за последние 30 дней
Отель разочаровал
По прилету встречал Catttour, заказывали индивидуальный трансфер, тут всё прошло на отлично: цветы женской половине, мини бас с кондером, краткая информация, быстрая дорога. Прибыли в отель, нацепили на руки браслеты, заселили минут через 10. Бронировали фэмели-рум, туда и доставили нас вместе с вещами, блок С6. Номер находится на третьем этаже, чтобы подняться туда, надо преодолеть узкую и очень крутую лесенку, что будет проблематично для маленьких детей и пожилых людей. Странно, что семейный номер находится в столь труднодоступном месте. Комнатки маленькие, балкончики ещё меньше, но с этим можно смириться, как и с тем, что номер находится под самой крышей, которая накаляется, а в номере круглосуточно душно, но спасали кондиционеры. В ванной комнате-туалете, вместо нормальных дозаторов с шампунем в душевой кабинке, несколько микроскопических бутыльков, которые быстро заканчиваются. Уборка в номере была чисто символически, несмотря на то, что на чаевые мы не скупились. Дня три-четыре просили убраться нормально, пополнить мини-бар и принести шампунь - результата не было. Потом позвонили на ресепшен, высказали всё, что думаем, и о чудо, появилась уборщица, принесла кучу пузырьков с шампунем, мочалки и детские тапочки (хотя мы не просили), убралась и пополнила мини-бар. Больше это чудо не повторялось. Теперь о самом неприятном. Блок С6 расположен практически напротив импровизированного мини-зоопарка, а если быть точным - напротив курятника. Так вот эти куры с петухами, с 4-х утра начинали истошно голосить и кукарекать...Выспаться так и не получилось. Вообще это странная затея, расположить курятник напротив жилых корпусов?! Пару раз также отключали свет и врубали резервный генератор, который также был напротив нашего блока. Генератор тарахтел так, что в номере не слышно было телевизор. Территория порадовала - большая, ухоженная, утопает в зелени. Основной бассейн нормальный, часов до 09:30 утра, можно было найти свободные лежаки. Детский бассейн тоже весьма странный - над ним натянут тент, и вода в нем всегда холодная, так что подавляющее большинство детей в нем не купается. Пляж чистый, есть прикольные беседочки с лежаками, мини-баром и шампанским, которые необходимо резервировать накануне. Вход в море каменистый. Основной ресторан обычный, кухня тоже, особых изысков нет, но голодным не останешься, апельсиновый сок платный. Практически каждый день есть рыба на гриле. Клубнику видели один раз, арбузы, в основном водянистые и безвкусные. Аля-карт тоже не впечатлил, вот в отеле Марко Поло, который тоже в Кемере, там аля-карт всем аля-картам даст фору. Мороженное "Альгида", только с 13:00 и до 17:00. Вечерняя анимация на наш взгляд очень скучная. Зато очень хорошее обслуживание со стороны официантов, как в основном ресторане, так в лаунж баре. Основной состав отдыхающих - это местные турки и россияне, есть немного казахстанцев, украинцев и белорусов. В общем отель нам не понравился, хотя тем, кто едет в Турцию в-первый раз и сравнивать не с чем, то подойдет. Отдельно спасибо нашим гидам из Catttour, в особенности Матвею и Юлии, они принимали самое непосредственное участие в решении некоторых вопросов: вежливые, воспитанные, приятные люди, настоящие профессионалы своего дела.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества CRYSTAL.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.