АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в июне 2015
09.06.15 - 19.06.15
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый дружелюбный прием

Каждый раз, собираясь в отпуск, я ориентируюсь на этот сайт и он еще ни разу не подводил.

В принципе, многое из того, что было рассказано об отеле Mayfair 3*, оказалось правдой, однако, на мой взгляд, многое и преувеличено.

Чтобы Вы имели представление обо мне: путешествуем вдвоем с мужем, мне 25, ему 27, бывали в различных отелях, и бюджетных, и не очень, абсолютно непритязательны к белизне постельного белья и мягкости полотенец, но любим вкусно покушать, в отеле обычно только едим, спим и принимаем душ.

Итак, мы прибыли в Пафос около 7 часов утра, к отелю с вывеской Smartline (он же наш Mayfair, видимо, после ребрендинга). Две милейшие женщины с безупречным английским встретили нас на ресепшн и предложили позавтракать, оставив вещи в холле под их присмотром.

После завтрака мы намеревались прогуляться и осмотреться, так как заселение, по общему правилу, производится в 14-00. Однако ключи от номера нам предложили сразу, и мы отправились в номер 5210. Не могу сказать, что состояние номера, его убранство или вид из окна повергли меня в шок, но приятного впечатления они тоже не произвели.

Учитывая то, что отель является тройкой, с претензией на четверку, могло быть и лучше, тем более, что в информационных фото отеля я не видела ничего даже отдаленно похожего на наш номер. Приведу пример того, что меня разочаровало: потрескавшаяся плитка в ванной, отверстие в стене за смесителем, душевой шланг практически на последнем издыхании, неисправный унитаз. К мебели и технике, наверное, не стоит придираться, однако телевизор Grundig годился мне если не в отцы, то в дяди, и, к слову, был включен один раз, показывал рябь, а к холодильнику вообще стоило бы обращаться исключительно "на Вы", настолько почтенен его возраст, его мы не рискнули тревожить.

Мы утешились тем, что есть кровать и душ, однако последний недолго служил нам утешением, так как в тот же день по полу предательски расползлась огромная лужа. О неисправности сантехники мы в тот же час сообщили на ресепшн, милейшие женщины записали номер нашей комнаты и, по всей видимости, этим ограничились. Сантехник пришел к нам на четвертый день, и, я подозреваю, что пригласили его горничные, которым лужа в нашем номере стала доставлять неудобства. Получив от нас благодарность и небольшой гонорар, сантехник удалился, а лужа исчезла на пару часов. Вдобавок к этому потек унитаз. Я писала выше, что душ и его исправность играют для нас важную роль, поэтому мой муж, как истинный russian, засучил рукава, и починил все с помощью подручных средств.

В информации об отеле значится, что фен и утюг имеются, однако нигде не фигурирует замечательная система: идешь на ресепшн, оставляешь залог, тебе дают ключ, идешь со всеми вещами в прачечную, запускаешь с помощью этого ключа не первой свежести утюг, кладешь вещи на не совсем чистенькую гладильную доску (или покрываешь ее для начала полотенцем), поглаженные вежи складываешь на пыльные стиральные машины, или, как в моем случае, на чистого мужа. Ключ необходимо вернуть как можно скорее, об этом вас предупреждают на ресепшн.

Адаптер для розетки, к слову, тоже можно было взять там же, однако на мою просьбу милейшие женщины отреагировали не так уж и мило, сообщив, что свободных адаптеров нет, и предложив подойти к ним попозже. Разговаривали они со мной тщательно подбирая самые простые слова и выражения, отчаянно артикулируя и постоянно интересуясь, понимаю ли я их. Это натолкнуло на мысль, что к моим соотечественникам здесь отношение особое, от нас с вами не ожидают способности поддержать самый простой диалог или просто корректно изъясниться не прибегая к жестикуляции. Впоследствии мои опасения подтвердились.

Для тех, кто не владеет английским, отмечу: в отеле русскоговорящие горничные и девушки в столовой, поэтому вы всегда сможете с их помощью изъясниться с любым представителем отеля.

Важным для нас моментом является еда, остановлюсь на ней подробнее. Мы предпочитаем систему HB, поэтому расскажу о завтраке и ужине. Завтрак представляет собой стандартный набор блюд на любой вкус, сразу оговорюсь, что все без изысков, не для гурманов, но присутствует все то, чем среднестатистический человек привык питаться утром: овсяная каша, яйца, омлет, фасоль в томатном соусе, бекон, соевые сосисочки, ветчина/колбаска/сыр (для меня сплошное разочарование, на вкус как пластилин), рассольный сыр, блинчики и топпинги к ним, йогурт двух видов: сладкий и натуральный, маринованные оливки, огурцы/помидоры, круассаны, апельсины и грейпфруты, чай/кофе/какао/что-то типа фруктовой воды. Мы завтракали с удовольствием, нам все было по вкусу, особенно отмечу натуральный йогурт, который я ела с джемом и блинчики с шоколадно-ореховой пастой.

Ужин длится до 21-30, это очень удобно, так как иногда вечером мы возвращались поздновато, но все равно успевали поужинать. Меню достаточно разнообразное: суп (мы не пробовали), мясо нескольких видов (мне особенно нравилось тушеное и котлетки на гриле), курица, рыба (я пробовала один раз, по рекомендации с сайта отзывов, мне не понравилась, пресная и слишком рыхлая), из гарниров картофель/макароны с соусами на выбор/овощи на пару, запеченные овощи (разные рецепты), лазанья/запеканка/что-то в этом роде, салат, зелень, помидоры/огурцы, местные соусы, салаты из всякой ерунды, которые по-моему никто не ест, если только в первый день, десерты стандартные, я бы сказала, для европейских отелей: не слишком сладкие, достаточно легкие: желе и пудинг, пара тортиков с тонким бисквитным коржиком и кремом, похожим на белковый, кекс, пару раз что-то, отдаленно напоминающее пахлаву, мороженое, которое некоторые на этом сайте отчаянно хвалили (я пробовала его несколько раз, в надежде, что мне попадается не та партия, наверное, все же, мне просто не повезло: каждый раз мороженое оказывалось сладко-водянистым, с крупинками льда, не вкусное). Мы всегда уходили сытые и довольные, мы выбирали мясо и овощи, а они здесь вкусные.

Персонал отеля, который обслуживает столовую очень приветлив, в то же время ненавязчив, если заказываете что-то попить, приносят очень быстро.

Уборка номеров ежедневная, иногда мы просили не убирать у нас в номере, так как было и так чисто. Мы не из тех, кто дома ежедневно меняет простыни и полотенца, поэтому не заостряли на этом внимание, однако у нас все было достаточно чистое и свежее.

В отеле есть спортзал, муж посещал периодически, с его слов: "сойдет". Несколько бассейнов, вода теплая, мы купались дважды, просто от нечего делать, всем хватает места, все довольны.

Про анимацию ничего не могу рассказать, так как мы на нее не попадали, но бар, где все проходит, всегда полон людей, всем весело. Один раз мой муж хотел сорвать большой куш в бинго, ему не удалось.

Вай-фай бесплатный в холле, холл просторный, прохладный, есть диваны и кресла.

Среди постояльцев очень много великовозрастных британцев, большинство из них очень любезны и трогательны в заботе друг о друге. Немаленький процент британской молодежи, у них свои развлечения, они отдыхают по-своему.

Отель городской, пляж и порт находятся достаточно далеко, во всяком случае неблизко.

Теперь о том, почему я сформулировала заголовок подобным образом: Кипр показался мне гостеприимной страной, где все сделано для отдыхающих, для их комфорта и безопасности. Почти в каждом магазине мне предлагали воды или чаю, рассказывали о своей семье и о достопримечательностях города или деревеньки, нам показывали дорогу и желали удачи, очень помогли местные жители, когда у нас сел аккумулятор на проселочной дороге. Но отзыв не о людях, а об отеле.

А в отеле, как я успела заметить, отношение к постояльцам очень избирательное, я не преувеличиваю: каждое утро милейшие женщины на ресепшн здороваются с англоязычными постояльцами, провожая их подобострастными улыбками, по возвращении они интересуются, как прошел день, одаривают комплиментами и перекидываются шуточками. Меня поутру встречали суровым "morning" и взглядом исподлобья, иногда от нас как бы невзначай отворачивались. Естественно, что ни о каком диалоге не могло быть и речи. Садовник вообще ни разу не ответил на наше приветствие. Оговорюсь, что горничные и весь персонал столовой были очень и очень любезны к нам.

Позже, когда мы разговорились с другими постояльцами из России, они отметили такое же к себе отношение, недружелюбное. Не могу найти ответа, чем это отношение продиктовано, и тем более, почему я так акцентирую на этом внимание, однако, первый раз в жизни мне захотелось оставить отзыв.

В заключение хочется сказать, что на Кипре очень приятно находиться, легко путешествовать и автобусом, и автомобилем, его очень просто объехать полностью и на это не потребуется много времени. На Кипре замечательная природа, очень красивое море и приятные люди, если вы едете за этим, то Вам обязательно понравится.

  • хорошее питание
  • большая территория
  • не самые лучшие номера
  • недружелюбный персонал
Добавлено: 24.06.2015 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей