Добавлено с IP адреса Турции
Замечательный отель, с отвратительным отношением к отдыхающим
Отдыхали большой компанией в отеле Gural Premier hotels&resorts в конце июня 2015 года.
Мы очень много путешествуем и бывали в разных уголках мира, поэтому всегда есть с чем сравнить. В силу того,что сами часто читаем отзывы перед выбором отеля, соответственно и сами всегда оставляем отзывы об отелях, в которых мы побывали.
По приезду очень были довольны самим отелем и множеством зелени на территории прилежащей к отелю. А теперь более подробно обо всем.
Что касается самого отеля, то он заслуживает на твердую пятерку. Сам отель по архитектуре выполнен в турецком стиле, все сдержанно, красиво, чистенько и аккуратно.
Номера в отеле просторные и светлые, в номере есть все,что необходимо для комфортного отдыха. Большие мягкие кровати, множество разнообразного освещения на любителя, мини бар каждый день пополняется и заполнен всем необходимым,так же в номере есть все необходимые косметические принадлежности хорошего качества. Так же наличие балкона в номере, особенно нас порадовало красивым видом на сад, где очень уютно можно посидеть поздним вечером за чашечкой вкусного турецкого чая. Одним словом номерами все остались довольны.
Территория отеля нас тоже порадовала, весь отель находится как будто в саду, разнообразие зеленых деревьев и цветов, дают приятный необычный аромат в воздухе, благодаря чему прогулки по территории отеля особенно приятны.
Множество развлекательных программ для отдыхающих тоже мы не могли не учесть, как говорится на любой вкус и цвет - разнообразие спортивных и развлекательных игр как на суше так и в воде. Очень большой и хороший аквапарк, оснащенный множеством разнообразных горок как для детей, так и для взрослых.
Так же, не можем не обратить Ваше внимание на большой детский центр, где родители спокойной могут оставить своих детей и они замечательно проведут день в играх и заботе хороших аниматоров, которые не дают им скучать и занимаются их развитием.
Особенно порадовал отель изобилием вкусной еды, там каждый отдыхающий непременно мог найти для себя все,что пожелает. Удивило и порадовало разнообразие кухонь: европейская, итальянская, японская, азиатская, среднеземноморская, вегетарианская, сыроедение и большой выбор фруктов и десертов.Так же, на территории отеля есть очень уютная кондитерская, где Вы можете полакомиться вкусными десертами и мороженым.
А теперь перейдем к Огромному минусу отеля - обслуживание,которое имеет очень большое значение для хорошего отдыха!!!
При заселении в номера, только в одном номере оказалась большая двухспальная кровать, в остальных были две односпальные, хотя изначально было указано,что мы заказывали все номера с двуспальными кроватями. Так же, в одном из номеров стоял очень сильный запах "сырости". После нескольких звонков на ресепшн проблемы были решены,но всё равно осадочек остался и время,которое уже мы могли проводить отдыхая,тоже потрачено.
Так же, при личном обращении на ресепшн и неоднократном звонке в кол-центр с просьбами принести нитки,так никто нам их не принес, учитывая тот факт,что нам отвечали,что ждите, сейчас принесут и так никто ничего не принес.
Что касается обслуживания номеров, то претензий практически нет, убирали хорошо, но иногда забывали оставить свежие полотенца и обновить косметические принадлежности,в связи с чем нам приходилось искать ответственных за уборку для предоставления нам вышеуказанного.
Приятно порадовали официанты в ресторане и на пляже.
Но все это мелочи,по сравнению с написанным ниже.
У нас был именинник и было запланировано празднование дня рождения. О чем было обговорено еще при покупке путевки и уже в отеле с нашим гидом, который подтвердил то,что отель поздравляет своих именинников и презентовать тортик не составляет никакой проблемы, только попросил напомнить работникам гестрелейшен о том, чтоб они не забыли про тортик за день до дня рождения.
На гестрелейшене работает некая Полина, к которой мы обратились с напоминанием о тортике для нашего именинника. На что нам сказали, что концепция отеля такова, что либо Вы идете в А-ля карт, либо Вам вынесут торт в 21:30 в ночном ресторане. При чём это было сказано в таком тоне и с таким выражением лица,что вызвало бурю негативных эмоций.
В силу того,что мы часто путешествуем и ни первый раз праздновали день рождение в отеле, мы были крайне удивлены и возмущены таким поведением и отношением к нам. Иных вариантов Полина не предложила и как мы поняли найти выход из сложившейся ситуации даже не посчитала необходимым. Поэтому мы сами себе устроили праздничный ужин в ресторане Гюрал со шведским столом, где мы ежедневно ужинали за своим любимым столиком. В связи с тем, что Полина никак не посодействовала в помощи организации удобного для нас празднования, мы сами украсили столик в ресторане и взяли с кондитерского шведского стола маленький тортик на нашу компанию. И тут Полина добила всех!!!!! В неподобающем повышенном тоне прилюдно устроила скандал вместе с еще одним представителем гостиницы и требовала оплатить тортик,взятый со шведского стола! Возникает вопрос, Полина и работник гостиницы точно понимают,что входит в систему олинклюзив? Помимо этого, пришел именинник, а Полина продолжала скандал при всех гостях ресторана и имениннике в некорректной форме, хотя мы при виде именинника попросила отойти в сторону чтоб не испортить ужин имениннику, но наша просьба была проигнорирована и скандал был закончен только тогда, когда тортик отдали представителю гостиницы. ПРАЗДНИК БЫЛ ИСПОРЧЕН! За свое хамское поведение никто не извинился. Поэтому тем, кто планирует отметить какой либо праздник в этой гостинице предлагаю хорошо подумать.
Итог: Замечательный отель, который заслуживает твердую с пятерку с плюсом, но с отвратительным отношением к отдыхающим. Очень жаль, но из-за таких непрофессионалов как Полина второй раз не поедем в Ваш отель и друзьям не посоветуем!