадина мне понравилась гораздо больше. У них садовник настоящий креативщик. Наш отель расположен на 2 линии!!! До моря идти с детьми не меньше 10-15 минут!!!!! Повторяюсь, это время ходьбы с ребенком!!! По жаре не самое лучшее !!!! Номерной фонд хороший, не очень новый. Убирали у нас очень хорошо, претензий нет. Единственно, что раздражало так это работа фена в ванной. Он работает ровно 3 мин, потом отключается и надо ждать минут 5-7. Постельное белье меняли по запросу, полотенца каждый день. Постельное белье и полотенца чистые, но какого-то серого цвета, я думаю давно нуждающиеся в замене. Больше к номеру претензий нет.
Еда... Работает два ресторана, еда вкусная, может быть не очень разнообразная. В ресторанах было не очень чисто, убирали столы плохо. Вечерами официанты никогда не предлагали напитки, приходилось их звать и просить. Для 5***** это не допустимо, я считаю. Мы обращались с просьбой исправить эти недочеты, нам действительно пошли навстречу и убирать стали намного чище. Для тех кто привык к разнообразию в еде, боюсь ждет разочарование.
Теперь пляж. Он достаточно большой, лежаков много. Полотенца на пляже и у бассейна старые и грязные. В последние три дня нас ждал неприятный сюрприз. Полотенца перестали выдавать на пляже и выдавали только у бассейна. Объяснили борьбой за зеленый отель))). Тащить на себе 15 минут полотенца до пляжа было совсем не удобно. На пляже готовили очень вкусную пиццу, нехватки в напитках не было. Работает на пляже один ресторан для гостей Сараи, фастфуд.
Ресторан а-ля-карт за все пребывание можно было зарезервировать только один раз. Мы ходили в гриль. Впечатления не оставило никаких.
Море... Не понравилось совсем, были большие отливы, кораллы около берега мертвые, смотреть особенно нечего. Надо плыть очень далеко, чтобы насладиться красотами Красного моря. Вход в море с пляжа Сараи плохой, много камней, но если пройти вдоль берега метров 100, то там вход отличный, для малышей особенно. Но это не претензии к отелю, а особенности района Макади.
Да, особая благодарность анимационной команде!!! Ребята молодцы!!!Отлично работал детский клуб, всегда с выдумкой!!!
Вот собственно и все, надеюсь, мой отзыв будет для кого то полезен. Отель для посещения я рекомендую, для тех кто не любит копаться в недостатках и мелочах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?