АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
12.06.15 - 23.06.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!

Всем привет) Отдыхали две мамы-подруги, каждая со своим дитём 5л и 4г. Вылет был из ЕКб. прилетели по египетскому времени в 21.00, по-тюмени уже было +3часа, т.е. 00.00. Соответственно детки наши умучались.... и хотели одного - спать! благо от аэропорта было около 20км, доехали быстро, только долго завозили других отдыхающих по соседним отелям. Нам на рецепшн сразу предложили пройти в ресторан на ужин (т.к. в 22.00 он закрывается), пока мы ужинали - они все доки подготовили и в пять минут нам всем выдали ключи. Войдя в первый раз в ресторан - мы просто ужаснулись - кругом грязь, света мало, видно специально приглушают, чтобы не сильно видно всю их грязюку было. все стекла заляпанные. Но еды много и разной, поэтому всегда могли найти чем накормить детей.

Войдя в номер - испытали шок от грязи второй раз - полотенец было всего 2 штуки, и уборкой номера после предыдущих отдыхающих даже не пахло... но т.к. дети у нас уже истерили - на разборки времени не было, мы тупо помылись и легли спать. опять же - был работающий кондёр и нам вместо стандарта - дали фэмели. Чему мы несказанно были счастливы.

Проснувшись утром рано-рано... мы обошли территорию, взглянули на весь бардак и грязь с другой стороны - мы ведь приехали на море, в номере будем только спать... встретились с представителями пегаса - выяснили все ньюансы... и начали ликвидировать всё что нам не нравится, например, пришедшего убирать араба не отпустили - пока он не принёс нам пляжные полотенца и дополнительные полотенца в номер, пока не сделал более менее устраивающую нас уборку в номере.

сходив на море - мы поняли какие просторы нам достались и стали просто не обращать внимания на сильно раздражающую нас грязь вокруг.

ПОдведу итог - сеть dessole - это свои преимущества. Титаник - это вторая линия. Прямо напротив него через дорогу - три отеля: Али баба, Алладин и Жасмин. Раньше это всё принадлежало одному хозяину и можно было бродить по всем отелям, там между ними даже заборов нет. Теперь титаник и алладин - принадлежат дессоле, соответственно, отдыхающие титаника могут свободно пользоваться всеми услугами территории алладина и наоборот.

но у титаника есть свой пляж, на него каждые 15 минут возит автобус с 8,30 до 17,00час. пляж титаника огроменный, метров 200 будет только по колено, что очень удобно, когда у тебя дети. плюс моя дочь любит ловить всяких насекомых, поэтому мы перекопали весь пляж в ловле крабов, улиток, морских звёзд и прочих морских обитателей. когда надоедал этот полудиких отдых, мы переходили на пляж алладина и там уже погружались в цивилизацию, более менее приличную чистоту и нормальную анимацию.

Своих же аниматоров в титанике - мы бы всех уволили на фиг. никто никогда ничего не знает, слоняются по отелю от безделия, создают только видимость работы. мы их так достали, что к концу нашего отдыха они наконец сделали инфо-стенд с описанием своих мероприятий.

Понравилась работа пегасовцев - всё объясняют, экскурсию организуют на достаточно высоком уровне, предупреждают, подсказывают. От пегас подарили экскурсию в город по трём магазинам (кожа, масло,трикотаж). и мы купили две экскурсии - третью тоже в подарок. в итоге у нас 4 экскурсии получилось по цене 2х.

Только мы очень ждали экскурсию в песочный город - она была последней в нашей программе, в итоге этот песочный город находится за соседним отелем с нами по второй линии. узнали бы об этом раньше - сходили бы самостоятельно с детьми в один из вечеров, чтобы не плеваться от очередной отвратительной работы наших местных аниматоров.

ну и финал нашего отдыха - это отсрочка вылета на день, из-за поломки рейса Москва-Хургада. Опять же молодцы пегасовцы, после 1,5часов стояния в аэропорту - развезли нас обратно по ближайшим отелям - нам достался снова из серии дессоле - Merlin inn (прямо в Хургаде - 1-ая линия), 10 мин от аэропорта на автобусе. и мы ещё день потусили в Египте. Только сгорели эл. жд.билеты Екат-Тюмень. И рейс потом был не дневной, а ночной. Думали тяжелее будет на нём с детьми, а оказалось даже лучше - полпути дрыхли наши детушки)

Вывод: если вы готовы закрыть глаза на грязь, но при этом хотите получить каждый день и море и аквапарк и силы на поход в соседний отель на более менее приличную анимацию - то Вам в титаник.

Ну и последнее, что хотела рассказать, этот отель - титаник - пользуется хорошим спросом у местных жителей, поэтому в нём очень много отдыхающих арабов. Если Вас не смущает такое соседство, то тоже добро пожаловать в титаник. А по честному - лучше бы мы взяли билет в Алладин, и пару-тройку раз сходили в титаник на аквапарк.

в номере были дозаторы с мылом у раковины и типа с шампунем в душе. но лучше взять свои. и полотенце, хоть одну на семью - тоже с собой.

  • огромный пляж титаника + компактный с анимацией в алладине
  • грязь кругом! по сравнению с двумя другими отелями сети дессоле (алладин и мерлин) - титаник самый грязный.
Добавлено: 24.06.2015 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

полотенца нужно спрашивать в отеле!зачем возить с собой?
я у них эти полотенца выпрашивал целый день, в итоге принесли в 23-00. Вот зачем они мне в такое время. Ладно хоть взяли с собой одно полотенце для ребенка.
Полезный отзыв
Анна, где лучше селиться с маленьким ребенком, чтобы было не шумно? Едем в отель в октябре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anna-ann
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 101
  • Фото: 13
0 Благодарностей