АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 227
Фото: 0
227
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2015
01.06.15 - 24.06.15
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостиница за свои деньги неплоха, но сервис отсутствует как таковой

доброго времени суток всем! На самом деле трудно найти отель лучше в категории цена-качество, однако будьте готовы и на некоторые "особенности". Начнем с начала - бронировать я бы посоветовал не напрямую, а через посредников, так называемых фирм бронирования или оказания услуг размещения, коих полно на первом этаже самой гостиницы, в самой глубине где то на задворках. Разница в ценах у них и на ресепшене в разы. Ну или на худой конец можете воспользоваться данным сайтом или подобными другими по бронированию отелей по всему миру, в любом случае будет как не парадоксально это звучит дешевле чем непосредственно на стойке. Сама регистрация проходит быстро и без проблем, все мило улыбаются и излучаютдоброжелательность. На этом хорошее отношение заканчивается. Тапочки в номере только в единственном экземпляре, хотя номер на двоих. После настойчивых просьб спустя три(!) дня принесли еще (видимо надеялись что мы либо забудем либо уже уедем). Аналогичная ситуация с мылом, дают маленькие такие кусочки, но их с завидным постоянством забывают ложиться во время уборки. Приходилось каждый (каждый!) день просить все таки положить хотя бы один кусочек на двоих. Давали, но с таким видом как будто я фашист и забираю последний кусок хлеба у их детей. Вай фай на этаже как бы работает, но каждые пару минут выкидывает, так что приходится постоянно подключаться. Даже набрать данный текст мне пришлось спуститься в фойе где в этом плане немножко получше. На неоднократные обращения в администрацию все таки вызвали како го то человечка, который грустно сморщившись посоветовал поменять номер и съехать на другой этаж, где установлен другой модем. Ок, пошел вниз к стойке, девушка смотря на меня своими большими глазами, на мою просьбу не заглядывая никуда сразу ответила что намеков такой категории как у меня свободных нет, когда я попросил всё же глянуть в систему она у же с неприкрытым раздражением меня спросила "что я могу сделать"? Охренеть, я столько стоял перед ней расписался и вот итог. Короче ушел ни с чем. Далее коллега попросил утюг, так как на этаже была гладильная комната, но самого утюга не было. Но администратор "посоветовала" сходить этажей выше-ниже, мол в чем проблема? Коллега обошел гладильные на два этажа вверх и вниз и так как все же не смог погладиться позвонил снова и нарвался на крик что "я не обязана носить вам утюги". Вспомнился старый добрый совок с соответствующим сервисом. А и еще, трапезничать можно в ресторане на 2 этаже по системе шведский стол. В гостинице в это же время проживала юношеская футбольная команда текстильщик из Ивановской области (что следовало из надписей на спинах этой оравы, причем футболки эти большинство не снимало никогда, в них я их видел с утра, в обед, на ужине и даже ночью возле близлежащих злачных мест по продаже шаурмы). Так вот после этой оравы на столах оставались жалкие остатки пищи разбросанные в хаотичном порядке. При этом официанты не торопились добавлять или сменять блюда и как я приметил потом постояльцы старались пораньше приходить дабы успеть хоть что то себе положить до прихода этих персонажей. При этом их тренер даже не делал попыток их приструнить. К примеру был там стол с фруктами и шоколадным фонтаном, так эти обормоты становились вокруг него кругом и жрали там же не отходя к своим столам. Видно было что иностранцы, которых там много, жались не подалекуне решаясь подойти к столу. И только когда я подошел и сделав замечание втиснулся в их стройные ряды и взял что мне нужно было часть из них отошла на свои места. Отдельно случая заслуживают сами эти бойцы провинциального спортивного фронта. Мало того что они вели себя как малолетние хулиганы они оскорбляли и иностранцев. К примеру при поездку на лифте с группой пожилых туристов они начали выкрикивать имитируя китайский язык и говоря им что не на видят китайцев (справедливости ради туристы были из вьетнама судя по символике у одного из них на рюкзаке). С нами ехали сотрудники гостиницы и никто из них не отреагировал. Лишь один азиат постоялец гостиницы дал им замечание на чистейшем русском после которого те заткнулись но когда выходили же выкрикнули какие то оскорбления. Это все го лишь отдельные случаи но дающие понять об отношении персонала к своим клиентам, а жаль, гостиница в целом не плоха но менять надо персонал и активно работать над отношением с клиентами, тем более гостиница ориентируется на иностранных гостей как они будут к нам относится после такого?

Плюсы отеля
цены близость к метро
Минусы отеля
сервис отношение к клиенту
Добавлено 24.06.15 15:01 (4 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)