за последние 30 дней
Не самый плохой отель
Отдыхали в данном отеле в июне, семья с ребенком 6 лет. Оператор Санмар. Приехали в 8 утра, заполнили анкету по приезду и пошли осматривать территорию. Отель действительно огромный, весь в зелени. Понравился тихий бассейн возле главного ресторана. Да и номер нам дали как раз возле него, в бунгало №16. Заходим в номер, а там.... муравьи по столам носятся табунами. Отправила мужа на ресепшен поменять номер. Возвращается, говорит, что отказали. Типа, чего вы возмущаетесь, номер у вас хороший, а муравьев мы вам потравим в течение часа.Естественно никто не пришел. Решили мы дойти до отдела по работе с гостями. Объяснили ситуацию. Через 5 минут пришел мальчик, побрызгал чем-то пару раз и ушел. Они реально думают, что от муравьев так просто избавиться? Естественно на след. день они появились снова. Потом мы заметили ,что в номере только 2 кровати, сдвинутые вместе, а нас трое. Пошли снова на ресепшен. Снова слышим: "Ждите, в течение часа принесут". Ждали мы весь вечер, так и заснули втроем на двух кроватях. Потом я все-таки решила больше не связываться с ними, а решать все вопросы через отдел по работе с гостями. Вот там девочки действительно работают.Спасибо им большое!!!
Номер небольшой, сейф бесплатный, мини-бар пополняется только по приезду. Дальше дают только воду. Если честно, приносили нам ее раза два. Мы сами воду брали в любом баре. В ванной есть фен, шампунь ,кондиционер, гель для душа и несколько кусочков мыла. В начале кондиционером мы не пользовались, не было необходимости. Но во второй половине отпуска, когда началась жара, решили включить. Ставила я на +5, результата никакого, вообще не охлаждает.
Что касается ресторана.Мы отдыхали в то время, когда отель был забит на 100%. Если ты не успеешь прийти к началу обеда или ужина, шансов найти пустой столик равны 0. Или придется ждать с тарелками в руках, когда освободится столик. Не очень приятная ситуация. Завтраки были неплохие. Много выпечки, несколько видов йогурта,сыры ,колбасы, омлеты, пекли блинчики, пончики, симиты. Голодными не остались. А вот с кашами у них беда. Она как бы есть, каждый день двух видов:рисовая и овсяная( чередовалась с манной).Но сын их есть отказался. Овсяная - это просто молоко, и там плавают овсяные хлопья. С манной аналогичная ситуация. Просто вода. И рис всегда недоваренный.В общем ,каши - это не их конек. На обед и на ужин несколько видов мяса. Полюбилось мне соте из говядины. То, что делали на гриле, на улице, мне не особо понравилось, мясо какое-то суховатое и не очень вкусное. На обед давали вкусную рыбку, очередь за ней выстраивалась немаленькая. Из фруктов каждый день яблоки, груши, апельсины. Пару раз давали клубнику, но опять-таки очереди за ней были смертельные. Потом сезон клубники закончился, начали давать абрикосы, не совсем зрелые. Раз давали нектарины. Арбузы в основном ресторане были только на ужин. Если заходите его отведать в течение дня, в снек-баре он есть всегда с 12 до 16. Вино дают местное, пить невозможно. Поэтому я перешла там на коктейли и текиллу. Побывали в трех ресторанах аля-карт:мексиканском, итальянском и турецком. После итальянского остались голодными. Странно, что нет там детского меню. Поэтому мы сначала кормили ребенка в основном ресторане, а потом шли в аля-карт)))) Особенно разочаровал сладкий стол в отеле. Не было ни одного тортика, ни разу. Только пирожные и сладости. Причем мы обходили по 2 круга, чтобы что-то выбрать((( Не особо расстроились, т.к. худеть после отеля не пришлось))))))
Бассейнов в отеле 3, мы полюбили, как я уже говорила, самый тихий ,который находится возле главного ресторана. Второй находится возле ресторанов аля-карт, там проводилась вся анимация. Третий с аквапарком. Горок мало, всего 2 и очень маленькие. А теперь про море, ради чего, собственно, мы и приезжали. Вход ужасный. Метра через 1,5-2 начинается плита. Детки зайти сами не смогут. Купались мы с пирса. Кстати, в середине отпуска сделали еще 2 спуска в море. Спасибо им за это! Еще мы ходили купаться с территории соседнего отеля. Вот у них хороший заход. Большая часть отдыхающий купалось с детишками именно там, хотя это запрещено. Но русских же не волнует))))) Пляж у Эйфории огромный, но лежаков не хватало ,занимали все рано утром. Мы не особо расстраивались, просто располагались на гальке,возле моря.
Анимация. Для меня никакая.На половину вечерних шоу мы не ходили. У них даже клубный танец не свой, содрали у другого отеля.Ну хоть бы конкурсы что-ли поменяли, когда выбирают мисс отеля, мистера отеля или лучшую пару отеля. Ничего нового. 2-3 раза в неделю вместо вечернего шоу проводили дискотеки, мы не ходили. На мини-диско сын сходил пару раз, больше не захотел. Днем в мини-клубе с детишками хорошо занимаются, мордашки им разрисовывают, конкурсы проводят, по субботам у них "день пиратов".
Подводя итог, скажу: минусов много, но мы старались на них не обращать внимания. Приехали все-таки за солнцем, морем и хорошим настроением. К тому же на Эйфорию в этом году была хорошая цена. Те отели, в которых мы отдыхали раньше, в этом году мы просто не потянули ,ценник вырос прилично!!! Поэтому закрыли мы глаза на недостатки и наслаждались отдыхом!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд,указанному в концепте. Если вы остались недовольными, то мы приносим свои извинения.
С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?